Категории




График медиаактивности

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

Доступный, но с характером

13.04.2019 | Hi-tech компании, Украина


Когда в США раздался первый в мире звонок с мобильного телефона, на дворе был 1973 год. Девайс выглядел "выкопанным" кирпичом: весил 1,15 кг, имел 12 кнопок, без намека на дисплей. В Украину мобильные телефоны попали лишь двадцать лет спустя, тогда они стоили несколько тысяч долларов, а за минуту разговора приходилось платить около 1 доллара, поэтому зачастую их владельцам некому было звонить. Вряд ли тогда кто-то мог всерьез предположить, что спустя каких-то десять лет мобильные будут практически у каждого взрослого украинца, а через еще одно десятилетие телефоны превратятся в насущную потребность даже школьников.

Ценовая революция в классе смарт

"Карьера" мобильных стремительно развивалась – из малодоступных предметов роскоши для нуворишей они превратились в универсальных помощников. С усовершенствованием технологий так же резко менялась их цена. Первые смартфоны стоили в пределах 500 долларов. Правда, их технические характеристики вряд ли бы вас сегодня порадовали: оперативная память чуть более 100 Мб, время работы батареи при прослушивании музыки или с включенным Wi-Fi – около шести часов. Нынче никто не станет всерьез рассматривать телефон с никудышной камерой и батареей, которая без подзарядки не выдерживает и суток.

К счастью для потребителей, каждый год в сфере мобильной индустрии означает все большую "фаршировку" устройств полезным функционалом. А из-за растущей конкуренции среди брендов производители все больше уступают покупателям в цене. Необходимость брать кредит для приобретения умного телефона практически сведена к нулю, во многом благодаря китайским производителям – кто, как не они, способны предложить современный продукт по доступным ценам.

Итак, если первые смартфоны в Украине больно били по карману и предлагали не так много полезных функций, то нынешние телефоны намного доступнее и, несомненно, выносливее и умнее. Насколько? Давайте разбираться. Для примера отлично подойдут мобильные новинки мирового бренда TECNO Mobile – POP 2 и POP 2 Power, которые прибыли в Украину в январе этого года. Сегодня их можно приобрести за 1699 и 1899 грн соответственно – сравните с изначальными ценами на смартфоны и ощутите, в какое благодатное время мы живем.

Смартфон на стиле

Конечно, главный вопрос состоит в том, что получает покупатель за эти деньги? Если мы возьмем более прокаченную версию – POP 2 Power, то это 177-граммовый девайс с 5.5-дюймовым экраном безрамочного формата 18:9, что означает наиболее рациональную организацию рабочего пространства. Многозадачность – наше все, а формат экрана 18:9 позволяет работать сразу в двух приложениях, интерфейс программ на таком экране вмещает больше настроек, которые у телефонов с меньшим форматом экрана прячутся в меню. Соотношение сторон 18:9 позволило увеличить рабочую площадь, сделав дисплей более узким и высоким, не увеличивая размер телефона, следовательно, смартфон удобно держать и в то же время работать на нем одной рукой.

Важное преимущество – мощная батарея (4000 мАч), два слота для сим-карт и один дополнительный для карты памяти microSD до 128 ГБ (да здравствует море снимков и музыки!). Кстати, о фото. POP 2 Power – это камерафон, с сенсорным фокусом на 8-мегапиксельной селфи-камере и автофокусом на основной 5-мегапиксельной камере (незаменимо для создания четких снимков), функцией HDR – для любителей атмосферных, художественных фотографий, LED-вспышкой. Апертура фронтальной камеры (способность собирать свет и противостоять размытию) – f/2.0, что является очень неплохим показателем и для гораздо более дорогих телефонов.

Кроме того, производители учли вопросы безопасности: сканер отпечатка пальца, установленный в старшей модели POP 2 Power, гарантирует наивысший уровень защищенности контента вашего смартфона от взлома.

"Душа" камерофонов POP 2 Power и младшей модели POP 2 – скоростная ОС Android 8 (Go edition). Ее преимуществом является работа с облегченными версиями популярных программ (браузер, YouTube и другие), а значит – большая скорость реагирования и грамотное использование ресурсов процессора для плавной работы с несколькими задачами одновременно.

И, конечно, стильный дизайн и тонкий корпус. Экран так аккуратно вписан в корпус, что максимум передней грани смартфона используется для работы. Цветовая гамма на любой вкус – черный, золотой, голубой, что позволяет подобрать наилучший вариант для любого потребителя, будь то серьезный офисный сотрудник, мама в декрете или школьник-подросток.Приятным бонусом будет расширенная гарантия на 13 месяцев, которая предоставляется по всей Украине.

В целом обе версии POP 2 Power и POP 2 очень похожи по своим характеристикам, разница только в наличии сканера отпечатка пальца и мощности батареи. Но если учесть стоимость обоих камерафонов, то соотношение цены и качества делает их оптимальным вариантом в условиях даже очень ограниченного бюджета.

 

 

Комментировать
Facebook ::

MEDiSUM

Контактное лицо: Савченко Алексей
Телефон: +380666844106
E-mail: [email protected]
Сайт:

Перейти к компании


Недавние релизы