Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[260] Мобильный маркетинг как эффективный инструмент коммуникации с Клиентом

08.02.2010 | PR, маркетинг, реклама, Україна

З февраля 2010 в ресторане «Grill Room» на Подоле прошло третье заседание Клуба руководителей каталожной и электронной торговли Mail Order and E-Commerce Leaders Club. Оно было посвящено модной сегодня в маркетинговых кругах теме мобильного маркетинга (ММ). Именно о том, как использовать ММ в качестве эффективного инструмента коммуникации с  Клиентом бизнеса дистанционных продаж, и говорили в рамках заседания

По хорошей традиции заседание началось с приветствия Валентина Калашника, президента Украинской Ассоциации Директ Маркетинга (УАДМ), который подчеркнул важность общения в кругах профессионалов. Ведь только живое общение позволяет быть в курсе новых тенденций на рынке и  открывать эффективные инструменты для развития своего бизнеса   Назар Грынык, руководитель Секции мобильного маркетинга при УАДМ, директор агентства LEAD9, представил показатели, которые ярко отражают объемы и потенциал рынка мобильного маркетинга. Так согласно статистическим данным в Украине более 30 млн. пользователей мобильных телефонов, из которых более 7 млн. пользуются мобильным интернетом. Учитывая, что мобильный телефон для большинства людей является вещью, с которой они не расстаются практически никогда, и невысокую стоимость самой коммуникации, получаем эффективный инструмент построения  отношений с клиентами.   Назар Грынык привел примеры интересных механик в проектах мобильного маркетинга, таких как, например, акция «Приведи друзей», когда за небольшое вознаграждение ваш существующий или потенциальный клиент стимулирует регистрацию своих друзей и коллег в вашем проекте, пополняя, таким образом, Вашу базу для дальнейших коммуникаций. Эффективен также кросс-подход когда клиенту, приобретшему какой-то определенный товар, через некоторое время приходит сообщении с предложением приобрести по специальной скидке дополнительные аксессуары. И компании хорошо, и клиенту удобно!   О других технологиях и возможностях мобильного маркетинга гостям рассказала Вероника Мельниченко, компания I-Free. В своем докладе Вероника представила основные характеристики каждой из технологий и привела примеры успешно реализованных проектов.   Мобильный маркетинг можно использовать не только для генерации новых потребителей, но и для обслуживания, информирования и повышения лояльности уже существующих. Как это успешно использовать для компаний каталожной торговли рассказал Сергей Грязнов, компания Zanzara. Он поделился секретами реализованного проекта, главными задачами которого было: сократить время на отправку клиентом заказа, автоматизировать внесение информации о заказе в базу данных, уменьшить загрузку колл-центра ну и, конечно же, минимизировать влияние человеческого фактора при обработке заказов
   Свои рекомендации по проведению sms-рассылок для активизации существующих клиентов представил еще один Эксперт заседания - Игорь Меньшиков, компания TurboSMS. В своем докладе Игорь указал, что в данный момент, несмотря на все разнообразие технологий мобильного маркетинга, основным является  все-таки SMS-рассылка, которая чаще всего используется в -          в «мертвые сезоны» для стимулирования клиентов к совершению покупки; -          в пик активностей, чтобы заставить клиента сделать заказ именно в ВАШЕЙ компании; -          в период распродаж или поступления нового товара для оповещения постоянных клиентов; -          для массовых поздравлений с праздниками -          для повышения лояльности клиентов к компании и стимулирования их активности.   В ходе заседания Назар Грынык продемонстрировал инновационную технологию - QR-коды.. Демонстрация прошла в виде соревнования по распознаванию кода, в результате чего самые оперативные участники получили сувениры от LEAD9. Также гостей порадовал и подарок от компании TurboSMS, предоставившая каждому отправившему запрос, возможность воспользоваться бесплатной отправкой 101 sms. Кроме того все гости имели прекрасную возможность оперативно получить все презентации заседания на свой почтовый ящик, просто оправив е-мейл на специальный короткий номер от LEAD9.   Также в рамках заседания гости узнали: -          что мобильным интернетом в Украине пользуются более 7 млн. людей и при этом объем рекламы в мобильном интернете составляет только 0,2 млн.$, в то время как в обычном интернете - 8 млн. пользователей «потребляют» 18 млн.$ рекламы; -          что 97% SMS сразу прочитываются их получателями, а отклик по таргетированной SMS-рассылке достигает 70%;. -          что эффективно проводить совмесные промоушены с известными брендами например из ресторанных сетей, так как они обладают большими и качественными базами данных интересной аудитории, а главное у них есть огромное желание  сотрудничать в совместных акциях; -          что уведомления по итогам каждого розыгрыша простой SMS-кой способствуют повышению доверия потребителей к каналу и бренду в разы; -          что SMS-рассылку проводить лучше не чаще 1-го раза в 2 недели в период с 11.00 – 17.00 и при этом текст самого сообщение лучше писать на русском или украинском языке и, по возможности,  обращаться к клиенту по имени. А еще лучше подарить Клиенту скидку! -          что отправлять заказы на товар через SMS очень удобный и быстрый способ -          И многое другое…   Следите за анонсами следующих заседаний Mail Order and E-Commerce Leaders Club. Развитие Вашего бизнеса - дело Ваших рук.    Для справки:   Mail Order and E-Commerce Leaders Club - это площадка для общения и обмена опытом, знаниями и идеями профессионалов отрасли дистанционной и электронной торговли. Клуб создан Украинской Ассоциацией Директ Маркетинга и Оргкомитетом МБФ «Дни Директ Маркетинг в Украине».. Украинская Ассоциация Директ Маркетинга (УАДМ) – добровольное негосударственное некоммерческоеобъединение, созданное с целью развития рынков Директ Маркетинга и Mail Order в Украине. Количество членов – 22 компаний. Цели Ассоциации: - развитие рынка ДМ-услуг и популяризация ДМ-технологий в Украине; - координация деятельности участников ДМ рынка и профессиональной этики в сфере ДМ; - защита интересов и поддержка участников рынка ДМ и ДТ.Подробная информация о представленных проектах: http://www.dmdays.com.ua/ и http://www.uadm.com.ua/
Коментувати
Facebook ::

OS-Direct

OS-Direct
Маркетинг-группа OS-Direct – локальная украинская компания, основанная в 1998 году. Специализация: - Сбор адресной информации и создание баз данных с писем, возвратных форм, путем мониторинга СМИ; сдача в аренду и продажа баз данных В2В, В2С - Колл-центр: проведение исходящего ТМ, организация «горячих линий» - Директ-Мейл - курьерская адресная и безадресная доставка, почтовая рассылка - Сервис абонентского ящика - Разработка и проведение комплексных ДМ-кампаний - Проведение авторских семинаров по теме ДМ и ежегодного международного события – «Дни Директ Маркетинга в Украине» - Консалтинговые услуги для новых бизнесов в Украине

Контактна особа: Антоненко Наталия
Телефон: +38 044 490 9087, 490 9088
E-mail: [email protected]

До компанії



Найновіші релізи