Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[568] В Москве обсудили проблемы энергетического машиностроения

20.11.2015 | Виставки. Семінари. Конференції, Країна-терорист

Готовность разработчиков и предприятий энергомашиностроения и электротехники к производству оборудования для распределенных и умных сетей обсудили участники заседания Комитета по энергетическому машиностроению Союза машиностроителей России на площадке АО «Рособоронэкспорт».

Председатель Комитета по энергетическому машиностроению Алексей Дуб во вступительном слове отметил, что  ситуация в энергетическом машиностроении и схема его взаимодействия с сетевым хозяйством постепенно меняется: любой технологический объект при новом подходе рассматривается и как потребитель, и как генератор энергии. По мнению Алексея Дуба, это  должно  провести к постепенному сращиванию крупных  генерирующих мощностей и конечных потребителей, и, соответственно, нахождению новых продуктов: «Очевидно, что в ближайшей перспективе массового введения в строй объектов электроэнергетики и большой мощности не предвидится.  При этом появляются и становятся все более доступными  по стоимости киловат-часа продукты микромощности. Актуальны предложения, связанные с возобновляемой энергетикой  - гидро- , ветро- и солнечной энергетикой, био-продуктами. Все эти изменения подвигли нас на обсуждение заявленной тематики  - насколько основные участники этих процессов готовы к восприятию этой философии, что мы совместно можем предложить с точки зрения изменений или актуализации стратегии  развития энергетического машиностроения», - подчеркнул он.

Представитель Минпромторга России Денис Кляповский подчеркнул, что представители Министерства открыты для обсуждения планов, стратегий и мер поддержки промышленности. «Сейчас мы определяем ключевые направления, активно взаимодействием с Россетями - основным потребителем продукции. Предстоит корректировка программы «Производство средств производства», где будут как действующие меры поддержки, так и новые - специальный инвестиционный контракт, отдельно рассмотрим  лизинг для энергетического машиностроения. Мы очень хотели бы получить  ваше мнение об этих мерах – достаточны ли они», - сказал он.

Первый заместитель исполнительного директора СоюзМаш России Артем Ажгиревич в своем выступлении акцентировал внимание на необходимости более полно использовать возможности  Союза машиностроителей России, в том числе – инструменты по взаимодействию с  профильными министерствами, ведомствами, Государственной Думой: «Необходимо чаще  выносить проблемы в сфере энергетического машиностроения на обсуждение в рамках Комитета,  совместно их обсуждать на этой площадке, формулируя варианты решений. Тем самым мы можем облегчить работу министерства, предлагая им уже обсужденные представителями предприятий варианты решений, чтобы сократить сроки претворения в жизнь этих решений».

 

В основной части заседания участники заслушали ряд докладов, касающихся распределенных и умных сетей, которые могут стать одним из вариантов дальнейшего развития в сфере энергопотребления. «Существует возможность мобилизации резервов экономического роста за счет включения новых рыночных механизмов в области электропотребления, для этого необходимо создание новых видов силового оборудования, обеспечивающих создание ценозависимого потребления электроэнергии. Новые виды силового оборудования формируют новые сети – распределенные и умные, функционирование которых возможно только с внедрением принципиально новых систем управления – распределенные интеллектуальные системы, - подчеркнул в своем докладе и.о. зав. кафедрой РЗиАЭ НИУ МЭИ, к.т.н. Александр Волошин. Он отметил, что для реализации распределенных интеллектуальных систем необходимо оснащение силового оборудования специализированными интеллектуальными устройствами автономного контроля и управления.

Ведущий научный сотрудник отдела высоковольтных преобразовательных устройств ФГУП ВЭИ Станислав Гусев в своем докладе рассказал о преимуществах перед ступенчатым регулированием применения активных фильтросимметрирующих устройств в электрических сетях для промышленных предпряитий. Заместитель Генерального директора по безопасности и защите информации, Старший научный сотрудник ООО «ЛИСИС», к.э.н. Сергей Юханов представил доклад на тему «Развитие и внедрение системы автоматизированной защиты и управления электрической подстанцией нового поколения (АСЗУ iSAS)».

