Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[112] Полезный ДМ вирус

29.04.2010 | PR, маркетинг, реклама, Україна

28 апреля 2010 года Клуб директ-маркетологов «Direct Hit» уже 10-й раз собрал специалистов «препарировать» кейсы. Доктора-маркетологи рассмотрели 3 случая распространения вируса, который может охватить всю планету – использование ДМа в маркетинговых кампаниях. Члены Клуба пришли к выводу, что при отсутствии данного вируса в организме маркетолога, его работа становится менее эффективной.   За время существования вируса под названием «директ-маркетинг», ним успели заразиться ведущие специалисты-маркетологи многих стран мира. Члены Клуба «Direct Hit» решили рассмотреть разнообразные его проявления в трех странах – Украине, Израиле, Швеции. Поскольку вирус имеет разные формы проявления, каждое конкретное заболевание называется разным именем.   Об отечественном вирусе, «Пишу тебе из Киева…», рассказывал доктор Сергей Гончаренко, заместитель директора по развитию ОПТА. Маркетинг-группа OS-Direct, желая популяризовать Международный бизнес-форум «Дни Директ Маркетинга в Украине» (организатором которого является), провела ДМ-кампанию прямо на самом мероприятии. Организаторы подарили участникам брендированные открытки и предложили их подписать. Отправку они брали на себя. Более 30% участников моментально заразились: они подписывали открытки и отправляли своим друзьям и близким. Вирус распространился и в Интернет. Недавно в блоге жительницы скромной бельгийской деревушки была обнаружена открытка форума! Оказалось, несколько участников мероприятия были заражены еще одним вирусом – посткроссингом (всемирное движение по обмену открытками). И теперь открытки форума живут в Финляндии, Испании, США… Рассказывая об этом проявлении заражения вирусом, Сергей Гончаренко, отметил ряд существенных преимуществ и недостатков. «Минус» - мало кто сегодня знает почтовые адреса. «Плюсы»: достаточно дешевая кампания (стоимость открыток и их отправки на 1 посетителя форума в среднем составила 0,56 у.е.), открытки можно отправить и самостоятельно, обучая ДМу, организаторы сразу же показали его в действии.   Приняв решение о положительном проявлении вируса в Украине, участники Клуба, начали изучение израильского ДМ-вируса под кодовым название «Deus». Тут заражению была подвержена молодежная аудитория. Для популяризации сериала «Deus» израильские доктора-маркетологи решили максимально вовлечь целевую аудиторию. Согласно сериалу, компьютерная программа знала все о главных героях. Разработчики «оживили» ее: на разных порталах появились баннера с предложением поучаствовать в розыгрыше премьеры телесериала с участием звезд. Для регистрации надо было заполнить форму с личными данными, потом на компьютер незаметно устанавливался Cookie-файл, который через 2 недели при включении компьютера запускал программу в виде персонализированного баннера. Подростки читали: «Имя, я знаю о тебе ВСЕ. Хочешь, докажу?», «А как живется старшеклассникам школы Риверсайд?» и т.п. Информация бралась из заполненных анкет. Спустя пару недель, сотни сообщений о появлении нового компьютерного вируса/хакера, жалоб родителей, все участники кампании получили бесплатные приглашения на премьеру сериала. Да, он имел сумасшедший успех среди подростков! Тем не менее, доктора-маркетологи поставили под сомнение законность установки программного обеспечения на компьютеры. И большое количество жалоб вызвало несколько негативную реакцию. Впрочем, доктор Олег Давиденко, управляющий партнер юридической фирмы «ARIES», отметил общую положительную тенденцию проявления вируса.   Но больше всего поразил участников заседания шведский вирус «Стефан-меняльщик», который распространялся для привлечения молодежи к использованию услуг почты. Главный герой, Стефан, шведский дизайнер, в канун новогодних праздников решил обменять все свои вещи. Он создал сайт, пригласил своих друзей, а друзья – друзей, и друзья – друзей и они начали меняться вещами, конечно, используя услуги шведской почты, которая спонсировала отправку посылок. Так был устроен настоящий национальный обмен вещами: из 9 млн шведов сайт посетило 4 млн человек, причем каждый проводил там в среднем 15 минут и возвращался туда еще 10 раз! Доктор Оксана Алиева, руководитель службы маркетинга и PR в АО «Сбербанк России» в Украине, отметила, что это был отличный бесплатный PR. К тому же, всех всегда интересовало, как живут другие люди. Поэтому кампания имела такой успех.    Во время обсуждения данных вирусов, участники заседания решили, что развитие ДМа является жизненной необходимостью. И чем больше маркетолог им заражается, тем эффективней становится его работа.   Традиционно участники заседания не остались без приятных сюрпризов от организаторов. Все насладились номером песочной анимации от агентства «Империя праздника». А также в продолжение рассказа о вирусе «Стефан-меняльщик» организаторы предложили обмен. Бесплатную аккредитацию на Международной бизнес-форум «Дни Директ Маркетинга в Украине» (3-4 июня 2010 г, Киев) на самое ценное, что могли предложить члены Клуба. Предложения поступили самые разнообразные – от ручек, брелков, визиток и улыбок до пропуска в ГНПП «Картография» с возможностью посещения закрытых хранилищ. Но победа досталась самому директ-маркетинговому предложению – рассказать о Форуме максимально большому количеству друзей и коллег. Общение рождает отношения!   Поскольку заседание было юбилейным, Валентин Калашник, президент Украинской Ассоциации Директ Маркетинга, по совместительству главврач-маркетолог, подвел некоторые итоги проделанной работы Клуба. По его подсчетам, на 10-ти заседаниях побывало более 300 человек, которые «препарировали» больше 30 кейсов. «Надеюсь, эта цифра будет только увеличиваться. Сейчас мы собираем базу лучших директ-маркетинговых проектов мира и нам точно будет над чем работать!» - отметил господин Калашник.     Если Вы желаете присоединиться к сообществу докторов-маркетологов, пишите координатору Клуба Анне Зинчук [email protected]   Справка: Клуб директ-маркетологов «Direct Hit», первое заседание которого прошло в июле 2009, был создан Украинской Ассоциацией Директ Маркетинга (УАДМ) и оргкомитетом международного бизнес-форума «Дни Директ Маркетинга в Украине» для обмена лучшим опытом в отрасли. Главная цель Клуба –  популяризировать лучший опыт и решения в сфере ДМ для В2В и В2С рынков, найти и дать дорогу специалистам, которые со временем смогут стать нашими отечественными «гуру» директ-маркетинга, интегрировать инструменты ДМ в общий маркетинговый план продвижения продуктов и услуг кампаний, создать социальную сеть профессионалов ДМ в Украине. Подробная информация о Клубе на www.dmdays.com.ua
Коментувати
Facebook ::

OS-Direct

OS-Direct
Маркетинг-группа OS-Direct – локальная украинская компания, основанная в 1998 году. Специализация: - Сбор адресной информации и создание баз данных с писем, возвратных форм, путем мониторинга СМИ; сдача в аренду и продажа баз данных В2В, В2С - Колл-центр: проведение исходящего ТМ, организация «горячих линий» - Директ-Мейл - курьерская адресная и безадресная доставка, почтовая рассылка - Сервис абонентского ящика - Разработка и проведение комплексных ДМ-кампаний - Проведение авторских семинаров по теме ДМ и ежегодного международного события – «Дни Директ Маркетинга в Украине» - Консалтинговые услуги для новых бизнесов в Украине

Контактна особа: Антоненко Наталия
Телефон: +38 044 490 9087, 490 9088
E-mail: [email protected]

До компанії



Найновіші релізи