Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[289] Механизм воздействия на власть

15.10.2014 | Політика, Україна

Механизм воздействия на власть

Я хочу Вам рассказать, как я это сделаю

«Носителем власти в Украине является народ». Эти слова из Конституции зачастую вызывают улыбки на лицах людей, потому что все давно привыкли к правящим «кланам» во власти, коррупционным схемам и принятиям решений за закрытыми дверями. Мы все понимаем, что именно из-за того, что народ устал от того, что его не слышат, а его интересы игнорируются, и произошел Майдан. Но что дальше?

Чтобы любая система функционировала во благо, стороны процесса должны взаимодействовать на равных. Принцип успешного взаимодействия сформулировал еще Р.Г. Коуз, за что получил Нобелевскую премию, а на саму теорему ссылаются даже при вынесении решений Верховного суда США. Ученый доказал, что государство не способно оптимально разрешать вопросы экстерналий (внешних эффектов). Оно не может правильно оценить размеры внешних издержек, не может сопоставить издержки и выгоду, согласовать интересы сторон. Его участие в таких процессах требует немалых издержек и тем самым увеличивает внешние издержки. Таким образом, для решения проблем оптимальным выходом будет соглашение между заинтересованными сторонами.

Таким образом, основные выводы теоремы Коуза возможно выгодно транспонировать на демократическое реформирование существующей сегодня в Украине системы организации государственной власти, представив её как некую совокупность товарных услуг оказываемых  со стороны государства, в лице его чиновников , населению, а именно — каждому отдельному гражданину, как конечному потребителю таких услуг. При этом, как в любом гражданско-правовом договоре должна быть предусмотрена совокупность взаимных прав и обязательств.

Если говорить о государственной системе, то чтобы государство могло осуществлять свои управленческие функции во благо своих граждан, необходимо наладить прямую связь с каждым из них. Как это сделать?

Самым действенным методом волеизъявления граждан являются выборы. К сожалению, наши политики за тот срок, на который их избирают сейчас, успевают забыть, что обещали народу, какими благими целями руководствовались, идя во власть. За пять лет политики привыкают к комфортным условиям и не спешат решать проблемы своих избирателей, проводить реформы, разрабатывать программы. Они знают, что никто не может их уволить, ведь нет механизма отзыва недобросовестного депутата, который занимается только своими корыстными вопросами, у жителей нет возможности заменить поселкового или городского голову, который забыл об интересах громады. Более того, часть ключевых должностей, непосредственно от которых  зависит жизнь каждого жителя – руководитель области, глава района, руководители прокуратуры, судьи – вообще не избираются, а назначаются вышестоящими органами. Поэтому им вообще не нужно задумываться о том, как завоевать доверие громады, им главное – выслужиться перед вышестоящими чиновниками. Поэтому каждый из политиков привыкает к своему удобному креслу и знает, что как минимум пять лет ему не грозит с ним расстаться. А потом – можно снова раздать гречку и сохранить свое выгодное положение.

Мириться с такой системой нельзя! Сейчас все говорят о люстрации. Конечно, она необходима, но даже люстрация не способна полностью изменить систему. Да, старые «воришки» уйдут, но где гарантия, что новые не станут пользоваться теми же схемами, что начнут думать о народе, а не о себе? Просто надеяться на их честность?

Что я предлагаю

Сегодня все, кому не лень говорят о том, что «надо менять систему». Но никто не предлагает альтернативы и не разрабатывает сам механизм изменения. Многие кандидаты рассказали о своих амбициозных планах, но никто не рассказал, как он планирует их реализовывать. У меня план действий разработан, а проект предлагаемой мной системы получил положительную оценку профессионалов: юристов, менеджеров, экономистов и политологов.

Я предлагаю создать интерактивную систему организации государственной власти и местного самоуправления.  Цель этой системы - обеспечить установление непосредственных интерактивных правоотношений между государственным чиновником и каждым отдельным гражданином, являющимся конечным непосредственным потребителем таких услуг. Они призваны работать на благо жителей, а не на свое собственное. Но за многие годы чиновники и политики успели об этом забыть.

В чем главная особенность интерактивной системы государственного управления? В том, что она дает жителям возможность оказывать прямое влияние на каждого из чиновников.

Интерактивная система государственного управления предусматривает:

1. Выборы каждой отдельно взятой должности чиновника, осуществляющего административно — распорядительные функции государства населением Украины членами громады на своем уровне (район, область, государство в целом).

