Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[303] Жюри конкурса „Украинцы: великие, известные и неизвестные” о значении образовательных проектов

07.04.2010 | PR, маркетинг, реклама, Україна

30 марта 2010 г. завершился всеукраинский конкурс студенческих эссе «Украинцы: великие, известные и неизвестные», который был инициирован информационным сайтом Рublicity.kiev.ua. Собрано и оценено 35 работ, определены и награждены победители, тем временем тема таких образовательных проектов остается актуальной. О том, как заинтересовать молодежь собственной историей, делятся соображениями члены жюри конкурса.   Доктор филологических наук, профессор, заведующий кафедры издательского дела и редактирования Института журналистики КНУ им. Тараса Шевченко Николай Тымошик считает: «Проведенный конкурс чрезвычайно важен, ведь он позволяет украинской молодежи лучше познать самих себя, а еще – объективно взглянуть на историю Украины. Такие мероприятия помогают возобновить процесс становления государства, а кому, как не молодежи, этим заниматься? Проект способствует более глубокому пониманию национальных ценностей. Необходимо пропагандировать украинское в Украине на политическом уровне. Также нужно проводить больше негосударственных проукраинских мероприятий, примером которых и является этот конкурс».   Доктор филологических наук, профессор, заведующий кафедры украинского языка Института филологии КНУ им. Тараса Шевченко Анатолий Мойсиенко отмечает: «Значение таких проектов не вызывает сомнения, но оно может быть еще больше, при условии распространения информации о конкурсе в сети многочисленных масс-медийных средств. По моему мнению, сегодня нужно думать уже о будущем поколении молодежи, которому не будут «скучными» национальная история, национальные светочи, поскольку воспитание национально сознательной личности должно начинаться с раннего детства».   Доктор исторических наук, профессор, заведующий отдела в Институте археографии и источниковедения им. М. Грушевского Виктор Брехуненко обращает внимание на то, что: „Конкурс будет способствовать развенчанию стереотипов, навеянных имперской пропагандой, в восприятии молодежью нашего прошлого. В русле таких проектов – создание качественных художественных фильмов для популяризации исторических  личностей, ликвидация номеров школ с одновременным им присвоением имен выдающихся украинцев, переименование улиц, подача украинских героев в прессе как живых людей, а не как «лакованных» образов».   Кандидат политических наук, политолог, журналист, директор «Молодого радио» Станислав Шумлянский акцентирует на том, что: «Мы на самом деле очень мало знаем о своих предшественниках, которые были чем-то известны или интересны. А тех, кого знаем, заканонизировали так, что они становятся неинтересными. Не хочется, чтобы нашу историю воспринимали так «елейно», как это было в советские времена и как навязывает кое-кто из «профессиональных украинцев» сейчас. Среди украинцев (в широком понимании – и географически, и этнически, и как угодно) были и есть не только «борцы за светлое будущее народа» и поэты с писателями, как их подают в учебниках. Были и разбойники, и изобретатели, и гениальные дипломаты. Возможно, мы большинства из них не знаем именно потому, что талантливых, известных и чем-то выдающихся людей у нас было чересчур много – и многие потерялись. Нужно сделать более интересными учебники, проводить для учителей встречи с теми, кто пишет об известных личностях нестандартно. Но главное – появление интересных (нестандартных и «незанудных») работ. Больше интересных (и при этом не дилетантско-бульварных) статей в газетах и журналах. В принципе, это уже делается».   Главный редактор сайта Publicity, историк, PR-специалист Руслана Плис отметила: «Проведенный конкурс – это социальный проект, который направлен на молодежь. Его значение в том, чтобы обратить внимание студентов на украинскую историю, при чем формат конкурса побуждал отразить информацию о деятелях истории интересно и легко для восприятия – в форме литературно-биографического эссе. По собственному опыту знаю, какое значение имеет стиль подачи информации. Вот, например, Иван Франко изображался в советский период как  „великий Каменяр”, борец за классовую справедливость и тому подобное. И ничего, кроме „лупайте сю скалу”, в детской голове особенно не оставалось. А прочитайте произведения Романа Горака („Тричі мені являлася любов” и другие) – и Вы увидите другого Франко – лирического и впечатлительного. Поэтому так важно, чтобы в исторических личностях, особенно тех, которые уже стали «иконами», мы видели прежде всего людей с их переживаниями, надеждами, судьбами… Нужно рассказывать о них, по возможности, в современном формате, отказываться от шаблонных справок, а подавать информацию «живым языком», стараться проводить параллели с сегодняшним днем (и таких параллелей, кстати, много). Тогда эти люди перестают быть чем-то «древним», становятся более близкими».   Главный редактор информационно-развлекательного портала «Моє місто» Тарас Фасоля считает: «Сегодня понятие «выдающаяся личность» усилиями власти и СМИ размыто между очередными «поющими трусами», директором птицефабрики и председателем новой, 145-ой партии Добра, Счастья и Достатка. Надеюсь, благодаря конкурсу сквозь этот информационный «отстойник» пробьются истории о на самом деле великих украинцах. Но патриотизм не заменит профессионализма. Нужно интересно, просто, доступно и без пафоса рассказывать об истории – через Интернет, кино, телевидение, радио, литературу. Исторические произведения и передачи страдают однобокостью и преувеличениями с частыми примесями фальсификации. Народ реагирует соответственно – иронией. С однобокости и лакирования истории хорошо кормятся различные копрофаги. Достаточно сказать правду (пусть и неприятную), чтобы избежать многочисленной неприятной лжи».   «Социальное, просветительское и общественное значение конкурса очень существенное, поскольку заурядный украинец, к большому сожалению, знаком с деятелями как истории, так и современности, довольно поверхностно. А в такой ситуации создаются стереотипы, мифы, которые очень вредны, потому что извращают историческое сознание народа. Поэтому необходимо точное историческое знание, которому конкурс, без сомнения, будет способствовать. Нужны талантливые научно-популярные и художественные издания, особенно кино- и телефильмы. Ведь «мыльные» сериалы у нас смотрят миллионы зрителей, а сериалы о жизни Мазепы, Шевченко, Полуботка, Байды-Вишневецкого, если бы были сняты талантливо и ярко, повлияли бы на общественное мнение. Но не хватает четкой государственной политики – ее нет вот уже 18 лет, со времени становления независимости Украины», - поделился своими мыслями Игорь Сюндюков, соведущий страницы газеты «День» «История и «Я» и рубрики «Украина Incognita».   7 апреля 2010 г.   Справка Конкурс на лучшее студенческое эссе «Украинцы: великие, известные и неизвестные»  проводился с 1 ноября 2009 года по 1 марта 2010 года. В нем приняли участие 35 студентов из 11 областей Украины. С итогами конкурса и другой информацией о проекте можно ознакомиться на www.publicity.kiev.ua в разделе «Наше/ Українці в.в.н.»   Информационный сайт www.publicity.kiev.ua работает в Интернет-пространстве больше 6 лет, освещает актуальные вопросы, тенденции, события и новости на стыке связей с общественностью и ключевых сфер деятельности: бизнес, политика, культура, медиа, маркетинг, менеджмент.   За дополнительной информацией о конкурсе, пожалуйста, обращайтесь: по телефонам: (044) 244-94-24, 244-95-75,  [email protected]  или [email protected]    
Коментувати
Facebook ::

Publicity Creating

Publicity Creating
Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 13 лет, специализация компании  – стратегические коммуникации и PR. Компания обладает большим опытом  продвижения компаний.

Контактна особа: Дарья
Телефон: (044) 200-25-03/04
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії



Найновіші релізи