Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[222] ТОП5 функций мобильного банкинга

30.06.2016 | Hi-tech компанії, Україна

Мы привыкли использовать мобильный банкинг для платежей, пополнения депозитов и кредитов, проверки баланса и поиска ближайших отделений. Но банковские приложения для смартфонов уже стали чем-то большим. Появились услуги, существование которых еще несколько лет назад казалось невозможным.

На мировом банковском рынке прослеживается тенденция перехода услуг в онлайн. Финучреждения сокращают сеть отделений, наполняя новыми функциями интернет-банкинг. Интернет-банкинг, в свою очередь, адаптируется под смартфоны и планшеты. Специально созданные мобильные приложения обретают большую популярность, чем онлайн-банкинги.

«В течение последних двух лет количество заходов в онлайн-банкинг с помощью смартфонов и планшетов увеличилось примерно до 65-70%. Пользователи все чаще предпочитают мобильные устройства десктопам, – зазначает технический директор ІТ-компании Skywell Дмитрий Кузьмин. – Понимая это, банки стремятся превзойти конкурентов и предлагают своим клиентам эксклюзивный функционал. Наша компания занимается разработкой IT-решений, мобильного банкинга различной сложности. У заказчиков сегодня совсем иные запросы, чем 5 лет назад. Главные требования к приложению – удобство, мультифункциональность и эксклюзивность».

Сегодня с помощью мобильного банкинга можно заказывать такси, покупать билеты на транспорт. В приложения внедряется биометрическая авторизация, оцифровываются дисконтные карты, создается доступ для не клиентов банка, добавляется возможность непосредственного общения с представителем финучреждения.

Среди главных новшеств мобильного банкинга последних лет можно выделить 5 следующих.

Функция заказа услуг и продукции. Мобильные банкинги становятся своеобразными посредниками между интернет-магазинами и сервисами предоставления услуг. Приобрести товары и услуги разных компаний можно с помощью банковского приложения для смартфона. Например, через Privat24 можно заказать такси, купить билеты на поезд, самолет или автобус. 

Функция объединения дисконтных карт. Чтобы не носить в кошельке десяток пластиковых карт, можно добавить их в мобильный банкинг, отсканировав QR-код или штрихкод дисконтной карты с помощью камеры смартфона. Расплачиваясь на кассе, достаточно поднести к специальному устройству мобильный телефон с открытой в приложении нужной дисконтной картой.

Функция доступа для не клиентов банка. Ранее воспользоваться мобильным приложением конкретного банка могли только его клиенты. Теперь это не обязательно. Так, например, ОТП Банк специально для тех, кто не является пользователем банкинга OTP Smart, предоставил ряд услуг без авторизации. Можно ознакомиться с функционалом системы, воспользовавшись демо-версией приложения, найти ближайший банкомат или отделение ОТП Банка, узнать курс валют.

Функция биометрической авторизации. В Unicredit Bank решили, что отпечатки пальцев – перспективный метод авторизации в мобильном банкинге. Функция сканера отпечатков пальцев пока доступна только для телефонов iPhone и Samsung, которые имеют соответствующий сканер. Поддержка телефонов других производителей пока находится на стадии анализа.

Функция обмена сообщениями с банковскими сотрудниками. На смену изнурительному ожиданию соединения с оператором банка пришла переписка в чате. Сначала она появилась в некоторых интернет-банкингах. Теперь внедряется и в мобильные приложения. Несколько недель назад банк «Пивденный» анонсировал мобильное приложение «Пивденный MyBank». Среди стандартных функций мобильного банкинга есть возможность обмена защищенными сообщениями с сотрудниками банка. Теперь сообщить о возникшей проблеме можно в любое время суток, просто отправив сообщение сотруднику финучреждения.

Внедрение инноваций продолжается, в банковских мобильных приложениях появляются все новые функции. Технический директор Skywell Дмитрий Кузьмин выделяет четыре инновации, которые приобретут распространение в течение следующих 2-3 лет:

NFC-платежи. Во многих смартфонах последних моделей присутствует встроенный NFC модуль, позволяющий совершать оплату на кассе не используя пластиковую карту. Виртуальный «двойник» банковской карты клиента находится в смартфоне. И для оплаты товара нужно всего лишь приложить телефон к специальному платежному терминалу, предварительно авторизовавшись.

Консьерж-сервис. ВИП-клиенты банка могут пользоваться целым спектром дополнительных услуг. За каждым випом закреплен персональный менеджер, способный решить любой вопрос: от заказа такси до организации крупного мероприятия. Чтобы воспользоваться услугой, нужно связаться с сотрудником по телефону. В будущем соответствующая функция может появится в мобильном приложении. Это очень удобно, когда клиент постоянно находится на собраниях и встречах и не имеет времени для телефонных разговоров. Функция мобильного консьерж-сервиса успешно внедрена в европейских странах и станет не менее затребованной на украинском рынке.

Страхование. Выбрать и заказать любой вид страховки через мобильный банкинг – уже в скорой перспективе может стать реальностью. Интеграция со страховыми компаниями – актуальный и эффективный метод расширения спектра финансовых услуг и формирования лояльности клиентов.

Использование ботов. Сегодня многие сервисы активно используют ботов в мессенджерах Telegram, Facebook. Бот – это специализированный онлайн-робот, способный общаться с клиентами и предоставлять необходимую информацию по запросу. В банках соседних стран уже используют ботов. На очереди –  украинские банки. Боты могут значительно сократить нагрузку на операторов колл-центров и облегчить клиентам доступ к информации.

«Мы на собственном опыте наблюдаем за развитием fintech в Украине. Спрос на создание приложений для смартфонов велик, поэтому в Skywell работает целый отдел мобильной разработки. Количество заказов растет, и мы постоянно увеличиваем штат. Интересно, что именно банки активно обращаются за разработкой мобильных приложений», — комментирует Дмитрий Кузьмин.

Банковский рынок мигрирует в мобильные приложения быстрее, чем мы могли себе представить. Реалии диктуют пользователи. Уже сейчас в США, Европе, наблюдается резкий рост спроса на мобильный банкинг, что вынуждает финучреждения искать инновационные решения в этой сфере. Эта тенденция стремительно движется в сторону Украины.

Коментувати
Facebook ::

Skywell

Skywell
Skywell LLC – международная ІТ-компания с офисами в Лондоне, Чикаго, Киеве и Харькове. Сотрудничая с нами, вы получаете надежного подрядчика, который предоставит комплексные ІТ-услуги для вашего бизнеса: мобильная и веб-разработка, решения для автоматизации бизнес-процессов. Более 100 квалифицированных инженеров и разработчиков с большим опытом в реализации веб-проектов любого уровня сложности будут работать над вашими проектами 7 лет успешной работы и динамического развития на рынке ІТ-услуг Свыше 150 успешно реализованных проектов Skywell – сертифицированный партнер Cisco и других мировых брендов компьютерной техники и программного обеспечения.

Телефон: +38 044 225 11 55
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії



Найновіші релізи