Компания LiveOperator
выходит на новый уровень. В компанию инвестируют молодые бизнесмены из
Петербурга, в портфеле которых, уже есть несколько успешных проектов.
Компания
уже открыла офис в Санкт-Петербурге. Планирует открывать офисы в других
регионах России. Значительно расширяет службу технической поддержки.
Чем занимается компания?
Компания
LiveOperator представляет готовую эффективную систему продаж через сайт –
сервис онлайн-консультирования и поддержки клиентов в режиме реального времени.
В Рунете
с каждым годом растет рынок продвижения и контекстной рекламы, тратятся
миллионы долларов на привлечение клиентов. И вот срабатывает реклама, клиент
приходит на сайт. Но что с ним происходит дальше, часто остается загадкой.
По
статистике лишь 3-4% посетителей сайта становятся клиентами компании. Почему остальные
97% уходят с сайта? Как заинтересовать посетителя сайта и превратить его в
клиента? - вот те вопросы, которые мучают практически любого предпринимателя.
До
настоящего момента для решения проблемы удержания клиента на сайте использовались
следующие инструменты – работа с юзабилити, мониторинг сайта, сервисы ответа
оператора (ICQ, Skype). Сейчас появилась новая
эффективная система, позволяющая решить проблему увеличения процента откликов с
сайта и оперативного консультирования клиентов.
С
помощью сервиса онлайн-консультирования решаются задачи онлайн-мониторинга
сайта, эффективной коммуникации с клиентами в режиме реального времени и
увеличения продаж через него.
Сервис
онлайн-консультирования и поддержки клиентов приближает сайт к традиционному
офису или магазину. Клиент всегда может в режиме реального времени получить
помощь от консультанта – ответ на интересующий его вопрос, сопровождение по
сайту, помощь в заполнении различных форм и бланков заказа.
Менеджеры
компании, в свою очередь, могут видеть всех посетителей сайта в режиме
реального времени, могут проследить, какие страницы сайта интересуют клиента,
по какому поисковому запросу был найден сайт и многое другое.
Данный
сервис очень популярен за рубежом. Порядка 60% западных сайтов используют
онлайн-консультант для поддержки клиентов и увеличения продаж. По статистике
западных стран система онлайн-консультирования увеличивает продажи на 30-40%.
Компаний,
предлагающих подобные услуги, на рынке мало.
Одну из самых передовых и
продуманных систем разработала компания LiveOperator.
На
российском рынке данная система появился недавно, но все больше компаний
проявляют к ней интерес.