Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[594] CNN International изучает роль Казахстана в развитии современного Шелкового Пути

30.07.2015 | Культурні події, шоу-бізнес, Казахстан

В этом месяце новая серия программ телеканала CNN International Шелковый Путь: Прошлое, Настоящее и Будущее продолжает путешествие длинною 8 тыс. км. по объектам древнего Шелкового Пути – далекие пустыни, снежные вершины гор и шумные города Казахстана. 

Века назад на Великом Шелковый Пути лошади для Казахстана были тем же, что и шелк для Китая – основным товаром. Китайские торговцы шли по пути, пересекая Восточный Тянь-Шань, через Казахстан, караваны были загружены шелком, наиценнейшем товаром. В обмен на шелк казахские кочевники снабжали их центрально-азиатскими лошадьми, славных своей силой и выносливостью. Эта система обмена позволила китайцам обеспечить лучшую транспортировку товаров, позволила им пройти еще дальше и добраться до Европы.

 

В этом месяце в рамках программы CNN International «Великий Шелковый Путь: Прошлое, Настоящее и Будущее», я попыталась выяснить, как современный Казахстан надеется  вернуть себе историческое значение транзитного и торгового центров, центра, где пересекаются Восток и Запад. На современном торговом пути лошадей заменили поезда, центры логистики заменили перевалочные пункты. Тысячелетия назад верблюды и караваны месяцами пересекали километры песчаных дюн, чтобы добраться из Китая в Европу. Сегодня же это займет едва ли неделю благодаря Казахстану, положившему начало уже «железному» Шелковому Пути.

 

Более 17,000 километров железнодорожных путей, пролегающих через огромные просторы открытой местности, соединят даже маленькие поселки Казахстана. Легко понять, почему он так жизненно-важен для Казахстана. Самый длинный железнодорожный маршрут в мире – 8077 миль; поездка, длиною в 21 день - из Китая через Казахстан, Россию, Беларусь, Польшу, Германию, Францию и наконец в Испанию. Пожалуй, это самый наглядный пример того, что представляет из себя современный Великий Шелковый Путь.

 

Когда в 11 веке столицу Китая перенесли на восток из Сианя в Пекин, торговля по Шелковому Пути ослабла. Китай сосредоточился на морской навигации и торговле с востоком. Этот курс на  восток ощущается и сейчас, в современном Китае, так как большинство китайского экспорта проходит через порты Шеньчженя и Шанхая, вдоль проливов Малаки и Индии, через Суэцкий канал в Европу и далее.

 

Все больше и больше производители движутся вглубь страны, и вместе с этим Китай надеется на развитие торговли с западом, следуя примеру легендарного Шелкового Пути, опять делая Сиань окном в Европу. В то время как доставка по морю занимает около пяти недель, новый поезд по Шелковому Пути доставит товар из Китая в Европу всего за три недели. Такая стоимость перевозки дороже чем морская, но более краткие сроки делают его окупаемым для транснациональных компаний, зависящих от мировой торговли. Официальные лица в Казахстане сообщили мне, что на данный момент целью является совершенствование внутреннего маршрута и снижение стоимости настолько, чтобы новый Шелковый Путь стал еще более привлекательным для бизнеса.

 

Самый большой наземный порт и логистический центр Казахстана, построенный в Хоргосе - огромнейшая Зона Свободной Торговли посреди пустыни на границе с Китаем. Власти считают, что это последний шаг к возрождению нового Шелкового Пути. Каждый день два-три товарных поезда прибывают из Китая на центральную станцию Алтынколь. Китайские поезда не могут пройти без остановки здесь из-за разной ширины рельс. Груз необходимо перегружать на казахстанские поезда. Весь процесс занимает всего четыре часа. Еще пару лет назад через Казахстан проходили только российские поезда, но уже в прошлом году, только в Алтынколе было разгружено около двух миллионов тонн китайского груза. Власти ожидают увеличение этого объема в два раза.

 

Потенциал очевиден. И, как сказал один из сотрудников логистического центра , задача не только усилить экономику в пост-советское время, но  развить даже самые отдаленные уголки страны. В Казахстане находится одно из крупнейших нефтяных месторождений в мире, но как и во многих нефтедобывающих странах, богатство распределено неравномерно и другие отрасли не столь развиты.

 

Я увидела это развитие в Хоргосе собственными глазами, где новый наземный порт создает новые рабочие места, ведь вокруг выстроен целый город, со спортивными комплексами, магазинами и даже местными дискотеками. И пусть Хоргосу еще далеко до китайских высоток, построенных на приграничных зонах, но все-таки уже можно ощутить в каком направлении движется Казахстан.

Коментувати
Facebook ::

CNN International

Контактна особа: Максим Остроухов
Телефон: 8 (727) 239 11 31
E-mail: [email protected]

До компанії