Категории




График медиаактивности

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

Активизация мошенников на рынке ПВХ-окон

04.12.2017 | Сфера услуг, Украина

Почему мошенники на рынке ПВХ-окон все чаще обманывают клиентов?
Решив поменять окна в квартире, многие хотят сэкономить или сделать все максимально быстро. Такие желания в целом логичны, но зачастую оборачиваются тем, что люди обращаются к мошенникам вместо проверенных и надежных фирм. Компания «Люкс Окна» расскажет о том, как защититься от мошенничества в сфере заказа и установки металлопластиковых окон.
Что делают мошенники на рынке металлопластиковых окон?
Задача недобросовестных продавцов достаточно проста. Они хотят убедить потенциального покупателя в целесообразности выбора их услуг с целью последующего обмана. Для этого они демонстрируют свои явные «конкурентные преимущества», а именно:
Обещают быстрое изготовление.Заманивают слишком низкими ценами.Пытаются убедить в том, что они представляют проверенную компанию.Мы расскажем, почему каждый из описанных выше вариантов – повод подумать о целесообразности сотрудничества с такой фирмой.
В сезон окна быстро не изготавливают
Если в самый «горячий» сезон для установки ПВХ-окон (с августа по ноябрь) вам обещают изготовить их в течение 3-5 дней, то это повод насторожиться. Компания «Люкс окна» сотрудничает с успешными производителями профиля, такими как «Рехау», WDS, Aluplast, и с полной ответственностью утверждает, что в сезон период изготовления стандартных белых ПВХ-конструкций составляет не меньше 14-21 дня. Аналогичные сроки предлагают и добросовестные конкуренты на рынке Киева. В другое время, то есть зимой или в начале весны, термин изготовления может быть около 7-10 дней, но вряд ли меньше.Связано это с большой загрузкой всех участников цепочки изготовления – начиная от производителей профилей, и заканчивая изготовителей фурнитуры, аксессуаров и т.д.
Если же вам говорят о возможности установить окна уже через несколько дней, то либо нагло обманывают, либо планируют производить профиль в «гаражных условиях», то есть сомнительное качество готового изделия вам обеспечено. Эти фирмы пришли на один сезон снять сливки и не дорожат репутацией, в отличие от компании «Люкс окна», работающей с 1999 года.
Низкие цены значат низкое качество или покупку воздуха
Отзывы о дешевых, но качественных ПВХ-окнах греют душу, но нужно понимать, что согревать от холода зимой они могут в разы хуже, чем аналоги. Так, сэкономить на приобретении окон можно, но в этом случае без компромиссов не обойтись. Так, условная минимальная цена за квадратный метр ПВХ-окна в компании «Люкс окна» равна около 1000 грн. Это цена 3-камерного профиля WDS с двойным стеклопакетом и средними показателями тепло- и звукоизоляции с учетом монтажа на объекте. А вот 6-камерный профиль Aluplast 7000 стоит в 2 раза дороже.
Если вам обещают 5 или 6-профильное окно с тройным стеклопакетом и высочайшими показателями теплоизоляции за 1000 грн (за метр квадратный) или еще дешевле, при этом называя известную торговую марку его производителя, то тут явно есть подвох. На выходе вы рискуете получить низкокачественную конструкцию, которая не соответствует общепринятым стандартам, или вообще не увидеть ПВХ-окна после внесения предоплаты.
Украли дизайн или название сайта, обманут и клиентов?

