Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[261] Но-Шпа и Effie снова вместе!

24.04.2009 | PR, маркетинг, реклама, Країна-терорист

Рекламный проект, направленный на «омоложение» бренда Но-Шпа, стал лучшим в категории фармацевтических препаратов в конкурсе всемирно известной премии БРЭНД ГОДА/EFFIE 2008.

13 апреля 2009 года состоялась торжественная церемония награждения победителей БРЭНД ГОДА/EFFIE 2008. Среди 65 лауреатов конкурса победил популярный лекарственный препарат производства французской фармацевтической компании санофи-авентис Но-Шпа.   Ежегодно БРЭНД ГОДА/EFFIE® называет наиболее успешные проекты в области создания и продвижения торговых марок на российском рынке. Это могут быть проекты по продвижению брендов автомобилей, электроники, косметики, услуг, в том числе медицинских, и фармацевтических препаратов. В этом году жюри конкурса оценило креатив масштабной рекламной кампании Но-Шпа.   Главной целью проекта было улучшить и обновить имидж Но-Шпы, продемонстрировать эффективность и инновационность лекарственного средства, идущего в ногу со временем, сделать более лояльными к препарату молодых потребителей, главным образом женщин в возрасте от 18 до 35 лет.   Анализ интересов ЦА, оценка рынка медиа привели команду cанофи-авентис, креативное агентство Publicis United и медиаагентство ZenithOptimedia к выводу, что наиболее эффективным каналом коммуникации будет мегапопулярный среди женской аудитории телевизионный проект. Выбор был сделан однозначно в пользу культового среди молодежи реалити-шоу «Дом-2» на телеканале ТНТ.   Общность интересов телезрителей с телегероями-ровесниками, желание быть похожими на них, интерактивные возможности ТВ-проекта, имиджевая атрибутика, имеющая огромное значение для молодежи, — все это помогло бренду Но-Шпа говорить с женщинами на одном языке. Специфика проекта позволила продукту органично интегрироваться в шоу, участвовать в интерактиве со зрителем, присутствовать в популярном среди целевой аудитории журнале «Дом-2» и на высокопосещаемом интернет-портале www.dom2.ru.   Основная идея кампании звучала так: «Но-Шпа всегда с тобой, если ты стильная современная девушка и ведешь активный образ жизни». Спонсорские ролики с участием героев проекта «Дом-2», продакт-плейсмент, фоторепортажи в корпоративном журнале, присутствие на сайте www.dom2.ru в формате интерактивных игровых баннеров, брендирование позитивных видеоновостей из «Дома-2» — все эти инициативы Но-Шпы способствовали успешному продвижению бренда среди молодежи и существенно увеличили продажи продукта на российском рынке.   ТВ-кампания федерального масштаба началась осенью 2008 года и продолжается в этом году. Помимо размещения в качестве продакт-плейсмента на телевидении, кампания имеет широкую поддержку в популярных женских журналах федерального уровня, в Интернете, включает короткометражные ролики и спонсорские заставки. 

Коментувати
Facebook ::

Группа креативных агентств Publicis United

PUBLICIS UNITED – группа рекламно-коммуникационных агентств Существуя с 1995 года, рекламно-коммуникационное агентство Publicis United www.publicisunited.com/ стало одним из лидеров российского рекламного рынка. Publicis United входит в Publicis Groupe, четвертый по величине рекламный холдинг в мире. Сфера деятельности Publicis United: глобальные маркетинговые кампании для крупнейших международных брендов, реклама, стимулирование сбыта, TTL, цифровые коммуникации, PR, директ-маркетинг, организация мероприятий, интерактивный маркетинг и др. Среди клиентов агентства: Nestl?, Renault, Heineken, L’Oreal, Coca-Cola, Hewlett-Packard, Ситибанк, Dirol-Cadbury, sanofi aventis и другие. Философия агентства: идеи, о которых заговорят! НАШИ АКТИВЫ В РОССИИ PUBLICIS DIALOG Сетевое агентство маркетинговых коммуникаций Publicis Dialog является частью структуры ггруппы рекламно-коммуникационных агентств Publicis United, входящей в Publicis Groupe. Дата образования Publicis Dialog Москва — ноябрь 2002 года. Глобальная сеть Publicis Dialog насчитывает 34 офиса в Европе, Северной и Латинской Америке, Азии и Австралии. Publicis Dialog осуществляет комплексную разработку стратегических и креативных идей: потребительский и торговый маркетинг, организация мероприятий, промоушен, PR-кампании и др. Все, что заставит о себе говорить! Список клиентов Publicis Dialog включает: L’Oreal, Hewlett-Packard, Nestle, Renault и другие. www.publicisdialog.ru PUBLICIS MODEM Цифровые технологии Publicis Modem вдыхают в бренды новую жизнь! В сферу деятельности Publicis Modem входит разработка стратегических и креативных решений в области интернет-коммуникаций: создание веб-сайтов, баннерные коммуникации, промоакции в режиме онлайн, мультимедиа и сетевой «вирусный» маркетинг. www.publicismodem.ru PUBLICIS UNITED HEALTHCARE Подразделение Publicis United Healthcare входит в группу агентств Publicis United и специализируется на индустрии фармацевтики и медицины, здравоохранения и здорового образа жизни. Открытое в 2008 году, бизнес-подразделение Publicis United Healthcare входит в крупнейшую мировую сеть Publicis Healthcare Communications Group и удерживает лидерство в своей области, предоставляя интегрированные коммуникационные услуги в сфере здравоохранения и здорового образа жизни. Publicis Healthcare Communications Group является мировым лидером в коммуникациях в области здравоохранения, сотрудничая с такими мировыми брендами, как Roche, sanofi aventis, Bayer, Schering-Plough, AstraZeneca, Johnson&Johnson, Wyeth, Pfizer, P&G, Reckitt-Benckiser, Roche, GlaxoSmithKline, Novartis, Bristol-Mayers Squibb, Merck и др. Команда Publicis United Healthcare продолжает лучшие традиции международного опыта. Publicis United Healthcare предлагает своим клиентам уникальные услуги, включающие интегрированные коммуникационные программы, стратегическое планирование, консалтинг, профессиональные коммуникации, продвижение рецептурных и безрецептурных брендов, relationship marketing, KOL management, коммуникационные программы «врач-пациент», цифровые коммуникации, потребительский и торговый маркетинг, BTL, PR, образовательные потребительские программы и программы поддержки потребителей, социальный маркетинг, промоушен, организацию мероприятий и др. В настоящее время клиентами подразделения являются такие компании, как sanofi aventis, sanofi-pasteur, Procter & Gamble, Bayer Schering Pharma, Abbott, Novartis Pharma, Валента, Zambon, Nycomed, Natur Produkt. www.publicisunitedhealthcare.ru THE DEN Отдел производства The Den оказывает креативную и техническую поддержку всем подразделениям группы. The Den осуществляет производство телевизионных и радиороликов, подготовку и производство печатных материалов, включая оригинальный дизайн, верстку, арт-баинг, фотосъемки и др.

Контактна особа: Анастасия Айдинова, специалист по связям с общественностью
Телефон: (495) 937-33-00
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії


Найновіші релізи