Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[199] Тринити о цифровой трансформации бизнеса

24.06.2016 | Hi-tech компанії, Країна-терорист

Компания Тринити при поддержке Высшей школы менеджмента (СПБГУ) провела в апреле 2016 г. семинар, посвященный прогнозной аналитике в бизнесе. Ключевой темой встречи стало обсуждение перспектив инновационных технологий и возможностей построения принципиально новых моделей бизнеса, способных очень быстро завоевывать рынки. Также специалисты компании и приглашенные эксперты обсудили применение прогнозных методов в различных сферах бизнеса и промышленности.

 

На сегодня можно назвать несколько отраслей, где прогнозный анализ востребован и успешно используется. Прежде всего это финансовый сектор, где методы прогнозирования помогают оценить платежеспособность заемщиков, выявить мошеннические схемы в страховании, кредитовании, в онлайн-платежах. Активно используется прогнозирование в продажах и маркетинге для удержания клиентов, а также для просчета возможных действий заказчиков в розничной торговле, телекоме.

 

Но на самом деле, как и любая цифровая технология, прогнозная аналитика может использоваться гораздо шире.

 

По мнению Владимира Быкова, директора по продажам Тринити, информационные технологии, являясь, по сути, такими же средствами производства,  как станки, экскаваторы и пр. должны, приносить прибыль предприятиям, а не быть расходной частью бюджета и не быть просто средствами улучшения условий труда. Другими словами, сети, серверы и программы должны обеспечить современному предприятию конкурентное преимущество по сравнению с другими предприятиями отрасли. Понимание роли ИТ и успех их применения приходит тогда, когда информационные технологии рассматриваются руководством предприятия как средство производства, наравне, например, с промышленным оборудованием.

 

«В тот момент, когда информационные технологии становятся незаменимыми инструментами внутри организации, когда происходит объединение физических и цифровых ресурсов, стираются границы между процессами, людьми и цифровыми устройствами – тогда предприятие становится предприятием цифрового бизнеса, – считает Владимир Быков. – И когда происходит внедрение прорывных инноваций, они начинают приносить деньги». В результате грамотного использования новых технологий появляются совершенно новые бизнес-модели.

 

Один из ярких примеров – компания Uber. В собственности компании находятся только данные и информационные технологии: мобильное приложение, средства обработки больших данных и механизмы прогнозной аналитики. Но именно это позволяет компании вытеснять с рынка всех конкурентов, и прежде всего тех, кто работает по традиционным бизнес-моделям. Так, в Лос-Анджелесе практически не осталось ни одного традиционного таксопарка, всеми такси управляет компания Uber и подобные им сервисы. Используя прогнозную аналитику, система подсказывает водителю, где ему нужно стоять, чтобы с высокой вероятностью найти пассажира.

 

Есть примеры и в других сферах, например, в страховании. Компания INTOUCH активно работает на рынке автострахования России. Благодаря своей инновационной бизнес-модели, основанной на информационных технологиях компания сумела существенно потеснить традиционных игроков этого рынка. С помощью небольшого устройства, устанавливаемого на автомобиль, компания получает данные о местоположении водителя и его манере вождения. На основании этих данных прогнозируются риски страховых случаев. Аккуратным водителям компания может возвратить до 20% стоимости полиса. При этом, кроме решения бизнес-задачи, компания выполняет и очень важную социальную роль – автомобилисты начинают водить более аккуратно, получая за это баллы в системе и реальные скидки.

 

Сегодня информационные технологии имеют потенциал приносить прибыль, создавая новые или изменяя традиционные бизнес-модели во всех сферах деловой деятельности человека. И для современного бизнеса очень важно не упустить эту возможность.

 

Прогнозная аналитика находит применение и в других сферах. Так,, Магнитогорский металлургический комбинат при содействии Yandex Data Factory (подразделение компании Яндекс) использует алгоритмы машинного обучения для построения математической модели плавки стали. Как рассказал представитель Яндекса Владимир Горовой, на входе система принимает данные об исходном составе, массе и требованиям по содержанию и выдает оптимальное количество ферросплавов и добавочных материалов при производстве стали, снижая риски ошибок и производственного брака.

 

Компания Яндекс.Деньги, применяя алгоритмы логистической регрессии, оценивает порядочность сайтов, которые пользуются системой денежных переводов. Анализируя тексты и проверяя другие параметры на десятках тысяч сайтов, платежный сервис выявляет контрагентов, продающих запрещенные товары.

 

Поставщик услуг связи Дом.ру использует BI-систему, которая анализирует множество показателей (базу абонентов, тарифы, пакеты услуг, бизнес-показатели, продажи по разным каналам) за определенный период. По результатам анализа система выстраивает прогноз с ежедневными планами, показывающий, какие показатели и как нужно менять, чтобы достичь нужного результата. «Прогнозная аналитика улучшает наглядность аналитических данных, избавляет от их неверной интерпретации, а также повышает производительность бизнеса в целом. - рассказывает Максим Кононенко, директор по B2B Дом.ру. – BI-система помогает нам оперативно принимать эффективные решения».

 

По опыту компании Тринити, которая предоставляет услуги в области разработки прогнозных моделей для промышленных и коммерческих предприятий, роль цифровых технологий в бизнесе постепенно смещается от привычных всем задач улучшения эргономики труда и автоматизации рутинных операций к задачам инновационного лидерства.

 

«На предприятиях цифрового бизнеса информационные технологии не просто подспорье, а ядро бизнеса и важнейший инструмент деятельности компании, - отмечает Владимир Быков, директор по продажам компании Тринити. - Сегодня успешность предприятия во многом зависит от соответствия ИТ-инфраструктуры целям и задачам развития бизнеса».

 

Руководитель направления прогнозной аналитики Тринити Евгения Евдокимова, кандидат экономических наук, утверждает: «Бизнесы, которые не покинули зону комфорта традиционного статистического прогнозирования еще вчера, уже не просто рискуют, а реально уносятся в экономическую историю, наблюдая за теми, кто увидел перспективу в цифровом предчувствии».

 

Справка о компании:

 

Тринити – системный интегратор, который специализируется на построении ИТ инфраструктуры предприятий различного масштаба по всей России. В портфеле решений присутствует весь спектр оборудования и программного обеспечения для построения центров обработки данных, серверных комнат, кластерных решений, систем виртуализации, бизнес-решений управления корпоративным информационным контентом. Стратегическое направление работы Тринити - ИТ-консалтинг в области прогнозной аналитики. За более чем 20 лет работы компанией было реализовано более 3000 проектов для различных сфер российской экономики — государственных и коммерческих организаций, научных институтов и силовых ведомств, финансовых структур и банков, промышленных и торговых предприятий. В числе партнеров такие именитые вендоры как EMC, IBM, HP, DELL, Futjitsu, HDS, Oracle, QLogic, Cisco, Citrix и еще более 20 вендоров. Клиентами компании в разные годы являлись: Телекомпания «НТВ», ИТАР ТАСС, , Московская Биржа, УГМК, ПНППК, Берелех и другие крупные предприятия металлургической и горнодобывающей отраслей.

Подробнее на http://www.trinitygroup.ru/

 

Коментувати
Facebook ::

А-ТАК

Контактна особа: Алина Мальченко
Телефон: (499) 650-50-21
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії


Найновіші релізи