Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[240] Клуб директ-маркетологов «Direct Hit» раскритиковал Норвегию и Латвию

01.04.2010 | PR, маркетинг, реклама, Україна

ДМ-кампания как погода: может нравиться и не нравиться, но также как хорошая погода повышает наше настроение, удачный ДМ-проект повышает продажи! Маркетологи, к счастью, начинают это понимать, поэтому популярность ДМа растет. 30 марта состоялось 9-е заседание Клуба директ-маркетологов «Direct Hit», на котором участники активно разбирали кейсы, спорили, соглашались и общались.   Начали обсуждение директ-хитовцы с латвийского кейса «Донорство органов» (разработчик РА !Mooz, Латвия). Проблема, которую хотел решить заказчик, гибель большого количества людей на дорогах из-за агрессивного стиля вождения и превышения скорости, актуальна во многих странах. Олег Коган, www.olegkogan.com, начал презентацию с примера российских коллег, пытавшихся решить аналогичную задачу. В обеих кампаниях была использована реклама на ТВ, радио, в прессе, Интернете, но главное отличие заключалось в том, что в Латвии еще использовали директ-маркетинг. И именно он усилил воздействие на сознание водителей, которые игнорируют социальную рекламу. Как? Выписывая штраф нарушителям ПДД, полицейский предлагал подписать официальный отказ от своих органов в пользу тех, кому они больше нужны. «Моя жизнь для меня не представляет ценности и мне наплевать, что я ее потеряю», - было написано в сертификате, который вручали «шумахерам». Кампания вызвала масштабную волну обсуждений в обществе. Причем говорили и писали не только о водителях, не ценящих чужую и свою жизнь, а и об этических и моральных аспектах донорства органов. С момента старта проекта было напечатано более 300 статей, прошло несколько телепередач и ток-шоу. Тема вошла в ТОП-10 самых актуальных тем Латвии.   Участники заседания неоднозначно отреагировали на этот кейс. Конечно, в сравнении с российским проектом, он имеет значительные преимущества благодаря вовлечению через ДМ. Но достигли ли разработчики своей главной цели – достучаться до «шумахеров»? Результаты говорят за себя: за время проведения кампании было составлено более 6000 протоколов, и каждый шестой нарушитель добровольно согласился стать донором органов, и подписал сертификат. Благодаря общественному резонансу 29% от общего количества подписавших сертификаты,  были обычными людьми, которые осознали проблему нехватки донорских органов. Всего было подписано более 1000 сертификатов. Что касается статистики аварий, на момент прекращения кампании количество зафиксированных превышений скорости упало на 8%, а вместе с ним снизилось и количество дорожных происшествий. О том, как, объединив усилия, можно выйти на новый, более высокий, уровень ведения бизнеса, рассказал на примере украинского кейса «Как победить гору или могут ли быть в бизнесе «маленькие герои» (разработчики: юридическая компания «Aries», маркетинг-группа OS-Direct) Сергей Карпов, руководитель отдела рекламы и маркетинга, Оранта. «Сюжет» проекта прост: несколько активных, но маленьких, игроков рынка юридических услуг захотели заполучить в клиенты лоу-кост авиакомпании. На рынке Украины их сейчас действует 4: Germanwings, Carpatair, Air Arabia и Wizz Air. Что же сделали «маленькие герои»? Понимая, что авиакомпании вряд ли захотят сотрудничать с локальными юридическими компаниями, они обратились в украинский филиал Eurojuris int. - ведущей сети юридических фирм в Европе. Цель - вести коммуникацию с потенциальными клиентами именно от имени «Евроюрис Украина». В данном случае крупная сеть помогала развитию маленького бизнеса.   При выборе инструментов общения с Клиентами, заказчик остановился на директ-мейле. Цель у кампании была амбициозная – получить 4 из 4 клиентов. Поскольку попадание должно было быть 100%, только директ-мейл мог его обеспечить. Мейлинг состоял из письма, информации о «Евроюрис» и перечня предоставляемых услуг. «Фишка» письма была в глубокой персонализации. В нем описывались проблемы именно той компании, которой письмо было адресовано и возможные пути их решения силами членов «Евроюрис Украина». Каким же был результат? Одно из четырех писем пока еще не дошло до адресата (проект максимально «свежий»), но по остальным 3-ем: 3 контакта с ЛПР авиакомпаний и уже подписанный 1 контракт.   