Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[393] Компания «Шабо»: Для нас главное – доверие потребителей

23.04.2009 | АПК і харчова промисловість, Україна

22 апреля в столичном ресторане «Пена» состоялся пресс-ланч, организатором которого выступила компания «Шабо» (ООО «Промышленно-торговая компания Шабо»), один из ведущих производителей алкогольной продукции на украинском рынке. Поводом для его проведения стало важное событие в жизни компании, а именно репозиционирование торговой марки «Шабо» и недавно закончившийся рестайлинг фирменного логотипа и ряда винных линеек. Компанию «Шабо» на пресс-ланче представляли первый заместитель генерального директора ООО «Промышленно-торговой компании Шабо» Юрий Шелехов, заместитель генерального директора по маркетингу Жанна Никитина и директор по маркетинговым коммуникациям Татьяна Пономаренко. Вниманию журналистов был представлен корпоративный фильм, посвященный истории и современности компании «Шабо». Первый заместитель генерального директора компании «Шабо» Юрий Шелехов подробно остановился на вопросах развития сырьевой базы и модернизации предприятия. «90% успеха вина зависят от винограда, из которого оно было произведено. Поэтому мы стремимся к тому, чтобы формировать органолептические свойства наших вин уже на винограднике. В отличие от практики прошлых лет, когда виноградарство и виноделие принципиально разделялись, мы, наоборот, объединили эти направления. В нашей компании именно виноделы ставят перед виноградарями задачу, какие виноматериалы нужно получить на выходе». Г-н Шелехов также сообщил, что в ближайшие планы компании входит дальнейшее развитие сырьевой базы и существенное увеличение объемов производства: «Мы инвестируем порядка 2 млн. евро в технологическую часть (дооборудование первичного виноделия), рассчитываем увеличить мощность линии розлива в среднем на 40% от  объема выпускаемой продукции. В планах также закладка новых виноградных плантаций. Если в настоящее время производственная мощность предприятия составляет порядка 750 тыс. бутылок вина и 800 тыс. бутылок коньяка в месяц, то в будущем мы планируем увеличить эти показатели до миллиона и выше». Заместитель генерального директора по маркетингу компании «Шабо» Жанна Никитина рассказала о продуктовых новинках, которые компания уже вывела или планирует в ближайшее время вывести на рынок. В частности, о новой серии коньяков в ценовом сегменте до 35 грн. Оптимизировать цену на продукцию этой линейки компания смогла за счет замены корковой пробки винтовым колпаком. При этом качество продукта осталось неизменно высоким. Кроме того, в 2009 году ассортиментный ряд ТМ «Шабо» дополнит новая линейка вина серии  «Шабо Резерв» (пять наименований вин) и 2 позиции бренди выдержанного (12 и 20 лет выдержки) в высоком ценовом сегменте. Вина серии «Шабо Резерв» появятся в продаже уже в конце мая 2009 года в ценовом сегменте от 100 грн. «Украинские вина в этом сегменте ранее не продавались, так что мы будем первооткрывателями. Мы прекрасно понимаем, что такой уровень цен на отечественную продукцию не совсем привычен для украинского потребителя, и, тем не менее, готовы к этому шагу, так как  на 100% уверены в качестве наших вин. Они действительно соответствуют лучшим мировым образцам. Что касается объемов производства, то пока речь идет о небольших партиях, порядка 3-4 тыс. бутылок в квартал», - сообщила Жанна Никитина. Татьяна Пономаренко, директор по маркетинговым коммуникациям, акцентировала внимание присутствующих на результатах недавно проведенного рестайлинга логотипа компании и ряда винных линеек. «Новый логотип имеет определенную семиотику. Основная идея – оригинальная визуализация аббревиатуры «Терруар Шабо». Также при его создании были использованы интеграторы - архаичные значки, которые  являются «фирменным» визуальным атрибутом бренда». Изменения коснулись и нескольких винных линеек. Так, серия «Шабо Классик» (натуральные природно-полусладкие вина, содержащие собственный сахар виноградной лозы) с 2008 года выпускается под новым названием – «Шато Шабо Классик» и с новой этикеткой. Компания также осуществила редизайн линейки «Шабские вина». Лаконичная новая этикетка в гораздо большей степени соответствует главной идее позиционирования бренда – Вина Терруара. Особый интерес журналистов вызвал рассказ о брендленде «Центр культуры вина Шабо» - настоящем ноу-хау компании. Первый в Украине брендленд «Центр культуры вина Шабо», главной целью которого является повышение культуры потребления благородных напитков, призван способствовать укреплению имиджа Украины как винодельческой державы. От момента зарождения идеи до открытия брендленда «ЦКВ ШАБО» (которое состоится уже в этом году) прошло около пяти лет. В компании «Шабо» уверены, что «Центр культуры вина» станет настоящим «мостом дружбы и доверия» между компанией и потребителями. Завершающим аккордом пресс-ланча стала увлекательная дегустация вин ТМ «Шабо» серий «Шато Шабо Классик» (Шардоне, Каберне, природно-полусладкое белое, природно-полусладкое красное, сухой Херес) и «Шабо Резерв» (Каберне, Саперави, Шардоне), а также бренди выдержанного ТМ «Шабо» (12 лет и 20 лет выдержки).
Коментувати
Facebook ::

ООО «Промышленно-торговая компания Шабо»

ООО «Промышленно-торговая компания Шабо» (Шабо, Одесская область) – вертикально интегрированный винодельческий холдинг с полным циклом производства. Компания производит высококачественные тихие и игристые вина, коньяки под ТМ «ШАБО». Собственная сырьевая база составляет около 1000 га виноградников. В структуре компании имеются цеха первичного и вторичного виноделия, старинные подвалы и хранилища дубовых бочек общей площадью около 10 тыс. кв. м. В 2009 г. компания открыла первый в Украине «Центр культуры вина Шабо», который включен комиссией Совета Европы в карту европейских винных маршрутов. Цель данного социального проекта - возрождение традиций виноделия в Украине и повышение культуры потребления вина. Качество продукции ТМ «Шабо» подтверждают сертификаты соответствия международным стандартам ДСТУ ISO 9001-2001 и ДСТУ 4161-2003. Система управления качеством и безопасностью пищевых продуктов на предприятии соответствуют международным требованиям. ООО «Промышленно-торговая компания Шабо» делает весомый вклад в социально-экономическое развитие южного региона. Является одним из крупнейших налогоплательщиков Одесской области, инвестирует значительные средства в улучшение инфраструктуры Белгород-днестровского района. В компании «Шабо» работает более 1 000 человек.

Контактна особа: Алена Хмара
Телефон: 8-050-382-82-74
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії


Найновіші релізи