Категории




График медиаактивности

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[208] Час Земли: Украина – на старт!

26.02.2009 | Некоммерческие организации, Украина

26 февраля, Киев: Сегодня в Украине стартует международная акция Час Земли 2009, организованная Всемирным фондом природы. Города Украины вместе со всем миром поддержат глобальный призыв к решительным действиям в борьбе с изменением климата. 28 марта 2009 в 20:30 Киев, Одесса и Ровно, как и около 700 городов мира отключат свет на один час, Час Земли, - символический акт всемирного единства перед лицом одной из важнейших проблем современности – глобального потепления.   Сегодня начинается обратный отсчет – до Часа Земли осталось ровно тридцать дней, а количество городов мира, присоединившихся к акции, уже приближается к отметке 700.  

Инициатива отключения света, которая была начата в Сиднее в 2007 году как экологическая акция одного города, развилась в массовую кампанию, которая привлекает внимание людей всего мира. В 2008 году 371 город в 35 странах выключил свет в общем призыве к борьбе с изменением климата. В 2009 году впервые Украина также примет участие во всемирном движении, и жители нашей страны смогут вместе с мировым сообществом выразить свою обеспокоенность проблемой изменения климата и необходимостью немедленных решительных действий для ее решения.   Кабинет министров Украины, Министерство охраны окружающей среды и Национальное агентство по эффективному использованию энергетических ресурсов выразили свою поддержку Часа Земли 2009 и призывают граждан Украины присоединиться к акции.  

Сверкающая огнями столица нашей страны погаснет на час 28 марта, показав пример всем городам Украины. Городской совет Киева поддерживает акцию и оказывает содействие в ее проведении. Киевляне, со своей стороны, тоже заинтересовались акцией. «Жители Киева оказались самыми активными интернет пользователями и составляют больше половины посетителей веб сайта Час Земли. Создаются блоги, размещаются баннеры, информация о наибольшей добровольной акции передается по всемирной сети от человека к человеку, чего мы и хотели добиться», - заявил координатор акции Час Земли в Украине Андрей Белоконь.  

«Очень важно, чтобы Киев принял участие в Часе Земли 2009 и выступил символом присоединения Украины к акции и к мировому сообществу. Кроме того, все внимание украинцев сосредоточено на столице, которая своим примером может привлечь другие города страны к всемирной акции», - прокомментировал Андреас Бекмен, зам. директора Дунай-Карпатской программы WWF.   Одесский городской совет активно поддерживает всемирную инициативу: в рамках Часа Земли 28 марта город на один Час погрузится в темноту. Вместе со всемирно известными мировыми достопримечательностями, такими как Эйфелева башня в Париже, статуя Мерлиона в Сингапуре, здание Оперы в Австралии, статуя Христа-Спасителя в Рио де Жанейро, в Одессе погаснут Оперный театр, здание Горсовета, Приморский бульвар, Дерибасовская, Думская площадь, а также подсветка других центральных улиц и зданий города. Кроме того, мэр Одессы официально внес Час Земли в список мероприятий, проводимых в нашем городе ежегодно.   Мэр Ровно выразил желание города присоединиться к акции только 24 февраля, но план действий уже готов: в еженедельнике горсовета и в других изданиях горожане смогут почерпнуть информацию об акции, об изменении климата, энергосберегающих технологиях, экологическом образе жизни и многом другом. Городские кафе и рестораны будут приглашены провести вечер 28 марта в уютной обстановке при свечах – красиво и экологически обосновано. Кроме того, планируются внеклассные мероприятия для школьников и многое другое.   

Украинские звезды также не остались равнодушными к глобальной проблеме. Список мировых знаменитостей, в котором фигурируют Кейт Бланшет, Нелли Фуртадо, Шепард Фейри, лауреат Нобелевской премии Мира архиепископ Кейптаунский Десмонд Туту, Илья Авербух и многие другие, в Украине пополнился такими известными личностями и группами, как «Крихітка Цахес», Лилия Пустовит, Esthetic Education, Маша Фокина, Gorchiza Live Project, Джанго, Пара нормальных, Антитіла, Chicos de la fiesta, XS, Юрий Горбунов.   Промоушн акция в Украине проводится в партнерстве с рекламными агентствами Ogilvy и Mindshare, и PR агентством SPN Ogilvy, которые помогут привлечь внимание людей к Часу Земли с помощью оригинальных идей, запоминающихся визуальных материалов и профессиональной PR поддержки.   Бизнес объединения и организации также не остались в стороне, ведь «зеленый» способ ведения бизнеса становится все более популярным как среди производителей, так и потребителей. Тетра Пак выступил национальным спонсором акции Час Земли. Акцию также поддерживают Американская торговая палата, Европейская Бизнес Ассоциация, ТМ «Космос», издательство «Эдипресс Украина»,Radissonhotel, компания «Воля», радиостанции «Наше радио», «Европа FM», «Джем FM», «Радио One», «Musicradio», «Авто радио», «Ретро FM» и другие организации. ТМ «Космос» предоставила свою продукцию – энергосберегающие лампочки – в качестве призов для тех, кто правильно ответит на вопросы анкеты по тематике «Изменение климата» на сайте www.panda.org/ukraine.  

Экологически сознательное молодое поколение своим примером призывает всех жителей Украины присоединиться к акции – Час Земли поддержали экоклубы «Зелена Хвиля», «Еремурус», скауты ПЛАСТ, Організація українських скаутів, Регіональний центр розповсюдження екологічних знань при ОГЭКУ.   Куракина Екатерина, менеджер по связям с общественностью WWF добавила: «Час Земли – это символическая акция, акт всемирной солидарности. Но её задача заключается не только в простом отключении света на один час. Акция призвана привлечь внимание не только к проблеме изменения климата, но и к путям ее решения и возможностям каждого быть частью этого решения. Каждый человек может сделать свой вклад в борьбу с глобальным потеплением – не расходуйте зря энергию, воду, газ, пользуйтесь велосипедами, общественным транспортом, ходите пешком, покупайте энергоэффективные приборы для дома и офиса. Не надо ждать решения от правительств и промышленности – действуйте сами в повседневной жизни! Чтобы решить проблему, надо действовать всем вместе. Заходите на www.panda.org/ukraine и читайте советы WWF по энергосбережению в быту».  

Комментировать
Facebook ::

SPN Ogilvy Public Relations

Контактное лицо: Дорош Галина
Телефон: +38 (044) 581 09 90
Сайт:

Перейти к компании


Недавние релизы