Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[461] Рабочее место будущего: исследование Dell и Intel о технологических потребностях современных сотрудников

04.10.2016 | Hi-tech компанії, Україна

По ходу исследования 2016 Future Workforce Study, проведенного компанией PSB, было опрошено около 4000 штатных сотрудников малого, среднего и крупного бизнеса в 10 странах. Из опрошенных в Великобритании, Германии, Франции и Южной Африке многие не верят, что они будут работать в технологически преображенных офисах в течение ближайших пяти лет и воспринимают нынешние технологии на рабочем месте, как отстающие. Исследование демонстрирует, что сотрудники компаний возлагают большие надежды на своего работодателя в плане оснащения их рабочих мест с использованием технологических инноваций.

Технологии уже преобразовали то, как мы взаимодействуем на рабочем месте с другими сотрудниками. Многие респонденты (к примеру, 67% родившихся в 2000-х годах – так называемое «поколение миллениума» - в Южной Африке) считают, что формат личных встреч скоро станет достоянием истории. Инновационные технологии, такие как Интернет вещей (IoT) и виртуальная реальность (VR), вскоре могут стать неотъемлемой частью рабочего места, позволяя работать и сотрудничать более эффективно.

«Сегодня сотрудники ожидают того, что работодатели безопасно и легко интегрируют новейшие технологии в их трудовые будни, — сказал Пи Джей Двайер (PJ Dwyer), вице-президент Dell по клиентским решениям в Европе, Ближнем Востоке и Африке. — Сотрудники уже из первых рук узнают, как новые технологии могут помочь им лучше выполнять свою работу, и они стремятся использовать последние достижения для повышения продуктивности. Это может показаться сложной задачей для многих работодателей, но здесь и находится критически важная точка для компаний, желающих быть в авангарде создателей рабочего места будущего».

Ключевые результаты исследования:

• Региональные результаты показывают, что сотрудники, особенно в Южной Африке (67%) и Великобритании (47%), считают офисную технику недостаточно современной (по сравнению с 44% сотрудников по всему миру). И в то время как работники уже готовы к внедрению самых современных технологий для работы в офисах, они понимают, что изменения произойдут не раньше чем через следующие пять лет.

• Удаленная работа расценивается как повышение жизненного комфорта и способ увеличить продуктивность, и в этом случае технологическое оснащение играет важную роль. Возможность работать дистанционно уже оказало значительное влияние на образ жизни людей: 95% опрошенных жителей Германии, работающих удаленно, и 87% жителей Великобритании заявили, что удаленная работа делает их счастливыми. Данная возможность позволила людям изменить образ жизни, что, в свою очередь, повлияло на рабочий процесс и предпочтения. По этим причинам работодателям следует задуматься о том, чтобы предложить своим сотрудникам больше свободы в плане выбора места, откуда они могли бы работать.

Сотрудники осознают, что возможность работать удаленно требует внедрения новых технологий и средств защиты информации. Респонденты в Европе и Южной Африке упомянули усовершенствованную систему защиты корпоративных данных в качестве наиболее важной технологии, требуемой для внедрения на рабочем месте.

• Виртуальная и дополненная реальность могут начать оказывать влияние на рабочий процесс быстрее, чем мы думаем. В Европе и Южной Африке 61% опрошенных заявили о желании использовать указанные технологии в работе. Наибольшее количество опрошенных считают, что эти технологии могут быть использованы для обучения новым навыкам в виртуальных средах, максимально приближенных к реальным (25%), решения сложных задач или выработки новых идей посредством 3D-визуализации (18%) и презентаций продукции клиентам (15%).

Кроме того, более половины опрошенных в Европе и Южной Африке (52%) верят в то, что искусственный интеллект способен упростить работу.

• Исследование также позволило понять, что технологическое оснащение рабочих мест влияет на эффективность найма и удержания сотрудников. В Германии 79% принявших участие в опросе респондентов, представителей «поколения миллениума», заявили, что доступность современных технологий на рабочем месте упрощает выполнение их обязанностей. Поэтому неудивительно, что при отсутствии необходимых технологий многие сотрудники склоняются к смене рабочего места (во Франции об этом заявила половина опрошенных указанной возрастной группы). В Европе и Южной Африке опрошенные указанной возрастной группы заявили также, что технологическое оснащение их будущего рабочего места влияет на их решение работать в конкретной компании. Во Франции об этом заявили 86% респондентов указанной возрастной группы.

«Процесс внедрения инноваций на рабочих местах может иметь два сценария для компаний: тот, кто подготовится заранее и пойдет путем модернизации — будет привлекать и удерживать талантливых сотрудников; кто не собирается ничего менять — получит разочарованный коллектив и низкую производительность труда, — отметил Боб Эган (Bob Egan), основатель и главный аналитик Sepharim Research Group. — Исследование 2016 Future Workforce Study показывает, что поколение «миллениалов» меняет рабочий процесс, использует множество устройств и предпочитает работать подальше от обычного офиса. Результаты исследования должны принять во внимание в первую очередь директора по информационным технологиям, так как они помогут им правильным образом модернизировать существующую инфраструктуру, выбрать новые технологии защиты и стратегии внедрения устройств».

Об исследовании Future Workforce Study

Компании Dell и Intel поручили компании PSB провести исследование Future Workforce Study с участием 3801 штатных сотрудников (работа в течение 35 часов в неделю) небольших, средних и больших организаций в 10 странах (США, Великобритании, Франции, Германии, Японии, Бразилия, Китай, Индия, Канада и Южная Африка) в семи отраслях (образование, государственная служба, финансовые услуги, здравоохранение, производство, средства массовой информации, развлечения, розничная торговля). Опрос был проведен в период с 5 апреля по 3 мая 2016 г. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите Dell.com/workforcestudy, а также ищите информацию по хэштегу #FutureWorkforce в социальных медиа.

Dell в социальных сетях:

http://www.facebook.com/Dell.CIS
http://twitter.com/Dell_Ukraine

О компании Dell

Компания Dell учитывает пожелания своих заказчиков и предлагает инновационные технологии и услуги, открывая новые возможности добиваться большего (The Power To Do More). Более подробную информацию см. на сайте www.dell.com.

Контактные данные для медиа:

Андрей Сивенюк Dell +380 (44) 390–7945 [email protected] 
Анна Кузнецова SEVEN Communications +380 (44) 500-7780 [email protected]

Dell и логотип Dell – торговые марки компании Dell. Компания Dell отрицает заинтересованность в отношении товарных марок других компаний и их названиях.

1 Dell и Intel Future Workforce Study 2016. Dell и Intel поручили Penn Schoen Berland провести исследование в период с 5 апреля по 3 мая 2016 года.

Коментувати
Facebook ::

Seven Communications

Brand building & Brand strategy Marketing support and development PR, Media relations, PR-events BTL: Events management, trade & consumer promo Communication strategy – creative & media strategies Creative & Design Media-planning, media-buying

Контактна особа: Нармина Гусейнова
Телефон: 044 289 0593
E-mail: [email protected]

До компанії


Найновіші релізи