Категории




График медиаактивности

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

УЛЫБКИ НА ПРОТЯЖЕНИИ ВСЕГО ПУТИ: ЧТОБЫ ПОДНЯТЬСЯ НА БОРТ В АЭРОПОРТУ ОРЛАНДО, ПАССАЖИРАМ АВИАКОМПАНИИ BRITISH AIRWAYS НУЖНО ПРОСТО СФОТОГРАФИРОВАТЬСЯ

17.04.2018 | Hi-tech компании

  Автоматизированный выход на посадку, разработанный компанией SITA, ускоряет доступ пассажиров на борт воздушного судна благодаря применению биометрической идентификации

 

ОРЛАНДО – Пассажиры, вылетающие из Международного аэропорта Орландо (MCO) рейсами авиакомпании British Airways в лондонский аэропорт Гатвик, беспрепятственно проходят все предпосадочные формальности, благодаря новой надежной системе биометрической идентификации, которой оснащены выходы на посадку. Чтобы попасть на борт воздушного судна, выполняющего международный рейс, достаточно всего лишь сфотографироваться. Никаких паспортов, никаких посадочных талонов – такую возможность предоставляет новая передовая технология. Компания SITA, глобальный поставщик IT-решений для воздушного транспорта, интегрировала автоматизированные выходы на посадку с IT-системами Таможенно-пограничной службы США (CBP) и авиакомпании British Airways, чтобы облегчить процедуру проверки личности и допуска на борт.

 

Внедрение биометрической идентификации вылетающих пассажиров в целях максимальной оптимизации процесса выхода на посадку – совместная инициатива управления авиации Большого Орландо (GOAA), авиакомпании British Airways и Таможенно-пограничной службы США. Компания SITA, опираясь на свой богатый опыт работы с авиакомпаниями и аэропортами, обеспечила быструю и беспрепятственную реализацию данной инициативы. Соединив традиционные процедуры контроля при выходе на посадку с процедурами биометрической проверки Таможенно-пограничной службы, она значительно облегчила этот этап полета для пассажиров. Фотографирование у выхода на посадку дает возможность быстро проверить личность пассажира, чтобы допустить его до полета.

 

Руководитель службы информатизации GOAA Джон Ньюсам (John Newsome) прокомментировал нововведение: «Внедренная нами инновационная процедура уже нравится пассажирам. Достаточно посмотреть в объектив камеры, чтобы в течение нескольких секунд открылся турникет, и можно было проследовать на борт. Все это работает легко, быстро и, что более важно, надежно. В настоящее время система биометрической идентификации, предложенная SITA, применяется только на рейсах авиакомпании British Airways, но данную систему без труда смогут внедрить у себя и другие авиакомпании, летающие через Международный аэропорт Орландо».

 

Рауль Купер, руководитель проекта «Цифровой аэропорт» (Digital Airport Design) авиакомпании British Airways поделился: «Наши клиенты всегда стоят для нас на первом месте, и нам бы хотелось, чтобы во время путешествия они чувствовали себя максимально комфортно. Тесное сотрудничество с SITA в рамках проекта, осуществляемого в аэропорту Орландо, позволило нам рассмотреть разные способы выполнения процедур биометрической идентификации, предусмотренных властями США. Совместно мы смогли разработать действительно удобную и надежную процедуру проверки личности вылетающих из Орландо пассажиров, включая детей. Приобретенные в процессе этой работы опыт и знания дополняют те, что мы почерпнули в Лос-Анжелесе, где испытывается аналогичная система».

 

В настоящее время возможность пройти идентификацию, просто посмотрев в объектив камеры, доступна пассажирам British Airways, которые направляются рейсом BA 2036 в лондонский аэропорт Гатвик. Испытания будут длиться около 90 дней. Участие в них добровольное: пассажиры могут по своему усмотрению проходить традиционную проверку, предъявляя на выходе на посадку паспорт и другие документы. С самого начала испытаний отклик пассажиров на предложенное нововведение был весьма позитивным: почти 100% пассажиров предпочли при следовании на борт просто посмотреть в камеру.