Таким образом, можно будет избежать дележки портфелей за закрытыми дверями, «кумовства» и назначения «по блату». Выборность чиновников делает назначения прозрачными, а главное – обоснованными. Люди не будут голосовать за того, кто не выполняет свои обязанности, кто создает бюрократические преграды. Ведь шила в мешке не утаишь, жители знают, кто как работает на своих должностях, знают, кто требует взятки, кто берет «откаты».

2. Выборы должны проводиться раз в год. Год – достаточный срок для того, чтобы разобраться в работе, выявить проблемы и начать их решать. Если выборы проводить как сейчас, раз в четыре – пять лет, то ничего не изменится. Можно бесконечно люстрировать армию чиновников, но если не будет создан действенный механизм их увольнения самими же жителями, то каждый руководитель будет чувствовать ответственность за свои деяния.

3. По окончанию своего срока, чиновник обязан обнародовать отчет не только о проделанной работе, но и о достигнутых лично им результатах. Сегодня отчеты перед избирателями носят чисто формальный характер. Во-первых, при существующей системе выборов раз в пять лет, от мнения жителей ничего в жизни чиновника не меняется. Во-вторых, часть должностей назначается «сверху», поэтому эти назначенцы если и отчитываются перед населением о работе, то только «для галочки».

4. Систему индивидуальной ответственности чиновников за неправомерные решения и действия. В существующем законодательстве для чиновников-нарушителей предусмотрено наказание, но кто возместит ущерб как государству, так и его гражданам? Об этом никто не задумывается. Например, за не вовремя пересчитанную пенсию, сотрудник пенсионного фонда должен возместить весь полученный ущерб именно этому человеку. Если врач назначил неправильное лечение, то он также обязан возместить пациенту всю сумму ущерба. Эта система должна работать не по решению суда, а автоматически.

Как это будет работать

Если все руководящие должности будут выборные, тот же судья задумается, закрывать ли ему глаза на нерадивого прокурора, ведь в таком случае через год он может лишиться своего места.

Система интерактивного государственного управления решит ряд наболевших вопросов. Приведу пару примеров.

Для исключения мошенничества и привлечения средств в село предлагаю законодательно ввести ежегодное заключение дополнительных соглашений к договорам аренды земельных паев. Решение о размерах арендной платы, отчисления на фельдшерские пункты, садики, школы, дороги, клубы культуры, магазины, коммуникации в селах решать один раз в год на общих сходах с привлечением депутатов, милиции, судей, начальников налоговой перед их ежегодными выборами.

Для того, чтобы исключить возможность прямого подкупа олигархами профсоюзных деятелей - ввести ежегодные прямые выборы руководителей профкомов и ежегодное заключение коллективных договоров с привлечением депутатов местных советов, прокурора, судей, начальников милиции перед их народными выборами. Предусмотреть законодательно возможность досрочного пересмотра коллективных договоров.

Таким образом, появится не только вертикальная (от руководства к подчиненному) система ответственности, но и горизонтальная: при взаимодействии разных служб и органов власти.

Где взять деньги

Кто-то может сказать, что ежегодные выборы – слишком дорогое удовольствие. Однако, этот вопрос можно решить, а затраты – минимизировать.

Посмотрите, сколько желающих поучаствовать в выборах. Сейчас только по округу №79 баллотируется 22 кандидата! Это хорошо, что у избирателей есть выбор, кому доверить свой голос. Но каждый из кандидатов вполне может делать взносы на финансирование организации выборов. Ведь деньги нужны и на печать бюллетеней, и на работу членов избирательной комиссии, и на охрану избирательных участков, и на многое другое. Сумма взноса должна быть минимальной, чтобы никого не лишить права быть избранным.

Кто разрешит изменить систему?

Нельзя забывать, что мы с вами – народ – и есть «заказчиком» государственного процесса. Когда мы это осознаем, то и вся система будет выстроена под народ, исходя из его интересов. В противном случае, государство становится тоталитарным. Яркий тому пример – соседняя страна.

Реформы должны исходить из интересов жителей, а не навязываться «сверху». При этом, реформирование не возможно без профессионального подхода. Поэтому я стал одним из создателей общественной организации «Народные реформы». Мы уже начали реализовывать ряд направлений моей предвыборной программы. Для меня победа на выборах в Верховную Раду – не самоцель, а способ реализовать свои идеи и наработки.

http://lebedenko.org/politic/6

Коментувати
Facebook ::

Тысяча игр

Компания занимается созданием серии карточных онлайн игр и приложений, в том числе игр: тысяча, преферанс, дурак и т.д.

Контактна особа: Алексей Романюков
Телефон: +7 495 9159819
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії


Найновіші релізи