Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[502] «Мы обещали инновации — они есть», — Андрей Козляр, Touch Bank

24.11.2015 | Фінанси і банки, Країна-терорист

Touch Bank продолжает свое развитие, и его глава Андрей Козляр поделился информацией с Futurebanking о новых услугах, раскрыв мотивы создания и принципы работы агрегатора «Карты в карте».

 

*Недавно вы запустили услугу «Карты в карте» (раньше называлась «Мультикарта), позволяющую привязывать до пяти карт к вашей карте и настраивать правила оплаты с их счетов в зависимости от категории торговой точки. Как это работает технологически?*

... Могу сказать, чего мы не делаем. Мы не клонируем карты, как некоторые стартапы вроде Coin, которые создали для этого специальное устройство в виде карты. Они решают задачу технологическим путем, тем самым заставляя клиента менять поведение. Для него непривычно в магазине решать, какую кнопочку на устройстве сейчас нажать, чтобы выбрать нужную карту. А если карта не пройдет, потому что на ней закончился лимит, ему это устройство отдают назад, и нужно быстро переключить его на другую карту. Кроме того, непонятно, все ли банкоматы такую карту примут, да и чипа там пока нет. Да, это неплохая фишка, но интересно будет посмотреть, как такая технология будет воспринята пользователями.

Мы приняли решение идти другим путем. Ведь уже есть пластиковая карта, к которой люди уже привыкли, а в России — только привыкают. И нам очень важно поддержать эту привычку пользователя и не менять ее. Мы постарались сделать услугу максимально простой для клиента.

 

*Но все ли карты можно привязать? Обязательно ли банк-эмитент должен поддерживать 3D-Secure, например?*

Нет, необязательно. У нас пока есть небольшие технологические ограничения. Мы не можем привязывать карты Maestro, некоторые виртуальные и неэмбоссированные карты. Но наличие или отсутствие чипа или 3D-secure не влияет на возможность подключения карт. Большинство эмитентов карт на российском рынке нами поддерживаются.

 

*А зачем банку эта технология? Да, клиенты оплачивают вашей картой, но ведь вы даже никаких процентов не получаете.*

Не получаем. Мы предоставляем это как сервис для клиента. Ведь мы создаем новый бренд, хоть и в рамках международной группы ОТП. А новому бренду всегда нужно какое-то время для собственного становления на рынке. Мы понимали, что не каждый клиент будет готов прийти к нам, и еще меньше клиентов готовы поменять свой основной банк. Но мы бы хотели работать с этими людьми. Поэтому мы уважаем выбор клиента, и не требуем менять уже существующие отношения клиента с выбранным им ранее банком.

Мы также не хотим конкурировать с какими-либо другими программами лояльности, которые представляют ценность для клиента. Мы даем клиенту возможность использовать то, к чему он уже привык, через нашу карту, … сохранить его текущие отношения с банками. Исходя из нашей статистики, далеко не у каждого клиента есть 5 карт. У нас очень много клиентов, которые привязали 1–2 карты, и не каждая из этих карт имеет программу лояльности. Более того, привязывают как дебетовые так и кредитные карты. Каждый клиент по-разному видит преимущества для себя.

 

*…*

 

*У многих банков есть хорошие бонусы не по категории, а по определенным торговым точкам. У вас в услуге «Карты в карте» можно настроить правила для оплаты только по категориям. Будет ли возможным в будущем увеличить детализацию до торговой точки?*

Да, это хороший сервис для клиента, и мы будем стараться помочь ему максимизировать выгоду от программ лояльности. Опять же, только потому, что для него это может быть удобно — чтобы он не отслеживал в голове все эти точки. Потому что промо-акции, как правило, временные, и у человека не всегда есть время их отследить. Мы для клиента будем предоставлять такой сервис, что даже если по его правилам транзакция должна быть по карте «А», но мы видим, что ему выгодней провести ее по карте «Б», потому что тогда он получит не 2%, а 5% — мы ему предложим оплатить картой «Б».

*Вы говорили о том, что хотите дать клиенту максимальный набор финансовых услуг. Будете ли вы предлагать управление инвестициями, страхование, что-то еще?*

Да, но мы будем предоставлять их через партнеров. И не все. Ипотеку, например, цифровому банку в России продавать сейчас тяжело. В первую очередь мы хотим покрыть повседневные нужды розничного клиента, стать для него casual банком.

К примеру, в ближайшее время мы вводим мультивалютность, и тоже делаем ее удобней, чем у других банков. Уже сейчас клиент может открыть счета в трех дополнительных валютах — фунтах, долларах и евро. Клиенту не надо будет заранее указывать, в какой валюте он хочет провести транзакцию — банк будет автоматически списывать деньги в валюте той страны, в которой происходит транзакция. Более того, клиент сможет создать правила, например: если на этом счете закончились деньги, списывайте с такого-то. Опять же, мы избавляем клиента от необходимости носить с собой много карт и проверять при оплате, RUR там написано или что-то еще.

 

…**

 

*Вы также рассказывали о планах тиражирования решения в других странах. Уже есть какие-то шаги в этом направлении?*

Сейчас мы очень плотно работаем с нашими коллегами в нескольких странах. К нам приезжают с визитами, мы обсуждаем бизнес-модели, показываем технологии. Все планы остаются в силе. Мы запустились, сделали это вовремя, как обещали акционерам. Мы предлагаем те продукты, которые обещали. Мы обещали инновации — они, согласитесь, есть. Мы обещали технологичность — мы ее тоже выдерживаем. Думаю, в скором времени покажем и эффективность.

 

Источник: http://futurebanking.ru/post/3012

 

Коментувати
Facebook ::

Touch Bank

Контактна особа: -
Телефон: -
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії


Найновіші релізи