 

 «Тестируя различные способы реализации американской процедуры биометрического контроля при выходе на посадку, мы активно сотрудничаем с Таможенно-пограничной службой США, авиакомпаниями и аэропортами, – говорит Дайана Айнтерц (Diana Einterz), президент подразделения SITA в странах Северной и Южной Америки. –  Примерами такого сотрудничества могут служить наши совместные проекты с авиакомпанией JetBlue в Бостонском международном аэропорту имени Логана и авиакомпанией British Airways в Международном аэропорту Лос-Анжелеса. Разрабатывая данное решение, мы стремились к тому, чтобы оно удовлетворяло требования всех сторон. Решение ориентировано на применяемые в отрасли стандартные выходы на посадку общего пользования, благодаря чему им могут воспользоваться любые другие авиакомпании, летающие через аэропорт Орландо, и другие аэропорты, в которых используется такая же стандартная инфраструктура».

 

Биометрические технологии находят все более широкое применение в мире. Компания SITA как лидер в данной области предлагает биометрические комплексы, призванные обеспечивать надежное и бесперебойное обслуживание авиапассажиров. Решение SITA Smart Path, используемое в аэропорте Брисбена в Австралии на всех этапах от регистрации на рейс до выхода на посадку, помогает пассажирам быстро и беспрепятственно проходить процедуру посадки.

 

Предлагаемые компанией SITA комплексные системы самообслуживания применяются в аэропортах всего мира, помогая пассажирам на всех этапах, от регистрации на рейс до посадки на борт воздушного судна. Более 165 авиакомпаний используют продукты компании SITA для обработки данных пассажиров, и ее разработки обеспечивают посадку на борт более чем 100 миллионам пассажиров ежегодно. Кроме того, в настоящее время компания SITA поставляет системы пограничного контроля пограничным службам более 40 стран Америки, Азии, Европы, Ближнего Востока и Африки.

 

«Компания SITA – глобальный поставщик решений для воздушного транспорта, – говорит Дайана Айнтерц. – Разрабатывая системы для авиакомпаний и аэропортов, мы добиваемся того, чтобы они были масштабируемыми и могли функционировать в условиях самых разных регионов мира. Внедренные нами системы автоматизированного выхода на посадку в настоящее время проходят проверку совместно с Таможенно-пограничной службой США, авиакомпанией British Airways и Международным аэропортом Орландо в целях увеличения скорости и эффективности обслуживания пассажиров при прохождении пограничной проверки. Анализ результатов этих испытаний поможет всем нашим партнерам понять, как наилучшим образом использовать биометрические технологии для решения стоящих перед ними задач».

 

 

Следите за новостями SITA в интернете:

                              

 

Фотографии и видео:

http://www.sita.aero/pressroom/image–gallery, http://www.sita.aero/pressroom  

 

О компании SITA

Международная компания SITA специализируется на разработке решений в области информационных и телекоммуникационных систем, которые полностью меняют представления о воздушных путешествиях.

 

Область профессиональной компетенции компании охватывает все аспекты авиационной деятельности – от глобальных систем связи и инфраструктурных сервисов до информационных решений в сфере обслуживания пассажиров, внедрения концепции интеллектуального самолета eAircraft, обработки багажа, саморегистрации и других видов самообслуживания пассажиров, управления работой аэропорта и служб пограничного контроля.

 

SITA является международным обществом авиационной электросвязи и принадлежит авиатранспортной отрасли. В настоящее время организация насчитывает более 400 членов. 

 

Практически все авиакомпании и аэропорты сотрудничают с SITA. Компания присутствует более чем в 1000 аэропортах по всему миру, а ее решения для пограничного контроля используются в 30 странах. Свыше 2000 сотрудников оказывают круглосуточную поддержку для 2800 клиентов в 200 странах.

 

Консолидированная выручка компании в 2016 году составила $1,5 млрд. В число дочерних и совместных предприятий SITA входят компании SITAONAIR, CHAMP Cargosystems и Aviareto.

 

Более подробная информация представлена на сайте www.sita.aero  

Комментировать
Facebook ::

COMMUNICATOR

Контактное лицо: Юлия С
Телефон: +7 495 660 53 59
E-mail: [email protected]
Сайт:

Перейти к компании


Недавние релизы