С 20 июня на телеканалах СТБ, ICTV, Новый канал, М1, М2, QTV стартует новая рекламная кампания ТМ «Біла лінія» в рамках поддержки национальной кампании качества и пищевой безопасности «Добрый знак». Известные телеведущие Игорь Кондратюк и шеф-повар Эктор Хименес-Браво своим примером показывают, как выбирать качественные и безопасные продукты, и почему стоит делать выбор в пользу продуктов с «Добрым знаком». ТМ «Біла лінія» расскажет телезрителям о том, что одной из первых получила право использовать знак качества и безопасности. Весь ассортимент ТМ «Біла лінія» в январе 2015 года, пройдя тщательные проверки в европейских лабораториях, получил награду «Добрый знак».
Продукция ТМ «Біла лінія» производится по самым современным технологиям из 100% натурального молока, проходя жесткий контроль на всех этапах производства. Это подтвердилось и в ведущих европейских лабораториях и международными аудиторами. Сегодня ассортимент цельномолочной продукции ТМ «Біла лінія» насчитывает категории: молоко питьевое, кефир и биокефир, закваска, ряженка, сметана, йогурты, сыр зернистый и сливки.
«Добрый знак» телеканала СТБ – наиболее глобальный социальный проект в Украине по оценке качества, безопасности продукта и честности его производителя. Продукция со знаком контроля качества является гарантией для украинского потребителя. Компании и их продукция проходят проверку в несколько этапов. На первом – были охвачены все аспекты производства, которые влияют на качество: начиная от сырья, заканчивая знаниями персонала инструкций и процедур. Следующий этап – контроль безопасности продукта, который включает проверку на все потенциально опасные компоненты, такие как антибиотики, консерванты, тяжелые металлы и др. Завершающим этапом была проверка честности, показателем которой стало соответствие маркировки настоящему составу продукта. Производители, которые успешно прошли проверку, получают специальную награду качества и безопасности своих продуктов – «Добрый знак».