Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[220] Крупнейший в Украине контакт-центр eCall отметил 4-летие своей работы

15.12.2009 | Зв'язок і телекомунікації, Україна

  Киев, 15 декабря 2009 г. – Группа компаний «Эколл» отметила 4-летие своей работы на украинском рынке. За это время ее аутсорсинговый контакт-центр, предоставляющий полный спектр услуг входящего и исходящего телефонного маркетинга под брендом eCall, стал крупнейшим в Украине. Текущая мощность технологической инфраструктуры контакт-центра eCall позволяет организовать одновременную работу до 1000 операторов, способных обрабатывать около 350 тыс. контактов в день. При этом имеется возможность осуществления до 400 новых вызовов одновременно. В текущем году пиковый ежемесячный трафик достиг значения 1,5 млн звонков. История компании началась с ее регистрации в ноябре 2005 г. В период с мая по июль 2006 года велось строительство контакт-центра на 15 рабочих мест, и уже 2 августа были совершены первые входящий и исходящий звонки. Причем за первый месяц работы количество рабочих мест для операторов контакт-центра было увеличено в два раза, и впоследствии оно удваивалось ежеквартально. Уже через 12 месяцев после запуска проекта в контакт-центре одновременно работало 150 операторов. Темпы развития бизнеса eCall по предоставлению аутсорсинговых услуг телефонного маркетинга были очень высоки, поэтому уже через полгода работы (весной 2007 г.) принимается решение о создании второй операционной площадки контакт-центра. После завершения анализа имевшихся вариантов и подготовки финального экономического обоснования создания региональной операционной площадки в ноябре 2007-го было арендовано помещение для реализации данного проекта в Чернигове. В феврале 2008 г. начались проектные работы по строительству регионального контакт-центра eCall в Чернигове, а 10 апреля того же года эта площадка была введена в эксплуатацию. Следует отметить, что компания «Эколл» внесла заметный вклад в улучшение состояния рынка труда в данном регионе. Благодаря открытию ее регионального офиса и основной операционной площадки контакт-центра eCall на сегодняшний день в этом городе было создано 530 новых рабочих мест.    В январе 2009 г. eCall де-факто становится крупнейшим в Украине аутсорсинговым контакт-центром с численностью рабочих мест для операторов более 500. По имеющимся оценкам, на начало нынешнего года доля компании на украинском рынке услуг контакт-центров составляла 25 %. Сегодня eCall предоставляет широкий спектр услуг входящего и исходящего телефонного маркетинга, включая директ-маркетинговые услуги, маркетинг баз данных, телефонные продажи и др. За 11 месяцев 2009 г. контакт-центр осуществил более 15 млн 160 тыс. исходящих звонков, при этом суммарная длительность разговоров превысила 13 млн 334 тыс. минут, что соответственно на 14,7 % и 28,3 % больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. «Благодаря изначальной ставке на высокое качество и широкий спектр предоставляемых услуг, а также использованию самых современных технологий за четыре года своей работы eCall превратился из начинающего игрока сегмента контакт-центров в лидера данного рынка в Украине. Это подтверждается доверием со стороны наших клиентов, среди которых ведущие банки, интернет-провайдеры, лизинговые компании, операторы телевизионных услуг, маркетинговые агентства и другие компании», – отметил Валерий Светлов, генеральный директор группы компаний «Эколл», в которую входит контакт-центр eCall.    Использование самых современных технологий   Изначально для создания технологической платформы контакт-центра eCall была сделана ставка на использование самых современных технологий. В 2006 году при помощи специалистов компании «Инком» она была реализована на базе решения Cisco IP Contact Center Enterprise Edition, а в октябре прошлого года были осуществлены проект ее модернизации и переход на новую версию 7.2. Данное решение позволяет объединить работу с вызовами, поступающими как по традиционным телефонным каналам, так и через Интернет (e-mail и web) в единую инфраструктуру. В контакт-центре активно используется динамическое интерактивное голосовое меню (IVR) с большим набором сервисов самообслуживания, одной из первых в Украине была реализована возможность обзвона в режиме predictive (интеллектуальный исходящий обзвон). Все компоненты центра обработки вызовов работают в составе отказоустойчивой кластерной схемы с системой резервирования, что позволяет гарантировать высокий уровень надежности и масштабируемости решения. Благодаря усилиям отдела разработки ПО, работающего в составе ИТ-департамента «Эколл» над созданием прикладных приложений для контакт-центра и расширением возможностей интеграции с приложениями заказчика, в этом году внедрена новая версия системы для обработки вызовов eCall Agent Desktop 2.0 собственной разработки. Заложенная в ней архитектура позволяет значительно ускорить запуск новых проектов в соответствии с потребностями клиентов.             Недавно закончена разработка приложения для автоматизированной оценки качества работы операторов. Его использование даст возможность сотрудникам отдела контроля качества более детально анализировать качество работы операторов. А также отслеживать причины возникновения потенциально проблемных моментов в ходе реализации текущих проектов для их последующего предупреждения и полного устранения плюс позволит экономить время на составление отчетности.   Создание группы компаний и выход на рынок коллекторских услуг   Осенью прошлого года, в период резкого ухудшения экономического состояния страны вследствие разразившегося мирового финансового кризиса, со стороны банков и различных коммерческих структур стремительно возрос спрос на профессиональные услуги по сбору просроченных и проблемных задолженностей. Поэтому на базе коллекторских услуг, уже предоставлявшихся контакт-центром eCall, было решено создать отдельное направление бизнеса. В результате появилась коллекторская компания «Вердикт», начавшая предоставлять услуги под брендом Verdict и вошедшая в состав группы компаний «Эколл». За это время «Вердикт» стал лидером на рынке коллекторских услуг Украины, в настоящее время под его управлением находится более 2,8 млрд грн проблемных активов. По имеющимся оценкам, на начало 2009 г. компании принадлежало 29 % рынка. «Вердикт» является соучредителем Ассоциации участников коллекторского бизнеса Украины (АКБУ) и в ее составе принят в Федерацию европейских национальных коллекторских ассоциаций (FENKA), а также в Ассоциацию украинских банков (АУБ).   Социальная ответственность бизнеса   Недавно компания начала реализацию собственной программы корпоративной социальной ответственности: «Вердикт» объявил о проведении благотворительной акции «Помощь детям – наш общий долг». Часть средств, полученных после погашения просроченных задолженностей в период с 1 по 24 декабря 2009 г., компания выделит на оказание материальной помощи двум детским домам в г. Прилуки Черниговской области. А в следующем году планируется продолжить проведение аналогичных благотворительных акций.   О группе компаний «Эколл»   В структуру группы компаний «Эколл», созданной в 2005 г., входит контакт-центр, предоставляющий полный спектр аутсорсинговых услуг входящего и исходящего телефонного маркетинга под брендом eCall (включая директ-маркетинговые услуги, маркетинг баз данных и телефонные продажи), и коллекторская компания «Вердикт» (бренд Verdict), выполняющая полный цикл услуг по сбору проблемной задолженности. За это время компания eCall стала лидером на украинском рынке аутсорсинговых услуг контакт-центров (по имеющимся оценкам, на начало 2009 г. ее доля составляла 25 %), а «Вердикт» - лидером на рынке коллекторских услуг в Украине, под управлением которого в настоящее время находится более 2,8 млрд грн проблемных активов (по имеющимся оценкам, на начало 2009 г. компании принадлежало 29 % рынка).
Коментувати
Facebook ::

O2pr

Контактна особа: Yevheniia Fastryha
Телефон: 545 77 07
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії


Найновіші релізи