Категории




График медиаактивности

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[134] Infor Customer Day

19.08.2019 | Hi-tech компании

Москва — 19 августа 2019 года. Эксперты и руководители Infor рассказали о цифровой трансформации бизнеса, новейших продуктах компании и методах оптимизации бизнес-процессов, а также об управлении предприятиями с помощью эффективного использования современных технологий, приложений и социальных сетей. Были представлены новые возможности ERP-систем Infor LN и Infor CloudSuite Industrial (SyteLine), аналитической платформы Infor Birst и платформы планирования Infor d/EPM, а также продуктовых линеек Infor EAM и Infor SCM.

Одним из первых выступал Joerg Jung, управляющий директор Infor по Центральной и Восточной Европе. Тема его презентации – «Корпоративная стратегия и будущее Infor». В своем докладе спикер рассказал о росте бизнеса в различных направлениях. Так, в регионе EMEA в 2018 году появилось 20 новых партнеров и 500 новых клиентов,  нанято более 600 новых сотрудников. Среди них – LC Waikiki, Airbus, Swarovski, Brompton и многие другие. Компания Infor рада констатировать, что у нее наиболее быстрые темпы роста бизнеса по сравнению с другими вендорами, занимающимися поставками ERP-решений, а также один из наиболее высоких доходов (рост на 36%) от продажи услуг SaaS в отрасли. Такие показатели стали возможны в том числе благодаря постоянному увеличению расходов на R&D. Так, c 2010 года они составили более $5 млрд.

Стратегия Infor в Восточной Европе – это постоянное инвестирование в развитие партнерской сети, потому что местные компании-партнеры говорят с настоящими и будущими клиентами на одном языке, знают локальную бизнес-специфику и понимают, как применить лучшие мировые практики Infor на местном рынке. Рассуждая об эволюции Infor, Joerg Jung отметил: «Она базируется на трех составляющих – агрегировании (приобретении ключевых приложений), цифровой трансформации (модернизации и унификации технологий) и четком выполнении задач (завоевании новых рынков)». С момента основания в 2002 году Infor приобрела более 50 компаний-разработчиков программного обеспечения с глубоким отраслевым опытом. В 2010 году Charles Phillips стал генеральным директором компании и сосредоточился на унификации и модернизации набора продуктов и создании первой в мире отраслевой облачной компании. В 2018 году компания Infor завершила переход на архитектуру multitenant в большей части своих приложений и достигла, как это принято говорить в бизнес-среде, зрелости.

«Мир меняется, и EAМ-системы меняются вместе с ним», - акцентировал внимание гостей форума Bas Beemsterboer, директор по консалтингу решений Infor, чья презентация была посвящена системам управления активами предприятий – CloudSuite EAM. Мы уже работаем в мире Индустрии 4.0, которая способствует развитию так называемой «умной фабрики». Системы бизнес-прогнозирования взаимодействуют со всеми составляющими производства: ведется складской, ремонтный, закупочный, HR-учет и многое другое. Происходит мониторинг всех физических процессов. Используя Интернет вещей, киберфизические системы взаимодействуют и сотрудничают друг с другом и с людьми в режиме реального времени - как внутри организации, так и в рамках организационных услуг, предлагаемых и используемых участниками цепочки создания добавочной стоимости, то есть партнерами и поставщиками. А решения Infor помогают структурировать и уменьшать различные издержки. Так, на 11% снижаются в среднем расходы на электроэнергию, на 20% - время производственных простоев и на 19,4% - расходы на ремонтные материалы. Как следствие, общий рост производительности составляет около 20%.

Презентация Николая Гладкова, менеджера по продукту Infor d/EPM, была посвящена управлению эффективностью предприятия с помощью решения d/EPM. Среди преимуществ продукта - собственная In-Memory OLAP база данных, интеграция с Infor OS, а также облачными и серверными источниками. В преднастроенных решениях есть функции планирования и бюджетирования, управления расходами на персонал, отчетность, аналитика, финансовая консолидация и многое другое. Гибкая модель подразумевает подключение собственных решений предприятия для финансового планирования, а также управление спросом, проектами, персоналом, активами и фондами. Например, в финансовом планировании есть возможность использования сложных моделей для математических распределений, моделей прогнозирования с помощью Application Engine. Говоря о планах на 2019 год, спикер рассказал о возможности интеграции Infor d/EPM с Excel, с Infor OS, а также о моделировании в веб-интерфейсе. «В июне выходит абсолютно новая версия Infor d/EPM, как для облака, так и для классических решений на серверах. Компания не зацикливается на одном типе клиента, она ориентируются сразу на всех и умеет масштабировать продукт», - отмечает Николай Гладков.

