Решение реализовано в идеологии «тонкого клиента» и позволяет эффективно работать с системой сотрудникам территориально распределенных структурных подразделений. Помимо типичных для электронных архивов инструментов, решение поддерживает также мощные средства коллективной работы и автоматизации бизнес-процессов и процессов принятия решений. Внедрение решения позволило: · Организовать централизованное структурированное хранилище технической документации · Осуществить оцифровку бумажного архива и перевод его в электронный вид · Повысить производительность работы сотрудников при работе с документацией и снизить временные затраты на получение информации · Повысить эффективность взаимодействия между удаленными структурными подразделениями через интернет, вести экономию на доставке документации и копировании · Сократить время доступа к необходимым документам, используя развернутый поиск · Обеспечить постоянную доступность документации · Обеспечить длительное надежное хранение документов без потери качества · Организовать отслеживание и контроль версий документов · Разграничить права доступа к документам и разделам архива Руководством компании ОАО «Донецкгоргаз» было подписано благодарственное письмо проектной команде компаний «Софт Экспаншен Украина» и «АМИ» за плодотворное сотрудничество. Открытое акционерное общество по газоснабжению и газификации «Донецкгоргаз» – предприятие, главной задачей которого является бесперебойная и безаварийная поставка газа потребителям, газоснабжения объектов промышленного, коммунального и бытового назначения и населения природным газом. В структуру предприятия входят 13 отделов и 7 районно-эксплуатационных служб.