Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[311] Компания Bosch: итоги 2009 года в России, Украине, Белоруссии и Казахстане

16.06.2010

По итогам 2009 финансового года оборот компании Bosch в России, Украине, Белоруссии и Казахстане составил 567 млн евро, что на 38% меньше, чем в прошлом году (918,2 млн евро). Объемы консолидированного оборота Bosch в регионе сократились с 845,6 млн евро в 2008 г. до 560,8 млн евро в 2009 г.   В 2009 г. консолидированный оборот в Казахстане составил 6 млн евро. В других странах региона, напротив, показатели снизились, в частности в России оборот равен 489 млн евро, что на 31% меньше, чем в 2008 г.; в Украине — 44 млн евро, на 53% меньше; в Белоруссии — 28 млн евро, на 55% меньше. Снижение показателей стало, главным образом, результатом кризиса и его тяжелых последствий, прежде всего в автомобильной и строительной отраслях, с которыми тесно связан бизнес Bosch.   Несмотря на падение продаж, компании удалось удержать лидирующие позиции на основных направлениях. Этому способствовал комплекс мер по сокращению издержек на всех уровнях, рациональная кадровая политика и гибкий подход в отношениях с клиентами и поставщиками.   Введение укороченной рабочей недели позволило компенсировать недозагрузку мощностей, вызванную снижением продаж, и избежать масштабных увольнений. Компания сохранила почти неизменной численность персонала: 2515 человек против 2650 в 2008 г. Более того, штат Bosch в Белоруссии в 2009 г. насчитывал 39 человек против 35 в 2008 г., в ожидании будущего роста рынка.   Политика «управляемой гибкости» в финансовых вопросах получила позитивный отклик дистрибьюторов и потребителей. «Мы смогли сохранить более 90% клиентов. Это очень хороший результат, поскольку такие проверенные кризисом отношения являются основой для восстановления объема продаж, когда дела начнут поправляться. Для нас было крайне важно поддержать поставку товаров, доступных для массового потребителя, в розничные торговые точки клиентов», — отмечает Рене Шлегель, полномочный представитель группы компаний Bosch в России, Украине, Белоруссии и Казахстане.   Объем инвестиций Bosch в 2009 г. в Россию и страны бывшего СНГ составил 16,0 млн евро, лишь на 11% меньше, чем в предыдущем году. Несмотря на сложности, компания продолжила реализацию жизненно важных проектов в производственной и социальной сферах и уверена, что эти шаги полностью оправданы имеющимся потенциалом развития регионального рынка.   Автомобильное оборудование: курс на стабильность Значительное сокращение автомобильного рынка привело к резкому падению спроса на автокомплектующие во всех странах региона. При этом наметилась тенденция к увеличению объемов ремонта подержанных автомобилей. В 2009 г. на заводе Bosch в с. Краковец Львовской обл. было восстановлено 150 тыс. бывших в употреблении автомобильных стартеров.   Вопреки трудностям в автомобильной сфере, стратегия компании Bosch в регионе остается неизменной. В частности, в России в 2009 г. стартовали 2 новых проекта по оснащению Антиблокировочной Системой Тормозов ABS автомобилей российских производителей, запуск в серийное производство которых намечен на 2010–2011 гг. Параллельно получила дальнейшее развитие программа Bosch, направленная на повышение безопасности на дорогах и информирование населения об активных системах безопасности.   ОАО «Роберт Бош Саратов» в г. Энгельс Саратовской обл. выпустило на рынок линейку свечей зажигания EZ-Yttrium с иттриевым сплавом на электродах и длинной резьбой.   В Белоруссии продолжались поставки топливных систем, обеспечивающих стандарт норм Евро-3 и Евро-4, и была представлена новая, более дешевая топливная система, также отвечающая европейским нормам.   Несмотря на обвал рынка грузовых автомобилей, компании Bosch удалось удержать на нем свою долю. В России в серийное производство был запущен модуль вакуумного усилителя и главного тормозного цилиндра с расширительным бочком для автомобиля «Газель».   Усложнение автомобильных технологий и систем требует подготовки профессиональных кадров, способных их обслуживать и ремонтировать. С этой целью в 2009 г. в Москве и Киеве были открыты Учебные центры компании Bosch, в которых ежегодно проходят обучение до 4 тыс. сотрудников автосервисных мастерских. Кроме того, Bosch совместно с ZF Trading подписали соглашение и в течение года провели три совместных семинара в Киеве и конференцию “Innovation Days 2009” для персонала СТО. Потребительские товары и техника инженерных коммуникаций: сохранение доли рынка Несмотря на существенное сокращение строительного рынка, в сегменте электроинструментов компания Bosch увеличила свою долю благодаря сети дилеров «Бош Системный Специалист» (БСС). Были успешно выведены на рынок новые сегменты продукции, в частности шлифовальные материалы с покрытием и измерительные инструменты.   Одним из наиболее перспективных направлений деятельности по-прежнему остается энергосберегающее оборудование. В Белоруссии и Казахстане продажи нагревательного и отопительного оборудования Bosch по сравнению с 2008 г. выросли. При этом Bosch Thermotechnik в Казахстане реализовало крупные проекты, которые  не только направлены на развитие бизнеса, но и вносят серьезный вклад в экономию энергоресурсов, снижение выбросов вредных веществ в атмосферу и, как следствие, улучшение экологической обстановки в стране.   В России в условиях почти 35-40%-ного падения спроса на отопительное оборудование «Будерус Отопительная Техника» сумела не допустить значительного сокращения оборота. В 2009 г. он лишь на 13% меньше, чем в 2008 г., в результате чего компания увеличила свою рыночную долю. Вследствие интегрирования в 2009 г. в существующую структуру «Будерус Отопительная Техника» в России представительства LOOS, ведущего европейского производителя высококачественных паровых и водогрейных промышленных котлов, компания смогла усилить позиции в сегменте промышленного оборудования.   Переход к экологически чистым энергосберегающим технологиям требует долгосрочных инвестиций в подготовку высококлассных специалистов. С этой целью в Киеве в декабре 2009 г. благодаря совместной инициативе Robert Bosch и Киевского Политехнического Института, был открыт Научно-образовательный центр возобновляемых технологий («НТУУ КПИ — Бош»), где представлены самые современные образцы энергоэффективного оборудования, работающего на возобновляемой энергии земли, воды и солнца.   Укрепление позиций в соседних странах Полным ходом идет процесс освоения компанией Bosch новых рынков. «В тех странах, где имеется привлекательный для Bosch рыночный потенциал, но открывать собственное торговое представительство на данный момент экономически невыгодно, мы начали применять стратегию выхода на рынок через региональные партнерские представительства. Несколько таких представительств было открыто в 2009 г. на Кавказе и в Средней Азии, для того чтобы изучить рыночные возможности и продвигать интересы Bosch в Азербайджане, Армении, Грузии, Киргизии, Таджикистане, Туркмении и Узбекистане. Кроме того, подобная стратегия облегчает доступ нашей продукции к конечным потребителям, так как существует возможность обращения в стране присутствия», — отмечает Рене Шлегель.   Перспективы дальнейшего развития Bosch оценивает умеренно оптимистично. «Рост в нашем регионе возобновится, но не скоро достигнет уровня 2005 - 2008 г. Мы ожидаем, что в 2011 г. наш бизнес в целом вернется на уровень 2007 г., а в 2013–2014 гг. — на уровень 2008 г. Темпы роста для каждого подразделения, естественно, отличаются. В тех отраслях, где нам принадлежит менее 20% рынка, возможности роста выше, чем в областях, где мы уже занимаем большую долю рынка», — считает Рене Шлегель.
Коментувати
Facebook ::

People Republic, Агентство корпоративных коммуникаций

пиар-агентство

Контактна особа: Александра
Телефон: 38044253 21 85
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії


Найновіші релізи