После обсуждения серьезного юридического кейса участники заседания решили «Лопнуть мифы» (разработчик агентство Fredag, Норвегия) с норвежским проектом. «Маркетологи часто используют наши детские инстинкты, - начал презентацию Сергей Гончаренко, заместитель директора по развитию, ОПТА. – В этом кейсе они использовали инстинкт разрушения». Почта Норвегии поставила перед собой непростую задачу: разрушить мифы о том, что «людям не нужен директ-мейл», «директ-мейл не работает»», «директ-мейл угрожает окружающей среде, разрушает леса и т.д.» и найти новых клиентов. Как? С помощью директ-мейла! Своим потенциальным клиентам (компаниям среднего и малого бизнеса) они разослали мейлинг, который включал в себя небольшой воздушный шарик, иголку и письмо. На шарике был написан миф, лопнув который, получатель находил записку с правдой. 40% получателей начали использовать директ-мейл без дополнительных коммуникаций!   Интересно и то, что в письме Норвежская почта предлагала первому заказчику ДМ-кампании 10 тыс. норвежских крон (приблизительно 13 000 грн). Этот пункт вызвал негативную реакцию у участников заседания. Критиковали проект и за отсутствие бизнес-предложений в письме, и за «неудачную интригу» - отсутствие названия и адреса отправителя на самом мейлинге… Конечно, хорошо, если в директ-мейле используют эффект присоединения (в данном случае – тактильный), но любая кампания должна быть продумана до мелочей. На 9-ом заседании участники много спорили с кейсами, улучшали их, «примеряли» на себя и перенимали опыт зарубежья. И все ради единой цели – изучить практики коллег, выработать лучшие ДМ решения и вырастить своих ДМ «гуру». Традиционно за самые интересные и «вредные» вопросы члены Клуба получали призы и подарки. В этот раз сувениры вручали УГПСС «Укрпочта» и творческая мастерская, магазин бусин и фурнитуры «Себе, любимой!». В конце заседания состоялось голосование участников за лучший из представленных проектов. Кейсы оценивали по критериям Международного открытого конкурса на лучший ДМ проект «Direct Hit». В оценку входили: мотивация адресата, коммуникативная схема, система фиксации отклика и организация БД, визуальная часть, соответствие поставленным целям. На этот раз лучшим был признан кейс «Как победить гору или могут ли быть в бизнесе «маленькие герои», с чем мы и поздравляем его разработчиков!   Чтобы присоединиться к заседаниям Клуба, пишите, пожалуйста, координатору Клуба Анне Зинчук [email protected]   Справка: Клуб директ-маркетологов «Direct Hit», первое заседание которого прошло в июле 2009, был создан Украинской Ассоциацией Директ Маркетинга (УАДМ) и оргкомитетом международного бизнес-форума «Дни Директ Маркетинга в Украине» для обмена лучшим опытом в отрасли. Главная цель Клуба –  популяризировать лучший опыт и решения в сфере ДМ для В2В и В2С рынков, найти и дать дорогу специалистам, которые со временем смогут стать нашими отечественными «гуру» директ-маркетинга, интегрировать инструменты ДМ в общий маркетинговый план продвижения продуктов и услуг кампаний, создать социальную сеть профессионалов ДМ в Украине. Подробная информация о Клубе на www.dmdays.com.ua    
Коментувати
Facebook ::

OS-Direct

OS-Direct
Маркетинг-группа OS-Direct – локальная украинская компания, основанная в 1998 году. Специализация: - Сбор адресной информации и создание баз данных с писем, возвратных форм, путем мониторинга СМИ; сдача в аренду и продажа баз данных В2В, В2С - Колл-центр: проведение исходящего ТМ, организация «горячих линий» - Директ-Мейл - курьерская адресная и безадресная доставка, почтовая рассылка - Сервис абонентского ящика - Разработка и проведение комплексных ДМ-кампаний - Проведение авторских семинаров по теме ДМ и ежегодного международного события – «Дни Директ Маркетинга в Украине» - Консалтинговые услуги для новых бизнесов в Украине

Контактна особа: Антоненко Наталия
Телефон: +38 044 490 9087, 490 9088
E-mail: [email protected]

До компанії



Найновіші релізи