Руководитель проектов АО «НПО «ЦНИИТМАШ» Алексей Рокачевский рассказал о наиболее значимых моментах актуализации стратегии развития энергомашиностроения на 2010-2020 годы и на перспективу до 2030 года, разработанной по заказу Минпромторга России. По его словам, наиболее прибыльной отраслью в сфере энергетического машиностроения является производство паровых турбин, которые дают основную долю прибыли. Рокачевский обозначил основные проблемы отрасли, такие как неритмичность загрузки производственных мощностей и снижение серийности, а также резкое замедление инновационного развития энергетического машиностроения и другое. Таким образом, основные акценты в стратегии развития сделаны на усилении роли государства в регулировании, стимулировании импортозамещения, развитии механизма государственно-частного партнерства (пример, реализация проекта ГТД 110М), комплексной поддержки экспорта ЭС-2035.

Руководитель проектов ООО «Бизнес решения» Олег Сутырин представил информацию о новых инструментах государственной поддержки в рамках разрабатываемой подпрограммы «Развитие производства средств производства» госпрограммы «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности». Новая подпрограмма включила два новых направления – «Робототехника, аддитивные и цифровые технологии»  и «Инженерное программное обеспечение». Отметим, что целями подпрограммы является развитие комплекса отраслей производства средств производства конкурентоспособных на внутреннем и внешнем рынке, а также снижение доли импорта средств производства во внутреннем потреблении.

Представитель Центра образовательных разработок СКОЛКОВО Анна Гетманская проинформировала представителей предприятий энергетического машиностроения о возможностях участия в программе «Глобальное образование», предусматривающей укрепление кадрового потенциала предприятий при финансовой поддержке государства.

Завершая заседание, председатель Комитета Алексей Дуб отметил, что в части энергетического оборудования необходимо выходить на экспорт, как делают компании во всем мире, иначе рассчитывать на положительные результаты будет довольно сложно. «Но мы прекрасно понимаем,  что выходя на международный рынок, начинаем конкурировать прежде всего -  с нормативной документацией, на основании которой и происходит потребление оборудования за рубежом. Сегодня на комитете мы впервые коснулись распределенной генерации, но вопрос  в том, что  наши предприятия должны следить за следующим – что лучше: выпустить один котел на 660 МВт или 60 котлов на 10 МВт? Динамика этого вопроса – в каком случае будет лучше?  И на каких котлах легче эту инновацию менее рискованно отработать, чтобы потом выйти на более масштабные проекты? Необходимо уделять внимание литейному производству, созданию качественных отливок, вопросам импортозамещения, созданию соответсвующей нормативной документации – вопросов еще очень много, только использую опыт лучших практик можно добиться необходимых результатов», - отметил Алексей Дуб.  

«Минпромторг действительно  сейчас сталкивается с проблемой определения статуса отечественного производителя. Для решения этой проблемы потребуется привлечь ресурс Союза машиностроителей России – там много позиций, которые следует проработать, нужно будет подключиться к этой деятельности, совместно создать документ, по которому будем определена поддержка российских производителей», - добавил Денис Кляповский.

Напомним, что Союз машиностроителей России, Председателем которого является генеральный директор Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов, уделяет огромное внимание работе над вопросами, важными для развития машиностроительной отрасли. Как отмечает Первый вице-президент Союза машиностроителей России Владимир Гутенев, в структуре Союза машиностроителей России – около 30 Комитетов и Комиссий по отраслевым направлениям, которые ведут активную деятельность по защите интересов представителей сообщества машиностроителей.

Коментувати
Facebook ::

Башкортостанское региональное отделение Союза машиностроителей России

Общероссийская общественная организация Союз машиностроителей России

Контактна особа: Козлова Наталья
Телефон: 89174362152
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії


Найновіші релізи