Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[334] Бар для победителя

05.07.2010 | PR, маркетинг, реклама, Ринки і торгівля, Країна-терорист

    Подведены итоги акции «Выиграй свой бар» бренда «Старый мельник из бочонка»,  организованной агентством ICON, MLiner Group   В начале июня завершается федеральная промо-акция в поддержку бренда "Старый Мельник из Бочонка" - "Выиграй свой бар!" Идеологом,  разработчиком и организатором акции выступило коммуникационное агентство ICON, MLiner Group. Самым главным и важным достижением этой кампании стал беспрецедентный главный приз – трёхдневное личное управление московским баром. Такого в России ещё не видели – в управление победителю предоставлялся не виртуальный, а реальный бар, расположенный рядом с Красной площадью!  http://www.bar-iz-bochonka.ru/   Победитель С 21 по 24 мая «Мой бар» по адресу Манежная площадь, дом 1, строение 2 перешёл во временное управление к победителю седьмого этапа федеральной акции, человеку с весьма символической фамилией – Сергею Мельникову. Уютный, выдержанный в английском стиле, интерьер бара, внимательный персонал, уникальный вид из окна на Александровский сад – всё это по-настоящему потрясло новоиспечённого управляющего! Эмоциям Сергея трудно найти описание – он одновременно восторжен и смущён. И он пока ещё не понимает, как выразить свои ощущения. Но ценовую политику бара, систему бонусов для посетителей и способы стимулирования продаж обсуждает со своими коммерческими консультантами более чем уверенно – сказывается опыт руководства складским подразделением одной из уфимских компаний. Сергею 24 года, он студент первого курса Уфимского Авиационного Технического Университета. В Москве Сергей впервые. Да и что там говорить, этот вояж стал первой поездкой Сергея дальше, чем на дачу в живописных окрестностях родного города. «Вот, что я вам скажу: моя мама не верила, что я выиграл в акции и поеду в Москву. Она не верила до самого последнего момента, пока я не показал билет и не отправился на вокзал. Только тогда она окончательно убедилась, что моё трёхдневное управление баром в самом центре столицы нашей родины – это вполне реальная, а не виртуально-придуманная история». – Добавляет Сергей Мельников. Участие в промо-акциях для Сергея Мельникова никогда самоцелью не было. Он – человек рассудительный и на авось в своей жизни никогда не полагался – всего добивался сам и рассчитывал только на собственные силы. Именно поэтому выигрыш главного приза и поездку в Москву он рассматривает как огромную и неожиданную удачу. «Вся история моей победы в розыгрыше – какая-то волшебная! Сначала я купил ящик пива «Старый мельник из бочонка», чтобы выпить его вместе с друзьями на своём дне рождения. Потом моя девушка настояла на участии в акции и регистрации кодов. Но я, по правде говоря, не ожидал, что выиграю, да ещё и главный приз – управление собственным баром на Манежной площади! – Говорит Сергей Мельников. – Когда мне позвонили на мобильный и сообщили, что я буду участвовать в розыгрыше главного приза, мы как раз гуляли с моей девушкой, и радости её не было предела. Надо было видеть, как она бурно выражала свои эмоции. Думаю, что прохожие на улице, мягко говоря, были очень удивлены».     Хочешь драйв по жизни – открой свой бизнес! Федеральная промо-акция "Выиграй свой бар!" стартовала в феврале 2010 года. Регистрация участников проходила с 1 марта по 21 мая. Общее количество принявших участие в акции достигло 45 тысяч человек, а число зарегистрированных индивидуальных кодов составило 600 тысяч. Основная платформа и слоган, отражающий позиционирование бренда «Старый мельник из бочонка», принадлежащего группе компаний EFES в России: «Бар - везде, где Вы!» Сорта линейки этого пива подвергаются пастеризации в наименьшей степени и по качеству ближе к «живому» свежесваренному, а не бутылочному пиву. Поэтому концепция акции основывалась на продвижении барного потребления пива в компании друзей. «Для того чтобы успешно влиться в основную идею продвижения, мы должны были придумать ход, который наверняка выделил бы «Старый мельник из бочонка» среди  всего, что уже предлагается конкурентными брендами на рынке. Такой идеей стало вручение главному победителю не просто материального или денежного приза, а предоставление возможности реализации давней мечты – руководства пусть небольшим, но собственным бизнесом». - Говорит вдохновитель и автор идеи акции, BTL–директор M-Liner Group, Данила Бавченков. Идея главного лозунга акции "Выиграй свой бар!" сформировалась в результате  детального изучения портрета потребителя. Исходя из исследований потребностей покупателей пива более высокого ценового сегмента, выяснилось, что предлагаемыми большинством промо-акций подарками удивить кого-то уже невозможно. Целевая аудитория продукта – молодые люди от 23 до 35 лет, и их явно не вдохновляют однообразные легкодоступные кружки и футболки, и труднодостижимые главные стопперы акций - машины и путешествия. По данным социологических опросов, главные