Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[1047] Состоялось заседание Комитета по тяжелому машиностроению СоюзМаш России

18.03.2016 | Машинобудування, Країна-терорист

В Рособоронэкспорте состоялось расширенное заседание Комитета по тяжелому машиностроению СоюзМаш России с участием представителей федеральных органов власти, федеральных агентств и ведущих машиностроительных предприятий России.

Во вступительном слове Первый заместитель Исполнительного директора Союза машиностроителей России Артем Ажгиревич вкратце рассказал об основных итогах заседания Бюро Союза машиностроителей России, отметив, что одним из результатов деятельности Союза в 2015 году стало повышение ассигнований в рамках госпрограмм на развитие машиностроительных отраслей. В то же время он подчеркнул, что на  развитие предприятий тяжелого машиностроения финансовые средства не были предусмотрены. Он призвал разработать программу развития отрасли в рамках работы профильного Комитета СоюзМаш и Экспертного совета по нефтегазовому и тяжелому машиностроению при Комитете по промышленности Госдумы: «Мы должны предложить Министерству промышленности и торговли эффективную программу развития предприятий тяжелого машиностроения, которую они бы поддержали и придали новый импульс развитию отрасли», - сказал Ажгиревич, отметив, что хорошим примером в этой области является схема поддержки и развития отрасли сельхозмашиностроения.

Отметим, что в авиационном, автомобильном и специальном транспортном машиностроении, а также в ряде других отраслей машиностроительной продукции, где отрасли имеют высокую степень консолидации, имеется положительный опыт взаимодействия предприятий, входящих в Союзмаш России и государства в части поддержки развития и становления отраслей. По тяжелому машиностроению ситуация только развивается, это связано, в первую очередь, с недавним появлением специализированных мер поддержки отрасли, таких как Подпрограмма «Производство средств производства» Государственной программы «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности», планов мероприятий по импортозамещению» и т.д.

Председатель Комитета по тяжелому машиностроению, генеральный директор ПАО ОМЗ Михаил Смирнов рассказал о работе Экспертного Совета при Комитете Госдумы по промышленности, обозначил основные направления деятельности Комитета на 2016 год, в том числе - внесение изменений в градостоительный кодекс, направленных на поддержку российских производителей, распространение на отрасль эффективных мер господдержки и другое. Также Смирнов озвучил актуальные проблемы, препятствующие развитию отрасли, в том числе перекладывание неспецифичных исков на производителей продукции, высокая стоимость доставки машиностроительной продукции до порта, сложности в реализации проектов и другое. 

Заместитель председателя Комитета по тяжелому машиностроению, директор по специальным проектам ПАО ОМЗ  Виктор Лебедь обозначил основные аспекты проблематики расширения участия российских производителей машиностроительного оборудования в проектах в нефтегазовом комплексе с применением мер государственного регулирования и субсидирования. «Необходим инструмент включения технических решений на стадиях проектирования для участия в проектах российских производителей. На российском рынке сформировались несправедливые  условия по оплате оборудования отечественного производства  по сравнению с импортной поставкой. Чтобы уровнять условия конкуренции для российских и иностранных производителей необходимо предоставлять аналогичные условия оплаты, обеспечивающие положительный денежный поток для российского производителя», - отметил Виктор Лебедь.

По итогам обсуждения эффективности действующих мер поддержки российских производителей было принято решение пригласить на следующее заседание Комитета представителя Фонда развития промышленности, в частности, обсудить возможности механизмов лизинга для продвижения промышленности внутри страны. Кроме того, в рамках заседания представители предприятий отрасли и участники высказались по направлениям импортозамещения, развития экспортного потенциала выпускаемой продукции, мерам таможенно-тарифного и нетарифного регулирования. Вопросы поддержки экспорта российского машиностроительного оборудования, инструменты и взаимодействие с АО «Российский экспортный центр» (РЭЦ) в своем докладе  обозначил директор по сопровождению экспортных проектов АО «Российский экспортный центр» Константин Евстюхин.

Также участники обсудили и подготовили консолидированные предложения для их презентации на IV Съезде Союза машиностроителей России, который пройдет апреле 2016 года. Председатель Комитета по тяжелому машиностроению Михаил Смирнов озвучил перечень вопросов, которые планируется направить от Комитета: 1) обеспечение субсидирования логистических затрат на поставку российского оборудования до строительных площадок на территории Дальневосточного округа, 2) обеспечение справедливых условий договоров между заказчиками и производителями продукции тяжелого и нефтегазового машиностроения, включающих предоплату за материалы и комплектующие и целый ряд прочих вопросов, 3) установление соответствующим актом Правительства РФ требований по разработке и предоставлению на госэкспертизу перечня оборудования с указанием потенциальных поставщиков российского производства (в составе проектной документации), 4) предоставить российским производителям тяжелой промышленности тяжелого и нефтегазового машиностроительного оборудования субсидирования для снижения цены договора при поставке на экспорт новых видов продукции в размере до 50 процентов от стоимости и до 25 процентов по условно-серийным видам продукции, в частности, первые и опытные образцы и т.д., 5) включить  в перечень неотложных мероприятий по поддержке отдельных отраслей экономики, утверждённый Правительством РФ 1 марта, отрасль тяжелого и нефтегазового машиностроения. Также он отметил, что дополнительные вопросы от представителей предприятий  будут приниматься аппаратом Комитета до 15 марта для внесения в окончательный список.

Напомним, что Союз машиностроителей России, Председателем которого является генеральный директор Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов, уделяет огромное внимание работе над вопросами, важными для развития машиностроительной отрасли. Как отмечает Первый зампред Думского Комитета по промышленности, Первый вице-президент СоюзМаш России Владимир Гутенев, в структуре Союза машиностроителей России – около 30 Комитетов и Комиссий по отраслевым направлениям, которые ведут активную деятельность по защите интересов представителей сообщества машиностроителей.

Коментувати
Facebook ::

Башкортостанское региональное отделение Союза машиностроителей России

Общероссийская общественная организация Союз машиностроителей России

Контактна особа: Козлова Наталья
Телефон: 89174362152
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії


Найновіші релізи