В середине мероприятия гости детально познакомились с клиентским кейсом. Речь шла о об успешном запуске решения Infor WMS в новом фулфилмент-центре маркетплейса «Беру», открытом в декабре 2018 года в Ростовской области. Более 1 тыс. продавцов разместили почти 100 тыс. товарных позиций в 600 категориях. Для полного контроля за складскими и логистическими процессами комплекса площадью 5 тыс. квадратных метров, рассчитанного на хранение миллиона единиц товаров, «Яндекс.Маркет» выбрал программное обеспечение Infor WMS, а в качестве интегратора - компанию «ЛТ менеджмент», крупнейшего партнера Infor в России, поддерживающего Infor WMS. Решение позволяет «Маркету» образом управлять своими активами: запасами, рабочей силой, пространством и оборудованием — и обеспечивает целевой показатель точности комплектации заказов, близкий к 100%.

Phil Lewis, вице-президент по консалтингу Infor, посвятил свое выступление такой важной практически для любого предприятия теме, как цифровая трансформация. 40% компаний, говоря простым языком, умрут, если не будут готовы к изменениям. Трансформация требует не только и не столько новые технические решения, «сколько крутую команду, которая готова претворять амбициозные идеи в жизнь». Цифровая трансформация, по словами спикера, - это не только технический, но и творческий процесс. А еще – система, позволяющая эффективно интегрировать между собой бизнес, технологии и человеческий фактор с учетом автоматизации привычных процессов и изобретения новых.

«Современные рыночные условия ставят перед любым бизнесом непростые задачи: необходимо одновременно добиваться снижения затрат и непрерывного улучшения качества обслуживания, — говорит Дмитрий Мартынов, официальный представитель Infor в России и СНГ. — На конференции Infor Customer Day мы рассказали о возможностях цифровой трансформации, о том, что организациям необходимо вовлекать клиентов и сотрудников, используя самые эффективные возможности, которые помогут компаниям стать более успешными на рынке. Цель мероприятия — рассказать о решениях, которые помогут нашим клиентам и партнерам максимально быстро адаптироваться к любым изменениям, - достигнута, и каждая компания знает, как повысить эффективность бизнес-процессов и расширить возможности учета, планирования и снабжения».


По всем вопросам, связанным с мероприятием, следует обращаться [email protected] 

О компании Infor

Компания Infor является глобальным лидером в области облачных технологий для бизнеса. В Infor работает 17,300 сотрудников, а решения Infor пользуются успехом у более чем 68,000 клиентов в более чем 170 странах.  Программное обеспечение Infor создано для прогресса. Узнать больше вы можете по ссылке:

www.infor.com

В число клиентов Infor входят:
19 из 20 ведущих аэрокосмических компаний;
9 из 10 ведущих высокотехнологичных компаний;
18 из 25 крупнейших систем предоставления медицинских услуг в США;
18 из 20 крупнейших городов США;
19 из 20 ведущих поставщиков автомобильной техники и комплектующих;
17 из 20 ведущих промышленных дистрибьюторов;
15 из 20 ведущих ретейл-компаний;
4 из 5 ведущих пивоваренных компаний;
17 из 20 ведущих международных банков;
9 из 10 крупнейших международных отельных брендов;
8 из 10 ведущих мировых премиум-брендов.

Комментировать
Facebook ::

Infor

Infor создает бизнес-приложения для различных сфер бизнеса. В компании работает свыше 16 тысяч сотрудников, а решения Infor пользуются успехом у более чем 90,000 клиентов более чем в 170 странах мира. Продукты Infor разработаны для вашего прогресса и успеха. Подробнее на сайте ru.infor.com.

Контактное лицо: Поляков Дмитрий
Телефон: +79258559412
E-mail: [email protected]
Сайт:

Перейти к компании


Недавние релизы