Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[309] Отдел обслуживания компании DHL Украина стал победителем международного конкурса «Хрустальная гарнитура»

02.04.2009 | Сфера послуг, Україна

Отдел обслуживания компании DHL Украина стал победителем в двух из 16 номинаций V Международной награды «Хрустальная гарнитура» (Russian and CIS Call Center Awards).

Церемония награждения состоялась 17 марта 2009 года в Москве. «Хрустальная гарнитура»  – это одно из наиболее значимых событий в индустрии call-центров на территории Украины и СНГ. Компания DHL Украина приняла участие в конкурсе впервые. Вдвойне значимо, что этот дебют увенчался успехом. Компетентное жюри в составе 21 эксперта присудило call-центру DHL Украина две победы: «Лучшее клиентское восприятие» и «Команда года». На звание лучших претендовали call-центры 40 компаний из Украины и стран СНГ. В список победителей вошли лишь два представителя нашего государства.  Наталья Калинина, руководитель отдела обслуживания компании DHL Украина: «Очень лестно, что мы стали победителями именно в этих номинациях. Клиентское восприятие – главный показатель качества работы всей команды. Мы следуем «золотому правилу», которым на деле часто пренебрегают сервисные компании: поступай с человеком так, как хочешь, чтобы поступали с тобой. Многие представители бизнеса считают, что сокращение затрат – наиболее приоритетная стратегия в текущих условиях. Безусловно, это важно. Однако непростая экономическая ситуация – это не индульгенция для некачественного сервиса. Специалисты DHL Украина на собственном опыте убедились, что лояльность клиентов можно сохранить только за счет повышенного внимания к их потребностям». Лилия Горелая, руководитель ДМ-Агентства OS-Direct, член жюри награды «Хрустальная гарнитура»: «Будучи членом жюри этого конкурса уже несколько лет, я видела, на каком высоком уровне из года в год представляет себя команда DHL из России. И была искренне рада увидеть в этом году среди номинантов команду DHL Украина. Победа именно в этих номинациях не случайна. Ибо, взрастив и воспитав лучшую команду, как награду получаешь признание, доверие своих клиентов. И DHL Украина знает, как этого достичь. Они победили со значительным отрывом от своих коллег. И эта победа вполне соответствует статусу лидера рынка». Борис Хруслов, генеральный директор DHL Украина: «Единые сервисные стандарты корпорации DHL столь высоки, что соответствуют ожиданиям клиентов в любой точке мира. Приятно осознавать, что мы устанавливаем планку уровня сервиса не только на рынке транспортных услуг».
Неоспоримыми свидетельствами компетентности call-центра компании DHL Украина служит не только двукратная победа в «Хрустальной гарнитуре 2009», но и череда других профессиональных триумфов отдела обслуживания, которыми ознаменовался 2008 год.
Так, в списке достижений украинского офиса DHL – корпоративная награда за самые высокие показатели качества работы отдела обслуживания среди 120 стран региона «Развивающиеся рынки», куда входят Турция, Южная Африка, Израиль, ОАЭ и др.
По результатам внутренней программы «Таинственный покупатель» компания DHL Украина вошла в тройку лидеров, уступив по качеству обработки звонков только израильским коллегам.
Еще одним успехом DHL Украина стала победа в конкурсе песен One Team – One Goal («Одна команда – Одна цель»), приуроченная к международному профессиональному празднику Customer Service Week. Большинство офисов корпорации проголосовало за талант украинцев. Прослушать песню: www.dhl.com.ua/publish/ua/ua/web/0.high.html.
В 2008 году DHL Украина была признана «Международной службой доставки года» по итогам Всеукраинского конкурса «Выбор года», а также лучшей компанией г. Киева в номинации Best Express Courier по результатам конкурса Best of Kyiv, организованного изданием Kyiv Post.
Справка:
Награда «Хрустальная гарнитура» Награда «Хрустальная гарнитура» (Russian and CIS Call Center Awards) присуждается лучшим из лучших в индустрии call-центров на территории Украины и стран СНГ. Награда учреждена Организаторами Бизнес-форума Call Center World Forum Russia/CIS и является идейным продолжением и развитием Конкурса «Оператор года» и вручается с 2005 года. Победители определяются членами Экспертного Совета в нескольких Номинациях. Награда призвана определять ориентиры, стандарты и эталоны качества в индустрии call-центров, а также стимулировать процессы бэнчмаркинга.
DHL Украина В Украине компания начала предлагать свои услуги с 1991 года, первый офис компании располагался в Одессе. Сегодня это одна из наиболее крупных и профессионально оснащенных сетей экспресс-доставки в стране. В Украине работают 32 сервисных центра,  позволяющие обслуживать 133 населенных пункта. Основной поток международных грузов доставляются чартерным рейсом Лейпциг-Киев-Лейпциг,  вместимость самолета – 12 тонн. Сегодня на долю «DHL Украина» приходится более 50% рынка международных экпресс-отправлений. Численность персонала в Украине  – 320 человек.    DHL в мире DHL является мировым лидером экспресс-доставки и логистики, предлагая клиентам полный спектр новаторских и индивидуальных решений. DHL имеет богатый опыт работы в области экспресс-доставки, воздушных, наземных, морских перевозок, а также логистических решений. DHL сочетает в себе обширную территорию обслуживания с глубоким пониманием местных рынков. Сеть DHL охватывает более 220 стран мира. В DHL работают 300 тыс. высокопрофессиональных сотрудников, благодаря которым компания предоставляет быстрый и надежный сервис, учитывающий все потребности клиентов DHL. Основным акционером DHL является Deutsche Post DHL. Выручка Группы компаний в 2008 году превысила 54 млрд евро.


Коментувати
Facebook ::

Pleon Talan

Контактна особа: Евгения Иванова
E-mail: [email protected]

До компанії