Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[269] Hot Skills подвел итоги повторного исследования качества телефонного обслуживания телекоммуникационных компаний

12.07.2010 | Зв'язок і телекомунікації, Україна

Предыдущее исследование рынка телекоммуникаций проводилось в 2009 году. Сразу скажем, что многие компании, получившие в прошлый раз не самые высокие баллы, на этот раз порадовали экспертов. Хотя есть и такие, о ком можно сказать «опять двойка!». Для проведения исследования были избраны компании, предоставляющие услуги интернета и декларирующие наличие call/контакт-центра. В начале мая 2010 года таких в Украине оказалось 12. Целью исследования было показать лучшую практику в отрасли и выявить лучших специалистов отрасли. Результаты исследования на заседании представила Ирина Семенец, начальник информационного центра Кредитпромбанка, член Экспертного Совета по вопросам деятельности отрасли колл-центров при УАДМ.   Что оценивалось? Каждый звонок, а точнее каждый оператор, получал оценки по пяти группам параметров: ·         базовые навыки (приветствие, название компании, идентификация оператора, узнали ли имя клиента/ использовали ли имя клиента, благодарность за звонок, прощание) ·         стиль общения (переход на один язык с клиентом, наличие слов вежливости, темп разговора, грамотность и культура речи) ·         управление общением (побуждение к следующему звонку / визиту, активная позиция в разговоре, внимательное и корректно слушанье, работа с возражениями) ·         знание предметной области (понятное объяснение, впечатление о компетентности оператора) ·         процедурная часть (соблюдение процедуры  постановки на холд, соблюдение процедуры  осуществления трансфера (дальнейшей маршрутизации) вызова) Например, эксперты отметили, что часто в общении операторы не использовали ни одного слова вежливости, а это вовсе не такая уж мелочь. Точно также нередко упускалось из вида побуждение клиента к следующему звонку, хотя для этого достаточно одной простой фразы – «будут вопросы, обращайтесь!»   Всего в каждую компанию было сделано три звонка. Звонки осуществлялись в течение двух дней в период с 9 до 18 часов. За каждый разговор оператор мог «заработать» 100 баллов. Но такую высокую оценку в этот раз, как и в прошлом году, не получил ни один сотрудник колл-центра.   По результатам исследования все телекоммуникационные компании были разделены на группы в зависимости от показанного уровня телефонного обслуживания: ·         отличный уровень телефонного сервиса – 96% и выше ·         высокий уровень телефонного сервиса – от 90% до 95% включительно ·         удовлетворительный уровень телефонного сервиса – от 80%  до 89% ·         недостаточный уровень телефонного сервиса – от 0 до 79% Претендовать на звание телекоммуникационной компании с отличным и высоким уровнем обслуживания не может никто. Лидеры исследования в этот раз показали только удовлетворительный уровень телефонного обслуживания. Но это «пока», ведь по сравнению с прошлым годом показатели обслуживания в целом выросли. Интересно и то, что компания, занявшая условное первое место, тоже поменялась. Если в прошлом году на первой позиции  был Life, то теперь его место занял FreshTel.   Итак, представляем итоговые результаты Исследования качества телефонного обслуживания телекоммуникационных компаний: Компания Итоговый % FreshTel 88 Мобильные телесистемы (МТС) 84 Утел 83 Киевстар 80 Укртелеком 78 Астелит (Life) 73 Фарлеп-Инвест (Vega) 71 CDMA 68 Интертелеком 67 Украинские радиосистемы (Beeline) 65 Data Group 57 Телесистемы Украины 28   Во время обсуждения результатов Юрий Несведов, МТС, отметил, что, по его мнению, было бы справедливо, если бы в исследовании все телекоммуникационные компании были разделены в зависимости от количества абонентов на крупные, средние и мелкие. Ведь у занявшей первое место компании FreshTel более 20 тыс. абонентов, а у компании МТС – более 17 млн. Естественно, что для обслуживания такого количества абонентов нужно обучать, а в дальнейшем и контролировать работу разного количества людей. Тем не менее, для звонящего в колл-центр клиента неважно в насколько крупную компанию он звонит. Важно качество обслуживания, именно этому и было посвящено исследование - предоставить взгляд потребителя со стороны, и эту задачу Экспертный Совет по вопросам деятельности отрасли call-центров при Украинской Ассоциации Директ Маркетинга (УАДМ) выполнил.   