Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[457] PR-щики против рейдеров!

01.04.2010 | ЗМІ, Країна-терорист

  Редакция журнала «Пресс-служба» представляет обзор основных тем третьего номера.
Тема финансового кризиса не теряет своей актуальности. Сегодня в рамках «Круглого стола» рядовые pr-менеджеры, руководители отделов и генеральные директора компаний расскажут, какие изменения произошли в их работе в кризисный период, как они справлялись с трудностями и каких результатов смогли достичь.
Татьяна Губина, PR-менеджер Intouch: “В структуре нашей PR-службы радикальных изменений не произошло, лишь немного изменился функционал”.
Илья Зайцев, руководитель службы по связям с общественностью Агропромышленной корпорации «Стойленская Нива»: «Кризис внес определенные коррективы в PR-стратегию холдинга в связи с необходимостью укрепления репутационной устойчивости компании, но кардинально новых инструментов реализации этой стратегии мы не использовали. Также были приняты дополнительные меры в сферах информационной безопасности и активности».
Как использовать в целях продвижения новые медиа? Развернутый ответ на этот вопрос в материале Ксении Карякиной «Актуальные формы и модели новых медиа: от понимания аудитории к созданию контента».
«Революционное значение социальных СМИ выразилось в том, что они предоставили пользователям интернета возможность публиковать свои медиасюжеты быстро, легко и под собственными именами. Социальные медиа предложили своей аудитории, во многом разочарованной в традиционных СМИ, принципиально новые механизмы взаимодействия и интерактивного участия, обусловившего новый этап в развитии гражданской журналистики».
Ольга Пятковская делятся с читателями «Пресс-службы» своим опытом реализации мероприятия, направленного на привлечение внимания к неплательщикам алиментов. Какими методами осуществлялась данная акция и каких результатов удалось достичь читайте в статье «У настоящих PR-специалистов не должно быть избитых приемов».
«Материалами акции в МОСП г. Пскова и Псковского района очень грамотно распорядились работники группы по взысканию алиментных платежей. Они вывесили цветную листовку на дверь, а должникам вместе с требованиями-извещениями стали посылать ксерокопии. Иногда срабатывало! Екатерина Латышева рассказывала потом, что после получения такого «привета» некоторые должники если не деньги приносили, то хотя бы на прием, наконец, являлись и сообщали о своем месте работы».
Продолжается цикл статей по теории и практике GR. На этот раз Виктор Зимин предлагает обсудить группы влияния, так называемых стейкхолдеров. Что они собой представляют? Об этом в статье «GR-стейкхолдеры: влияние на грани риска».
“Вместе с тем на данном этапе социально-экономического развития российского общества существует множество конкурирующих и конфликтующих между собой интересов. Центральной проблемой GR-концепции «заинтересованной стороны», в этой связи, является создание такой системы лоббирования, которая могла бы предельно эффективно интегрировать данные интересы в рамках социально-политического процесса с целью максимилизации укрепления «вертикали власти» как важнейшего фактора устойчивого развития государства”.
Из интервью с руководителем пресс-службы ОАО «Домостроительный комбинат» Екатериной Ильиной читатели узнают, как с помощью корпоративного СМИ придать сотрудникам компании уверенность в завтрашнем дне и как оценить эффективность газеты.
«Рабочие, не имеющие ежедневного доступа в головной офис, интересуются, что будет с их подразделениями, строительно-монтажными управлениями, бригадами. Люди боятся, что сокращающийся объем производства, строительных работ приведет к тому, что они останутся без средств к существованию. Чтобы предотвратить возможные слухи, в нашей газете мы постоянно размещаем информацию о запланированных объемах работ».
Что делать сотрудникам пресс-служб, когда компания подвергается рейдерскому захвату? Сергей Панов расскажет, какие средства использовать пиарщикам в борьбе с рейдерством.
«Еще одно средство — консолидация с такими же «обиженными»: государство охотнее обращает внимание на «обманутых» вкладчиков, дольщиков и тому подобное, поэтому пресс-служба должна отслеживать в СМИ подобные прецеденты, контактировать с пресс-службами этих компаний либо с уполномоченными на то лицами».
Об этом и многом другом читатели узнают на страницах третьего номера журнала «Пресс-служба».
Более подробная информация и условия подписки на сайте www.press-service.ru
Коментувати
Facebook ::

ИД "Имидж-Медиа"

Издание журналов для профессионалов

Контактна особа: Наталья Корчагина
Телефон: (495)723-39-49
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії


Найновіші релізи