Категории




График медиаактивности

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[224] Кто научит украинцев получать больше пользы от вкусной еды

05.06.2014 | PR, маркетинг, реклама, АПК и пищевая промышленность, Украина

На первом этапе совместного ORGANIC-проекта торговая марка «Щедро» и ведущий диетолог Оксана Скиталинская подсказали украинцам как получатьмаксимум пользы от еды. Участники узнали больше практической интересной информации о питании в ходе on-line общения, а 60 самых активных получили личные консультации. Прямо сейчас  Вы узнаете  главные итоги.

 

Пища, которая дарит удовольствие и радость, больше приносит пользы, лучше усваивается и наполняет энергией. Для этого торговая марка «Щедро» впервые в Украине начала производство органического майонеза и, заручившись поддержкой ведущего врача-диетолога, запустила проект, который популяризирует здоровое органическое питание. Во время on-line общения на официальных страницах ТМ «Щедро»в социальных сетях участники получили ценные советы от эксперта.

 

«С экранов телевизоров и страниц журналов нас часто пугают, что для похудения нужно отказаться от почти от всех жизненных радостей и в первую очередь от вкусной пищи. Такой процесс похудения нередко превращается в пытку и дает лишь кратковременный результат. На самом деле, можно не просто худеть, но и всю жизнь оставаться стройным, если регулярно заниматься физической активностью, обогащать меню разнообразными овощами (как свежими, так и паровыми) и обязательно включать в рацион блюда, богатые белком: паровое постное мясо (рыбу), блюда из яиц (омлет), творог, грибы или бобовые. Совмещение органического майонеза с овощными салатами – это вкусно и некалорийно, так как клетчатка овощей поглощает часть жира и он не усваивается. Для большей пользы и  снижения калорийности, добавьте к майонезу сок клюкв и цитрусовых, пряных трав или остроты – перец, чеснок, имбирь» – подводит итог врач-диетолог Оксана Скиталинская.

 

«Наше здоровье – весомый аргумент в пользу органической пищи, поэтому переход на «органику» – лучшая и самая выгодная инвестиция» – рекомендует Оксана Скиталинская. При расширении меню органическими продуктами, помните, что первый в Украине органический майонез «Провансаль ORGANIC» полностью натуральный — от основных ингредиентов, до веществ, сохраняющих его свежесть и консистенцию. Для сохранения вкусовых и полезных свойств, в его состав входит экстракт зелёного чая - сильный природный антиоксидант. Органические продукты имеют особую ценность для организма – майонез «Провансаль ORGANIC» совмещает в себе вкус и пользу.

 

В совместном ORGANIC-проекте торговая марка «Щедро» и врач-диетолог Оксана Скиталинская постаралась донести идеи и возможности сделать рацион максимально полезным, органичным и конечно же вкусным! В августе состоится второй этап совместного проекта и участники официальных страниц в социальных сетях первыми узнают дату его проведения.      

Комментировать
Facebook ::

Торговый Дом «Щедро»

Торговая марка «Щедро», ведущий бренд компании ТД «Щедро», зарегистрирована в 2005 году, сегодня занимает лидирующие позиции на украинском масложировом рынке в сегменте маргаринов, майонезов, соусов и горчицы. Вся продукция ТМ «Щедро» производится на ведущих комбинатах с многолетним опытом производства и современным оборудованием: Харьковский и Львовский жиркомбинаты (ХЖК и ЛЖК), а также Запорожский масложиркомбинат (ЗМЖК). В продуктовый портфель TM «Щедро» входят категории: майонезы на натуральных яичных желтках и отборном растительном масле, кетчупы с цельномолотыми специями, соусы по оригинальным рецептурам с цельными кусочками овощей, горчица из цельномолотых горчичных зёрен, маргарины на основе отборного растительного масла.

Контактное лицо: Трофименко Светлана
Телефон: +38 (056) 789-93-80
E-mail: schedro@schedro.ua
Сайт:

Перейти к компании


Недавние релизы