Процедура и результаты исследования – это открытая и доступная информация. Клуб руководителей колл-центров Hot Skills Украинской Ассоциации Директ Маркетинга готов предоставить аудиозаписи телефонных разговоров, методику проведения и протоколы оценки, на основании которых был получен итоговый результат. Всю необходимую информацию Вы можете получить у координатора Клуба - Анны Зинчук [email protected], тел. +38 (044) 490 90 88   Зачем контакт-центрам стандартизация и сертификация? А также что это вообще такое и сколько это стоит – эти вопросы также обсуждались на 13 заседании Клуба. Для разъяснения ситуации на заседание был приглашен особый гость – Александр Топольницкий, генеральный директор НТЦ «Партнер ISO».   В начале выступления господин Топольницкий детально рассказал о международных организациях по стандартизации, а также европейском стандарте для контактных центров EN 15838 и  международном стандарте менеджмента качества ISO 9001. Затем представил этапы разработки, внедрения и сертификации систем менеджмента в контактных центрах. О том, что разработка стандартов необходима, члены Клуба говорили на своих заседаниях уже с момента его основания. Но в этот раз смогли, наконец, детально расспросить специалиста обо всем, что их интересовало. А интересовало многое, например, стоимость разработки и внедрения стандарта. Тем более что к этому, как справедливо отметил Валентин Калашник, нужно присовокупить еще и время собственного персонала, которое обязательно нужно будет потратить на внедрение системы.   Итак, стандартизация и сертификация – удовольствие не из дешевых. Сколько же это будет стоить? Разработка системы на соответствие международному стандарту ЕN 15838 для КЦ со штатом до 50 человек обойдется в 35-40 тыс. грн, сертификация – от 15 до 30 тыс. Стоит принимать во внимание, что цена может поменяться в зависимости от количества агентов и их расположения. Господин Топольницкий отметил, что лучше не экономить, выбирая систему подешевле – не разобравшись в том, за что платит, кроме красивого сертификата компания ничего не получит. В ходе обсуждения Александр Топольницкий получил множество вопросов. Участники заседания интересовались тем, как будет внедряться стандарт, будет ли проведение сертификации обязательным для всех участников рынка, а также можно ли учредить один стандарт на всю отрасль контактных центров? На каждый вопрос был получен детальный ответ и теперь  «мяч на стороне» руководителей  call-центров. Осталось, как говорится, начать да сделать.     А завершилось заседание необычно и празднично. Елена Левченко, Президент контакт-центра Beeper, совсем недавно, в конце июня, принимала участие в международной конференции ContactCenterWorld “Top Ranking Performers in the Contact Center Industry в Лондоне. И не просто принимала участие, а добилась по-настоящему выдающихся успехов. Госпожа Левченко стала финалистом конкурса в номинации «Лучший партнер по аутсорсингу», а также получила специальную персональную награду конкурса Industry Champion 2010. Завоевать ее можно только получив поддержку и признание коллег в своей стране и за рубежом. Елена заняла 4 место, а претендовали – более двух тысяч представителей колл-центров со всех стран мира. Впервые представитель Украины добился по-настоящему значимого международного признания! Участники заседания искупали госпожу Левченко в овациях, вручили цветы и пожелали новых грандиозных побед!   *Справка о Клубе руководителей колл-центров «Hot Skills» Клуб руководителей колл-центров «Hot Skills» создан Украинской Ассоциацией Директ-Маркетинга (УАДМ) и Международным бизнес-форумом «Дни Директ Маркетинга в Украине» в сентябре 2007 года. Цель Клуба: создать площадку для общения и обмена опытом профессионального сообщества. Выявить и популяризировать лучший опыт в сфере управления персоналом и другими ресурсами колл-центра. Познакомить участников рынка друг с другом. Аудитория: Руководители колл-центров. Подробнее о Клубе http://www.dmdays.com.ua/rus/hot-skills/
Коментувати
Facebook ::

OS-Direct

OS-Direct
Маркетинг-группа OS-Direct – локальная украинская компания, основанная в 1998 году. Специализация: - Сбор адресной информации и создание баз данных с писем, возвратных форм, путем мониторинга СМИ; сдача в аренду и продажа баз данных В2В, В2С - Колл-центр: проведение исходящего ТМ, организация «горячих линий» - Директ-Мейл - курьерская адресная и безадресная доставка, почтовая рассылка - Сервис абонентского ящика - Разработка и проведение комплексных ДМ-кампаний - Проведение авторских семинаров по теме ДМ и ежегодного международного события – «Дни Директ Маркетинга в Украине» - Консалтинговые услуги для новых бизнесов в Украине

Контактна особа: Антоненко Наталия
Телефон: +38 044 490 9087, 490 9088
E-mail: [email protected]

До компанії



Найновіші релізи