Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[428] Компания ALFA начала продажу в России быстромонтируемых башенных кранов грузоподъемностью 5 тонн

29.04.2009 | Промислове та торгівельне обладнання, Країна-терорист

Мировой финансовый кризис и вызванное им общее снижение капиталовложений на строительство заставляет строительные фирмы вести поиск методов рационализации расходов на зарплату сотрудникам и выбирать строительное оборудование таким образом, чтобы минимизировать простой техники и рабочих для ее обслуживания. В сфере малоэтажного (до 6-7 этажей) и коттеджного строительства этого успешно достигают использованием само раскладывающихся кранов, сборка которых происходит за 2-3 рабочих часа 2 рабочими, что допускает быстрый перенос крана в пределах строительной площадки без дополнительных затрат и ожидания получения специальных документов, которые выдаются только специализированными монтажными организациями. Но все же значительного уменьшения затрат выходит достичь далеко не всегда по причине имеющихся ограничений по грузоподъемности и конструктивных особенностей само раскладывающихся башенных кранов. В случае, когда оказывается, что нужно поднять груз весом более 4 тонн или на высоту более 21 метра, требуется монтировать стационарный башенный кран, собирать который нужно 94 часа 6-ю людьми, что сводит на нет всю оптимизацию. Более чем сорокалетний опыт инженеров итальянской компании ALFA в сфере производства и эксплуатации различных башенных кранов выявил существенные недостатки конструкций распространенных быстромонтируемых башенных кранов европейских производителей, сокращающие возможные сферы их применения на небольших строительных площадках и при точечной застройке, по причине большого радиуса поворота большинства моделей и других недостатков. Основным недостатком большинства подобных кранов можно считать низкую механическую прочность конструкции, которая обусловлена использованием сталей марок ST 360 C или ST 430 C в качестве недорогого конструкционного материала. Кроме того, такие стали плохо эксплуатируются на морозе и подвергаются разрушениям от импульсных механических нагрузок, что снижает ее эксплуатационные возможности. Другим недостатком большинства башенных кранов является их слабая адаптация к российским условиям. В России краны используются в более суровом климате, чем в Европе, что подвергает их высоким климатическим нагрузкам, по этой причине антикоррозионные покрытия не полностью выполняют свою функцию. В результате это приводит к разрушению и коррозии конструкции быстромонтируемого крана, тем самым снижаются его эксплуатационные возможности. Это возможно устранить только сплошным горячим цинкованием несущей конструкции крана, но в большинстве случаев такое решение недешево и не всегда доступно ввиду габаритов конструкций. Третьим недостатком большинства быстромонтируемых кранов является компоновка агрегатов, усложняющая их обслуживание и эксплуатацию. Примерами неудачной компоновки могут служить: обслуживание лебедки каретки и её концевых выключателей, которое оказывается конструктивно невозможно при смонтированном кране. При неработоспособности кареточной системы разобрать кран возможно только с помощью высотной платформы или большего крана. Элементы управления большинства современных быстромонтируемых кранов выполнены на микропроцессорах, которые не поставляются с ЗИПами и требуют для обслуживания крана инженера-электронщика, а при выходе микросхемы из строя – длительного простоя из-за ожидания поставки запасных частей. При этом элементы управления бывают разнесены по основанию быстромонтируемого крана, что затрудняет их обслуживание и диагностику неисправностей. Некоторые краны при использовании оказались неприспособленными к низким температурам. Это связано как непосредственно со свойствами электроники, находящейся в неотапливаемых, неадаптированных шкафах, так и с повышением вязкости масла в гидравлической системе монтажа крана, что приводит к нестабильной работе механизмов и электроники в зимой. Некоторые модели, при точечной застройке, оказываются не эффективными, так как требуют большого радиуса поворота платформы и это усложняло их монтаж и использование. Вдобавок башни многих кранов находятся под наклоном, что увеличивает их радиус разворота и расстояние от быстромонтируемого крана до места, куда необходимо подать груз. Очевидно, что при значительных капиталовложениях в основное оборудование его небольшая эффективность является причиной, приводящей к убыткам и несоответствию расчетных показателей и реальных. Ряд компаний, среди которых итальянская компания ALFA, при непосредственной помощи своих российских коллег, давно приспособила и оптимизировала свои краны для российского рынка и достигла в этом значительных успехов. В конструкциях последних моделей кранов компании ALFA учтены недоработки конкурентов и опыт работы самой компании на рынке СНГ. Компания создала серию само раскладывающихся башенных кранов увеличенной грузоподъемности для СНГ. По мнению инженеров компании ALFA, в СНГ есть смысл поставлять только башенные краны, которые не разрушаются вследствие коррозии, по этой причине башня и стрела крана полностью цинкуется. Для увеличения эксплуатационного ресурса само раскладывающихся башенных кранов, разработаны восьмиугольная труба, изготавливаемая из высококачественной немецкой стали ST 510 C и плоская стрела из того же сорта стали, более жесткая и стабильная, что позволило значительно увеличить грузоподъемность быстромонтируемого крана моделей А32 и А35 до 5 тонн, по сравнению с 4 тоннами у всех аналогов. Применена плоская конструкция стрелы (без усиливающих оттяжек (расчала) над стрелой), которая существенно упрощает конструкцию стрелы, а, это увеличивает срок эксплуатации башенного крана. Кроме того, плоская стрела незаменима в стеснённых условиях и в случаях совместной работы с другими кранами, либо конструкциями. Для облегчения обслуживания, все приводы инженеры компании установили на основание крана, что не мешает обслуживать их и разбирать кран, даже в случае поломки его приводов. Компактные балластные разборные блоки дают возможность транспортировать само раскладывающийся кран на обычных грузовых автомобилях. Улучшено и оптимизировано управление краном – имеющиеся микросхемы заменены на доступные на российском рынке пускатели и электрические компоненты мировых лидеров и собраны в один шкаф из нержавеющей стали с удобным доступом к нему, причем данное оборудование не боится перепадов температур, что позволяет сделать стабильной работу крана в зимний период. Конструкторские решения, используемые в кранах компании ALFA, и, в частности, единственном в Мире быстромонтируемом кране с гидравлическим монтажом грузоподъемностью 5 тонн Alfa Alfamatic A32, позволяют применять самоподъемные башенные краны там, где раньше это было невозможно. За счет уменьшения срока сборки стандартного крана более чем на 99% достигается возможность использования одного крана там, где раньше требовались два и более крана намного более сложной конструкции. Таким образом, ряд компаний, используя быстромонтируемые краны ALFA, достигли увеличения производительности труда более чем на 10%.

Коментувати
Facebook ::