Категории




График медиаактивности

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

AOC: игровые мониторы для сотен миллионов геймеров

28.09.2018 | Hi-tech компании, Украина

Рынок игр и игровых устройств бьёт один рекорд за другим. Это подтвердили и результаты выставки gamescom, которую в 2018 году посетило рекордное количество любителей игр — более 370 000 человек. И одним из крупнейших игроков в этой области остаётся AOC, популярный во всём мире производитель мониторов. И одним из крупнейших игроков в этой области остается AOC, популярный во всем мире производитель мониторов. Штефан Зоммер (Stefan Sommer), глава отдела маркетинга и развития бизнеса европейского подразделения AOC, в ходе интервью рассказывает о причинах успеха бренда.

Как сейчас развивается рынок игровых мониторов?
Штефан Зоммер: Крайне динамично, причем это касается игрового рынка в целом, и в мире, и в Европе. Эксперты предсказывают ему двухзначный рост показателей до 2021 года, а CAGR (совокупный среднегодовой темп роста) должен достигнуть 10,3%. Естественно, рынок игровых мониторов это тоже затрагивает.

Как себя чувствует AOC на рынке игровых мониторов?
Штефан Зоммер: Без преувеличения могу сказать, что чувствуем мы себя просто отлично. У AOC сформировался большой модельный ряд игровых мониторов, которые соответствуют самым высоким требованиям геймеров. У нас есть устройства с высокой частотой обновления экрана (до 240 Гц) для фанатов киберспорта и соревновательных игр, есть изогнутые панели с качественными матрицами IPS и VA, которые понравятся любителям полного погружения в ролевые игры с открытым миром... Проще говоря, мы можем подобрать идеальный игровой монитор практически для любого геймера.

Чем вам запомнился gamescom 2018?
Штефан Зоммер: В этом году gamescom посетило более 370 000 человек, что само по себе уже показывает, насколько плотно игры вошли в нашу повседневную жизнь. Количество геймеров в мире постоянно растет, к 2020 году их станет примерно 2,6 млрд. А ведь вместе с ним увеличивается и количество фанатов, которые просто любят наблюдать за киберспортивными соревнованиями и тем, как играют профессионалы. Так что нет ничего удивительного в росте посещаемости подобных игровых выставок.
Наши новинки произвели впечатление и на обычных посетителей выставки, и на специалистов. Особенно их заинтересовали новые модели в нашей линейке премиум-класса AGON, AGON 3. Оба монитора оборудованы 27-дюймовыми изогнутыми экранами с разрешением QHD и выделяются за счет стильного и футуристичного дизайна. В AG273QCX есть поддержка FreeSync 2 HDR и VESA DisplayHDR™ 400, а его время отклика и частота обновления — 1 мс (MPRT) и 144 Гц. AG273QCG отличается поддержкой технологии G-SYNC, временем отклика всего в 1 мс (GtG) и частотой обновления в 165 Гц.

Какие продукты помогают AOC добиваться успеха в сегменте игровых устройств?
Штефан Зоммер: Главным фактором успеха для AOC стали наши игровые мониторы премиум-класса, линейка AGON. Это модели с диагональю от 24 до 35 дюймов и частотой обновления экрана от 120 до 240 Гц, которые идеально подходят для киберспорта и шутеров от первого лица. Мы разрабатываем мониторы для настоящих хардкорных геймеров, поэтому главные их характеристики — поддержка технологии Nvidia G-SYNC или AMD FreeSync, высокая частота обновления экрана и минимальное время отклика. Все модели максимально надежны, но выглядят стильно и обладают различными полезными особенностями, например, поддержкой технологии Shadow Control, наличием держателя для гарнитуры или настраиваемой стойкой с отметками, которые помогают запомнить нужную игроку высоту экрана.

Насколько AOC вовлечена в жизнь игрового сообщества?
Штефан Зоммер: Мы уже многие годы принимаем в жизни сообщества самое активное участие. Мы работаем с киберспортивными командами, игровыми организациями, организаторами различных геймерских соревнований и выставок. И все это — на самых разных уровнях, от регионального и до глобального. В январе AOC стала партнером G2 Esports, одной из крупнейших и наиболее успешных киберспортивных организаций в мире. Известный киберспортсмен Карлос Родригес (Carlos ‘ocelote’ Rodriguez) основал G2 Esports в 2013 году и организация быстро зарекомендовала себя как лидер европейских и международных киберспортивных чемпионатов, а на счету ее членов множество титулов и побед. Это партнерство много значит для нас, ведь мы разрабатываем свои продукты совместно с геймерами, чтобы максимально соответствовать их требованиям. Помимо этого, мы активно поддерживаем мелкие локальные мероприятия и LAN-вечеринки и стараемся привлечь к играм более широкую аудиторию, рассказывая об их пользе.
Комментировать
Facebook ::

2L

PR-агентство

Контактное лицо: Дарья
E-mail: [email protected]
Сайт:

Перейти к компании


Недавние релизы