Категории




График медиаактивности

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[161] Отрицательные отзывы во благо. Возможно ли это?

26.03.2010 | СМИ, Раздел закрыт

  Предлагаем обсудить наиболее интересные темы журнала «Новости маркетинга» № 3.
Третий номер «Новостей маркетинга» продолжает знакомить читателей с успешным опытом повышения лояльности клиентов «Связной-Клуб». На этот раз директор по маркетингу Михаил Жигунов в своем интервью раскроет секреты успешности программы, как правильно выбрать партнеров, поделится планами на будущее и многое другое.
«Для дальнейшего роста эффективности программы мы должны быть полезны и нашим клиентам, и компаниям-партнерам. Повышение привлекательности для покупателей будет строиться через расширение коалиции, а привлечение новых партнеров невозможно без расширения клиентской базы и повышения эффективности работы с ней».
Как доказать посреднику продаваемость вашего товара? Давид Баркан предлагает семь неоспоримых доказательств и подробно анализирует их.
«Особо отметим, что чисто психологически человека всегда подкупает искренность партнера и его готовность откровенно показать факты и цифры, которые свидетельствуют, казалось бы, против него. Давая такого рода информацию, мы приобретаем в глазах вероятного партнера дополнительный вес и настраиваем его на волну большего доверия».
Не секрет, что откровенные рекламные кампании пользуются огромной популярностью. Рекламщики стремятся как можно больше удивить потребителя. «Новости маркетинга» представляют рекламную кампанию для бренда Wrangler - «Мы — животные». За основу кампании взята идея, что люди — это, в первую очередь, творения природы.
Артем Овечкин и Армен Каладжян расскажут, как оценить эффективность продающего сайта на примере веб-аналитики.
«Для начала определите, к какому типу относится ваш сайт. Какие показатели являются ключевыми? Нарисуйте Ваш идеальный ромб эффективного сайта! Конкретные цифры на первых порах не очень важны, важнее отношения. К конкретным цифрам вы придете позднее в процессе изучения веб-статистики».
Много сказано о том, как оценить эффективность рекламной кампании. А какие шаги нужно предпринять, чтобы она таковой стала? Брад Ван Оукен предлагает 30 правил результативной рекламы.
«Самая эффективная реклама сочетает в себе ненавязчивую эмоциональную привлекательность с практическими выгодами».
Отрывок из книги Дэвида Мэттсона «49 законов продаж» содержит несколько простых правил, соблюдение которых превратит потенциального покупателя в постоянного.
«Если вы знаете о своем продукте больше, чем потенциальный покупатель, то демонстрация ваших знаний может заставить его почувствовать себя неловко. Самым простым способом решения этой проблемы для него будет устранение источника дискомфорта — то есть вас».
Все любят положительные отзывы о своей компании. А вот стоит ли бояться, того, что кто-то негативно отзовется о вашей деятельности? Таисия Кудашкина предлагает несколько доводов в пользу отрицательных отзывов.
«Например, отрицательные отзывы повышают удовлетворенность потребителей и снижают число возвратов в тех случаях, когда ваш продукт в реальности оказывается далеким от совершенства».
Читатели журнала «Новости маркетинга» познакомятся с результатами исследований:
какую жевательную резинку предпочитают потребители; где наши соотечественники покупают автомобили как развивается онлайн-шопинг в России.
«Новости маркетинга» представляют рекламную кампанию запуска нового премиального продукта Lay's – чипсов Lay's Sensations.
Также читатели узнают, все об особенностях рекламы для женской аудитории и, конечно же, познакомятся с последними новостями мира маркетинга.
Более подробную информацию и условия подписки можно найти на сайте www.marketingnews.ru
Комментировать
Facebook ::

ИД "Имидж-Медиа"

Издание журналов для профессионалов

Контактное лицо: Наталья Корчагина
Телефон: (495)723-39-49
E-mail: [email protected]
Сайт:

Перейти к компании


Недавние релизы