Расценки на доставку в населенные пункты по областям понизились, а на отправления в областные центры тариф повысился на 10%.
“Мы
перешли на систему зонирования, где
тариф зависит от удаленности областей
отправки и получения. Это более
сбалансированная ценовая политика,
которая учитывает реальное расстояние
перевозки”, - говорит Сергей Грачев,
генеральный директор компании Ин Тайм.
Также Ин
Тайм упростил тарифы еще на несколько
категорий отправлений - паллеты, шины,
ввел отдельный прайс на доставку “до
двери” для этих категорий.
Компания
следует плану развития и оптимизации
существующих продуктов и такие изменения
в тарифах являются часть программы
трансформации Ин Тайм в 2017 году. По
словам генерального директора компании
Ин Тайм, следующим этапом будет введение
новых специальных продуктов для различных
сегментов. “Мы следуем за спросом и в
наших планах уже во втором полугодии -
перезапуск действующих продуктов и
сервисов, а также оптимизация дополнительных
услуг”, - сообщает Сергей Грачев.
Более
подробно ознакомиться с новыми тарифами
на доставку отправлений весом свыше 31
кг можно по ссылке https://intime.ua/ua-tarif.
“Мы
не просто ввели зонирование, мы внедрили
новую философию, чтобы облегчить работу
логистам наших корпоративных клиентов”,
- говорит Сергей Грачев. На данный момент,
около 40%
клиентов компании являются корпоративными.
О
компании:
Ин Тайм – бренд с 15-летней историей на рынке логистики, гибкой ценовой политикой и лояльностью к потребителю, внедрением и реализацией инновационных решений в процессе обслуживания клиентов. С 2014 года развивает TM Zruchna — сервис для интернет-магазинов.
Компания оптимизирует все производственные процессы после проведенного ребрендинга и покрывает своим ассортиментом услуг всю территорию Украины.
Вышла на украинский рынок логистики в 2002 г. По состоянию на 01.06.2017 г. сеть представительств компании покрывает всю Украину и 220 стран мира, ежедневно через службу доставки проходит порядка 17 000 посылок.
Осенью 2016 г. в компании успешно стартовал механизм ребрендинга, были задействованы все эффективные каналы коммуникаций. Стратегия развития с 2016 г. – внедрение международных стандартов обслуживания в сфере логистики, адаптация в операционной деятельности компании инноваций с задействованием современных IT-технологий по заказу, оформлению и получению отправлений.