Категории




График медиаактивности

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[225] Полный AMOUR, и днем, и ночью…

26.03.2010 | PR, маркетинг, реклама, Украина

Полный AMOUR, и днем, и ночью…   Чем ближе пик весеннего гормонального синдрома, тем откровеннее становятся и рекламные кампании. Еще в эфире запомнившаяся всем история с романтично нескладным Гераклом, а на очереди уже новый ТВ-ролик «На всю ночь» для ТМ AMOUR от «КОНТИ» и Euro RSCG Kiev.   Напомним - в феврале этого года стартовал масштабный проект ТМ AMOUR («КОНТИ»), нацеленный на продвижение ее зонтичных саббрендов: Esfero и Dolci. Креатив - РА Euro RSCG Kiev, которое уже пятый год успешно сотрудничает с компанией «КОНТИ». Первым, в рамках новой рекламной кампании, вышел ТВ-ролик «Подвиги Геракла», посвященный шоколадным конфетам Esfero. Снимали на итальянской натуре, недалеко от Рима, с участием итальянских актеров. Режиссировал Глеб Орлов, известный не только своими рекламными роликами, но и недавно шедшей в кинопрокате комедией «Наша Russia: Яйца судьбы». http://www.youtube.com/watch?v=YA5BtJJKabU Сейчас эфиры штурмует следующий ТВ-ролик о шоколаде Dolci. Режиссура в этот раз – от именитого Виталия Кокошко. И теперь в обителях олимпийских богов чары AMOURов действуют не только днем, но и ночью. http://www.youtube.com/watch?v=ItThGdT9t2E Подробнее о проекте - в комментариях команды, работавшей над его созданием.   Наталья Прокопенко, директор по маркетингу компании «КОНТИ»: Наши боги и герои, так громко заявившие о себе в первый раз, теперь обрели чувство юмора и солнечную итальянскую игривость. Новая рекламная кампания ESFERO и Dolci от ТМ AMOUR – это два прекрасных, непохожих по стилистике и задачам ролика, подкрепленные наружной и интернет-рекламой. Над роликами работали разные команды креативщиков и потому они получились интересными вдвойне. Так что наслаждайтесь новыми мифами от ТМ AMOUR и ждите продолжения!     Борис Ткачев, директор по стратегии Euro RSCG Kiev: Большой и многоплановый коммуникационный проект, начатый нами в конце 2008 года эпическими роликами, заявляющими территорию нового шоколадного бренда AMOUR от компании «Конти» («Там, де любов»), получил свое продолжение. В отличие от глобальных задач запуска, на этот раз мы решали очень конкретные тактические задачи для каждого из саббрендов: для Esfero - сделать акцент на том, что это «лучший романтический подарок»; для Dolci - коммуницировать особенности и преимущества самого продукта (не цельная плитка, а отдельно упакованные ригели), а также удобство самой упаковки. При этом мы остаемся на заявленной ранее территории некоего мифического мира со своей географией, богами и просто героями; мира, в котором Любви во всех ее проявлениях способствует чудодейственный шоколад AMOUR.     Катерина Бурляй, директор отдела по работе с клиентами: Понимая то, что данные кампании решают тактические задачи, нам нужно было, несмотря на божественную территорию, показать простые жизненные ситуации, чтобы потребитель мог легко представить себя на месте героев роликов, а значит и в ассоциации с продуктом. Если в первом ролике для Esfero мы шутили по поводу идеального романтического подарка для разных девушек, то в данном случае  с Dolci, учитывая более молодую ЦА, разыграли ситуацию, более близкую молодым людямJ И, конечно, сделали акцент на количестве ригелей в упаковке Dolci.   Сергей Кривошея, креативный директор Euro RSCG Kiev: Мы сознательно добивались того, чтобы данная кампания не воспринималась как серия роликов. Разная стилистика, разный «градус» юмора. В отличие от «бессловесных» роликов первой волны, мне изначально хотелось на этот раз обойтись без пафоса, а главное – чтобы наши герои заговорили. Диалоги на древнегреческом с закадровым переводом (кстати говоря, тоже специально отличающимся по дикторской интонации) – я считаю, получилась интересная и необычная подача. Самым сложным, как это всегда бывает в работе над 30- секундными историями в киноформате, было ничего не скомкать и добиться по-настоящему киношной атмосферы. Мне кажется, это вполне получилось, за что отдельный респект нашим режиссерам и моим давним хорошим друзьям – Глебу Орлову и Виталику Кокошко. В целом могу сказать, что нас всех порадовал и процесс, и результат. Разумеется, были и непростые моменты, но ведь и за них в том числе мы любим свою работу.        Над проектом работали:   ЗАО ПО «КОНТИ»: Директор по маркетингу - Наталья Прокопенко   Euro RCSG Kiev: Креативный директор- Сергей Кривошея Старший копирайтер – Александр Коптев Копирайтеры - Настя Сафронова, Леся Бойко, Данила Торбовский   Директор по стратегии - Борис Ткачев Директор отдела по работе с клиентами - Катерина Бурляй ТВ-продюсер - Юрий Склярук   Продакшен: Toy Pictures Режиссеры - Глеб Орлов, Виталий Кокошко Оператор - Jerome Robert Фуд-стилист - Serge Roux Музыка - Baker Street Исполнительный продюсер - Дмитрий Суханов Линейный продюсер - Татьяна Ризванюк   ТМ «AMOUR» - шоколадный бренд компании «КОНТИ», основанный в 2008 году. Объединяет шоколадные кондитерские изделия премиального сегмента: шоколад Dolci, CARRE, конфеты EsreRo Crema и Pralina, AMOUR Nut и Cherry, орехи в шоколаде AMOUR.  Компания «КОНТИ», основанная в 1997 году, входит в тройку лидеров кондитерского рынка Украины и десятку крупнейших игроков в России. На сегодняшний день в состав уже Группы «КОНТИ» входит ЗАО «ПО «КОНТИ» и ЗАО «КОНТИ-РУС». Основные производственные активы группы: Донецкая, Горловская, Константиновская кондитерские фабрики – в Украине и Курская КФ – в России. Система менеджмента качества предприятия подтверждена сертификатом по версии ISO 9001:2000 и ISO 22000:2005 (системы безопасности пищевых продуктов). Продукция компании экспортируется во все страны СНГ. Вся продукция компании «КОНТИ» промаркирована знаком «Без ГМО». Основные ТМ Группы: AMOUR (шоколад Dolci и CARRE, шоколадные конфеты EsfeRo, орехи в шоколаде «AMOUR»), «Бонжур»-десерт, «Супер-Контик», «Белиссимо», «Мелодика», «Мамулин торт», BisKonti, «Джек», «КонтиТофита» и «Золотая Лилия».   Euro RSCG Kiev является частью Международной рекламной сети Euro RSCG Worldwide (233 офиса в 75 странах, - крупнейшая сеть в Европе и пятая по величине в мире; входит в состав международной коммуникационной группы Havas Group). В Украине Euro RSCG Kiev активно работает с декабря 2003 года, специализируясь на создании ярких нестандартных решений в рекламе и маркетинге. Клиентами агентства являются наиболее динамичные украинские и международные компании: «Фокстрот» (ТМ «Фокстрот. Техніка для дому»), ЗАО ПО «КОНТИ» (ТМ Bonjour, TM AMOUR), ТМ «Скворцово»,  ПНВХ (ТМ "Инкерман"),  Nutricia  (ТМ Nutrilon, ТМ "Малютка" ), Intellecom, УкрСиббанк, «Сільпо»  ( ТМ FOZZY Group), Schering-Plough (ТМ Claritin, ТМ Эриус),  Ravak, Swedbank.     Euro RSCG Kiev - это: ·         золото в БРЕНДЕ ГОДА/EFFIE 2007 Российской Федерации, кампания «Все ради женского удовольствия», «Бонжур»-десерт, ЗАО ПО «Конти»; ·         серебро в российском Национальном фестивале рекламы «Идея! 2008», кампания ТМ Revo Energy, Группа   компаний «Новые Продукты»; ·         первое место в Национальном конкурсе рекламы KAKADU Аwards 2007, кампания ТМ Revo Energy, Группа   компаний «Новые Продукты»; ·         ГРАН-ПРИ Национального конкурса рекламы UA*Expert, кампания ТМ Revo Energy, Группа   компаний «Новые Продукты»; ·         ГРАН-ПРИ  Effie Awards Ukraine 2007, кампания «Ефект вражає», ТМ Non-Stop, Группа   компаний «Новые Продукты»; ·         short-list международного фестиваля рекламы Golden Hammer 2007, рекламная кампания ТМ Revo Energy, Группа   компаний «Новые Продукты»; ·         два золота и бронза, международный конкурс Effie Awards Ukraine 2006 (кампания «Все ради женского удовольствия», «Бонжур»-десерт, ЗАО ПО «Конти»; «Лучшая страна - лучшее покрытие», ЗАТ «Київстар» Дж.Ес.Ем; «Миллиардная пачка», концерн  «Стоик», ТМ «Батик»); ·         short-list международного фестиваля New York Festivals 2005 Print Advertising Awards. ·         4-е место в независимом рейтинге рекламных агентств «Круги на воде 2005» от SC DOM.                  
Комментировать
Facebook ::

Havas Worldwide Kiev

Havas Worldwide Kiev — креативное агентство полного цикла услуг. Создано в декабре 2003 года как филиал сети Havas Worldwide. Специализация: бренд-стратегии и стратегическое планирование, интегрированные маркетинговые коммуникации, Digital, яркие креативные идеи. Клиентами агентства являются наиболее динамичные украинские и международные компании: Konti (Bonjour, AMOUR), ООО «РБТ» («Эксперт»), Citroёn, Watsons, МПК «Скворцово» (Скворцово, Мясная Натура), «Три медведя», ООО «Интеллектуальные коммуникации» (Intellecom, Giraffe), Fozzy Group, MTI, «УкрСиббанк», Schering-Plough (Claritin\Aerius), Strauss Group («Черная карта»), группа компаний АВЭК и другие.

Контактное лицо: Оксана Жуковская
Телефон: 8 044 287 54 22
E-mail: oksana.zhukovskaya@havaswwkiev.com.ua
Сайт:

Перейти к компании


Недавние релизы