ценности целевой аудитории бренда – это риск, свобода, соперничество, азарт, лидерство и статус. А самой привлекательной целью участники опросов называют владение собственным бизнесом. Именно такой вызов объединяет все перечисленные стремления активной части населения. Поэтому именно в роли владельца собственного дела предлагала выступить победителю промо-акция  «Выиграй свой бар!" По механике акции под этикеткой пива из линейки «Старый мельник из бочонка» нужно было найти скрытый индивидуальный код и зарегистрировать его при помощи sms, звонка на горячую линию или на специально разработанном для акции сайте. После этого можно было участвовать в розыгрыше призов. К примеру, выиграть футболки, отражающие идею расслабленного отдыха после работы в пятницу - с напечатанной имитацией развязанного галстука или пачкой денег, как бы ненавязчиво выглядывающей из кармана рубашки. К тому же на сайте был размещён  конструктор для разработки индивидуального дизайна для собственной футболки. Всего было изготовлено 2000 дизайнерских футболок. И было вручено такое же количество кружек с фирменным дизайном бренда. Для заказа футболок или кружек с индивидуально разработанным дизайном нужно было зарегистрировать 15 и 30 индивидуальных кодов соответственно. А для участия в розыгрыше главного приза достаточно было единовременно зарегистрировать всего лишь 3 кода.   Из Уфы в Москву ….  и обратно …. Главный приз разыгрывался еженедельно в течение 10 недель. Методом случайной выборки определялись 11 победителей из всех регионов Российской Федерации. 10 участников в качестве приза получали главный барный аттракцион – большой игровой стол «3 в1» с тремя играми: аэрохоккей, настольный футбол и бильярд. И 10 недель подряд с пятницы по воскресенье управляющим бара на манежной площади становился один, главный победитель акции. Привлекательность главного приза увеличивалась благодаря тому, что вся прибыль, полученная от трёхдневной продажи в баре разливного пива «Старый мельник из бочонка», предназначалась лично победителю. Временный владелец бара становился владельцем 100 литров пива «Старый мельник из бочонка», и ему предоставлялась возможность стимулирования продаж пива этой марки. Для этого победитель совместно с консультантами заранее придумывал дизайн промо-флаеров и разрабатывал стратегию регулирования цен и системы скидок на вверенное ему пиво в течение всех трёх дней акции. Для повышения уровня продаж временный управляющий имел возможность дополнительно заинтересовывать персонал бара, выбирать развлекательную программу для гостей, устанавливать условия получения дополнительных призов покупателями пива. Так участие в лотерее для еженедельных победителей акции превратилось в настоящую деловую игру, приносящую уникальный жизненный опыт и ощущения, которые трудно приобрести в обыденной жизни. И кроме незабываемых впечатлений все 10 победителей акции получили сертификат временного владельца бара, а также символический ключ от бара и кепку с надписью «ХОЗЯИН БАРА».   Сергей Мельников участвовал в промо-акциях других брендов и раньше, но дальше выигрыша футболок или фирменных кружек дело не доходило. В этот же раз реальностью стали его самые сокровенные мечты. «Мы с моей девушкой не раз задумывались, каким собственным бизнесом хотели бы заняться. И как один из вариантов как раз рассматривали открытие собственного кафе. Но о такой «пробе пера» как руководство баром в центре Москвы мы, понятное дело, даже мечтать не могли. Я думаю, что получение мною такого жизненного опыта – это самый лучший и просто бесценный подарок со стороны «Старого мельника!» - Уверен Сергей Мельников.               Восторги победителя достигли апогея вечером во второй день акции, когда бар стал площадкой для  выступления выпускницы «Фабрики звёзд», солистки группы «Куба», Ани Куликовой, проект Cherrycola. Возможность посидеть за одним столом и сфотографироваться с певицей и музыкантами группы доставили уфимскому студенту массу удовольствий и неизгладимых впечатлений. «Я просто счастлив! Пожалуй, даже больше, чем после получения диплома колледжа!» – Так описал нам свои ощущения Сергей. А умиротворённое  выражение и лучезарная улыбка на его лице не оставили никаких сомнений в истинности его признания. На следующий день, в воскресенье, скорый поезд «Москва – Уфа» увозил нашего героя на родину. Дома Сергея ждали любимая девушка и долгожданная сессия. Но в том, что это первое в жизни путешествие из Уфы в Москву и обратно, надолго останется в памяти нашего героя, мы уже не сомневались.                                                                                                 
Коментувати
Facebook ::

MLiner Communication Group

MLiner  Communication Group
Коммуникационная группа, занимающаяся разработкой рекламных кампаний, медиа-планированием, проведением BTL - акций для крупнейших мировых и российских брендов

Контактна особа: Татьяна Медовникова, PR
Телефон: +7 903 731 1916
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії