Компания Publicity Creating заключила
соглашение о продвижении «живой косметики» украинской ТМ Iren Bukur на 2010 год.
Соглашением предусмотрено
продвижение торговой марки путем реализации комплексной коммуникационной
программы. В программе такие PR-активности: информационное сопровождение
(написание и распространение пресс-релизов, новостей, других статейных
материалов), мероприятия для прессы, тестирования продукции, пиар-сопровождение
развитие собственной розничной сети торговой марки, установление партнерских
отношений с редакциями специализированных глянцевых изданий, участие в радио- и
телепрограммах.
Также программой продвижения
предусмотрены специальные мероприятия для потребителей, которые пользуются
продукцией ТМ Iren Bukur, в частности викторины и конкурсы. Также будет
осуществляться PR-поддержка в Интернет: ведение блога, общение с потребителями,
обсуждения и комментарии.
Аудитория, на которую направлена коммуникационная
программа по продвижению ТМ Iren Bukur, - это, прежде всего, украинские
потребители с уровнем дохода выше среднего, а также специалисты (косметологи,
стилисты) и представители СМИ.
Генеральный директор Publicity
Creating, Президент Publicity Group, Валерий Курейко отметил: „Для ТМ Iren
Bukur мы предложили стратегическую программу, которая направлена на аудитории,
мнение которых формирует маркетинговый результат такой компании. Причем в ней
используются как традиционные инструменты, так и новые, в частности,
продвижение в сети Интернет».
18 мая 2010 г.
Справка
Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 12
лет, специализация компании – стратегические коммуникации и PR.
Ведущая структура Publicity Group (группа компаний, предоставляющих
услуги в области маркетинговых коммуникаций, куда входят: Publicity Creating
(стратегические коммуникации), ИАЦ Publicity (информационно-аналитический
центр), Publicity.kiev.ua (информационный
ресурс), ProEvents (агентство ярких событий), РА "ПРОФИТ"
(размещение рекламы в СМИ).
Среди клиентов – крупные украинские производители,
представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора
В2С.
Среди А-брендов,
которые продвигались компанией, - зарубежные:
3М, Лазолван, ORACLE, 1C:, Samsung, AMD, Toshiba, Skoda, Hansa, Geberit, ТехноНИКОЛЬ, Daikin, KAN, ebmpapst; - украинские: Мивина,
Монарх, Богдан, Roshen, Энран, АМАКО,
Керамейя, ColorWay и
другие.
За дополнительной информацией,
пожалуйста, обращайтесь:
Калита Оксана, [email protected]
www.publicity.com.ua