Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[172] В чём разница между мужской и женской продажей?

30.10.2009 | ЗМІ, Країна-терорист

  Несколько слов о том, что можно прочитать в новом – октябрьском – номере журнала «Управление сбытом» (www.sellings.ru). Десятый номер журнала «Управление сбытом» предлагает читателю подробный разговор на такие темы как: 
- создание наиболее оптимальной системы обучения сотрудников.
- совершенствование техники продаж
- Как правильно общаться с клиентом при холодном звонке?
-Что нужно сделать, чтобы новый сотрудник быстро адаптировался в вашей компании, и каковы основные симптомы готовности к увольнению имеющихся работников?
Как быть, если работа начальника отдела продаж перестала быть такой же эффективной, как раньше? Ответы на эти и другие вопросы Вы найдете на страницах нового номера. Андрей Фомичев в статье «Хочешь быть счастливым – задавай вопросы: искусство семейных отношений по методу spin (СПИН)» для наглядного понимания техники СПИН проводит параллели между такими продажами и отношениями мужчины и женщины: «Многие мужчины в отношении выбора женщины до определенного и достаточно позднего возраста действуют методом перебора. Это соответствует технике продаж SW + SW + SW = Next (Some Will, Some Won’t, So What? = Next – Кто-то купит, кто-то – нет, так что? = следующий!). Это одна из классических техник, которая используется при «коротких», одноразовых продажах. В этом смысле мужчины менее интересны для исследования, чем женщины. Женщины – по крайней мере, так принято считать – ставят перед собой цель найти мужчину и мужа, а не просто сексуального партнера на время. Долгосрочный, длительный, многоэтапный метод как раз и соответствует технике СПИН. Если мужская продажа – это акцент на саморекламе и самопрезентации, то СПИН-продажа – это вопросы, мягко подводящие клиента к самостоятельному решению». Переговоры в продажах – напряженный и достаточно сложный процесс, который для многих представляет оправданные трудности. О том, как правильно его спланировать, что учесть при подготовке к переговорам – статья Алексея Дмитриенко «Сценарий проведения переговоров о продажах: необходимые этапы, их продолжительность»: «Дело в том, что переговоры лицом к лицу – это всегда противостояние нескольких психотипов. Каждый участник переговоров конечный результат видит по-своему и старается извлечь свою выгоду. Для того чтобы представить себе сам процесс переговоров, можно воспользоваться простым приемом – нарисовать на бумаге схематично всех, кто будет присутствовать на переговорах, и подумать о каждом. Кто из них какие функции выполняет, кто за что отвечает, кто из них принимает решение, с кем я в основном буду общаться и т. д.» Не оставлен без внимания и ритейл: проблема «автоматизации» и «обесчеловечения» продавцов знакома многим владельцам и директорам магазинов. Сергей Захаров в статье «Магазинные тайны» расскажет про особенности продаж в рознице, в частности и про поведение продавцов: «Внимательно посмотрите на позу, которую принимают продавцы, подходя к клиенту: руки за спиной, спина слегка согнута, голова опущена в полупоклоне. Классический пример позы социального подчинения. На кого похож продавец, принявший подсознательно позу социального подчинения? Правильно, на слугу. И вопросы «Вам помочь?», «Вам
подсказать что-нибудь?» – это вопросы слуги. Что в этом плохого? Да ничего, собственно, если бы посетитель магазина был готов принять на себя роль господина, хозяина положения»… А в продолжение   темы о продажах в розничной торговле, а конкретнее, о «шаблонности» поведения продавцов, статья Евгения Бурякова «Суждения с реактивной тягой»: «Возможно, в каком-то деле речевые шаблоны полезны. Но только не в продажах. Клиенты раздражаются, когда с ними разговаривают автоматически. И, потом, речь человека – это показатель уровня интеллекта. Когда человек общается шаблонами, придуманными другими, он превращается в попугаеобразную обезьяну. Видели вы клиентов, ищущих общения с попугаеобразными обезьянами? Задача очеловечивания своего языка не такая сложная. Достаточно начать избавляться от слов, которые мы сами и наши коллеги повторяем чаще других. Индивидуальность проявляется не только во внешности, но и в особом речевом стиле, неожиданном сочетании известных слов, оригинальностью построения реплик. Если ты не индивидуальность, то тогда ты икра или малек в огромном косяке менеджеров по продажам. Как тебя выберут?» И, наконец, тема на злобу дня. Выгорание менеджеров по продажам – явление закономерное и прогнозируемое. Но что делать, если у человека, который управляет отделом продаж, тоже снизилась мотивация, он устал и ему больше не хочется воодушевлять своим примером подчиненных? Почему это происходит? Как не потерять хорошего сотрудника и сохранить показатели отдела продаж на нужном вам уровне? Об этом взялись порассуждать наши эксперты в статье «Как бороться с «выгоранием»  начальника отдела продаж»: «Хорошо известно, что молодые компании, ставшие успешными благодаря предпринимательскому таланту их учредителей, рано или поздно сталкиваются с
кризисом развития, который является следствием противоречия между «интуитивной» моделью управления компанией и возросшими количественными показателями. Выходом из этого кризиса является построение эффективной системы управления компанией в целом и отделом продаж в частности. Вот тут и наступает «момент истины» для начальника отдела. Далеко не все успешные «бригадиры» готовы не только поддержать, но и даже воспринять новый стиль управления, основанный на единой маркетинговой стратегии, обширной системе показателей, постановке количественных целей, широком использовании современных методик управления активным сбытом и средств информационных технологий». (Сергей Кручинецкий, руководитель компании «Питер-Консалт») «Любой работник в стабильном бизнесе должен быть заменим – на случай болезни, отпуска, декрета, увольнения, аврала, расширения бизнеса… И в том числе на случай «выгорания». Начальник отдела продаж не исключение. Поэтому самым первым делом надо защитить бизнес от ухода «выгоревшего» руководителя отдела» (Александр Левитас, независимый бизнес-тренер, Израиль) «Под «выгоранием» мы понимаем такую ситуацию, когда человек хотел работать в этой области, а теперь не хочет. Человек приходит с энтузиазмом, он мотивирован и все, что он хочет, – это добиться больших действий от сотрудника. Но постепенно наступает момент, когда начальник на работу идти не хочет. А поскольку деньги нужны и он «ответственный парень», то  начальник отдела продаж через «не хочу» приходит на работу, которая становится для него тюрьмой». (Андрей Сизов, разработчик системы Prodavay.ru)
Вот такие важные и непростые вопросы мы предлагаем обсудить в октябрьском номере журнала «Управление сбытом». Более подробно ознакомиться с материалами журнала можно на сайте www.sellings.ru

 
Коментувати
Facebook ::

ИД "Имидж-Медиа"

Издание журналов для профессионалов

Контактна особа: Наталья Корчагина
Телефон: (495)723-39-49
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії


Найновіші релізи