 Еще одна категория злоумышленников использует имя или визуальное оформление известных компаний. Хватает таких двойников и у компании «Люкс окна». К примеру, в Киеве действуют компании, которые просто поменяли очередность слов в названии, чем вводит потребителей в заблуждение. Также есть ресурсы, скопировавшие оформление и наполнение у сайта «Люкс окна» полностью – comfort.if.ua, krainavikon.com.ua и это лишь пару примеров из десятков. Можно ли им доверять? Сомнительно, если они используют хитрости или попросту нарушают закон об авторском праве.
Чтобы не быть обманутыми, нужно:
проверить присутствие компании в государственном реестре;убедиться в наличии разрешений на предоставление услуг и выполнение работ;уточнить месторасположение компании, побывать в офисе;проверить домен сайта;запросить сертификаты соответствия, другую документацию.Если упустить все это из виду, то мошенники могут или забрать предоплату и исчезнуть или же поставить некондиционные ПВХ-окна под видом качественного изделия успешной марки. Также есть отдельная категория злоумышленников, предлагающих услуги, якобы, бесплатной профилактики или обслуживания тем, у кого металлопластиковые окна уже установлены.
Как избежать обмана?
Не поддаться на мошенничество и защитить себя от обмана позволит максимальная внимательность и осторожность. Каждый потенциальный покупатель может проверить оконную компанию, прежде чем оформить заказ. И по сути тут есть две задачи – сначала отсечь мошенников, а затем найти ту фирму, которая предоставит качественные ПВХ-окна, а не просто «зашла» на сезон, чтобы заработать на доверчивых клиентах.
Выявить мошенников позволят:
их неправдоподобные обещания – по срокам, ценам, соотношению цены и качества;отсутствие упоминаний в сети, в рекламе или специализированных изделиях;неправдоподобные отзывы, а также их отсутствие или же наоборот обилие позитива.
Такой же алгоритм позволит найти опытную и заслуживающую внимания фирму среди «однодневок». Плюс о ней также говорят:ваши знакомые и/или соседи (заказывая окна, обязательно общайтесь со знакомыми, которые недавно сталкивались с аналогичной задачей);в рекламе, телепередачах о строительстве и ремонте, в специализированных изданиях.
Отзывы бывают разными
Об этом аспекте доверия/недоверия нужно поговорить отдельно. Во-первых, отзывы о давно присутствующих на рынке производителях всегда отличаются разнообразием, и негатив там также встречается Дело в том, что комментарии вообще чаще оставляют те, кому что-то не понравилось в ходе сотрудничества. Те, кто всем доволен, пишут отзывы редко.
Во-вторых, чрезмерное обилие позитива – повод задуматься о «накрутке». Поэтому смотреть нужно не только на содержание комментариев в сети, но и на даты появления, учетные записи, с которых они появляются.
К примеру, 10 лестных отзывов, оставленных в феврале, а затем затишье на полгода – это не очень естественно. А вот 5-10 негативных комментариев за неделю в сезон, связанные, к примеру, с задержками по изготовлению – это реалии для компаний, выполняющих по 700-1000 заказов в месяц. Но при этом нужно анализировать всю информацию о них в комплексе, то есть учитывать время присутствия на рынке, мнения знакомых, наличие разрешающих документов и офиса и т.д.
Лишь так проблема мошенничества и недобросовестных исполнителей при заказе ПВХ окон будет вам не страшна.

Комментировать
Facebook ::

Люкс Окна, Компания

О нас Немного фактов: Компания Люкс-окна занимается производством и установкой оконных конструкций с 1999 года, за это время мы приобрели надежных партнеров и имеем за спиной отзывы тысяч довольных клиентов. В компании работает более 100 высококвалифицированных сотрудников Мы используем современное высокотехнологичное оборудование, что позволяет производить 12 тыс м. металлопластиковых конструкций. Применение современного автоматизированного оборудования обеспечивает высочайшую точность изготовления и качество продукции, а так же беспрецедентную скорость выполнения заказов. Вся продукция соответствует требованиям ГОТС и имеет сертификаты качества. В год мы обслуживаем около 10 000 клиентов в Киеве и области. Почему нам доверяют клиенты? Мы работаем без выходных, потому вы можете обращаться к нам в удобное для вас время, чтобы сделать заказ или задать вопрос. Звоните, пишите, заказывайте звонок или консультируйтесь онлайн – выбирайте удобный для вас способ общения.. Бесплатно мы предоставляем услуги замерщика, доставку продукции и вывоз мусора. Для нас не бывает невыполнимых задач – любые нестандартные решения нам под силу Мы предлагаем металлопрофиль и фурнитуру проверенного качества от уважаемых производителей Вы можете заказать у нас услуги выноса, утепления балконов и лоджий, ламинирования профилей, тонирования стекол и др. Вы можете приобрести конструкции в рассрочку Срок изготовления стандартных конструкций белого цвета – 2 дня Гарантия на нашу продукцию – 7 лет Цены производителя, без агентских комиссионных. Вы платите только за то, что покупаете.

Контактное лицо: Менеджер Люкс Окна
Телефон: 044 222 8600
E-mail: [email protected]
Сайт:

Перейти к компании