-
08.04.2008 | Будівництво та будівельні матеріали, Україна
В Строительном Центре PROFITEK (Киев, просп.Московский, 26) с 7 по 10 марта 2008 года компания RHEINZINK - производитель элитной кровли, проводит семинар «Основы кровельной техники». Этот семинар открывает новый цикл совместных обучающих программ, которые предлагает своим клиентам СЦ PROFITEK.
-
08.04.2008 | Зв'язок і телекомунікації, Україна
Конференция пройдет 10-11 июня в Киеве под лозунгом«Пусть ваша сеть работает на вас!»
-
08.04.2008 | Фінанси і банки, Україна
Первый Инвестиционный Банк выводит на рынок новую торговую марку – PIN bank. Об этом сообщил Председатель Правления ОАО «Первый Инвестиционный Банк» Олег Малкин. Новый бренд появится под ныне существующим именем – Первый Инвестиционный Банк и будет ориентирован на розницу.
-
08.04.2008 | Консалтінг та менеджмент, Україна
Такова тема второго заседания пресс-клуба «Территория «П»» (совместный проект компаний Executive Search «Анкор СВ», «Алла Коняева и Партнеры» и международного медиа-клуба «Территория Персонала» (г. Москва).
-
08.04.2008 | Культурні події, шоу-бізнес, Україна
На международном уровне Carlsberg постоянно поддерживает футбол через спонсорство с 1988 года.
-
08.04.2008 | Промислове та торгівельне обладнання, Україна
Компания SystemGroup автоматизирует первый магазин финской сети магазинов подарков Tiimari в Санкт-Петербурге.
-
08.04.2008 | Промислове та торгівельне обладнання, Україна
Компании SystemGroup и Unit Mark Pro заключили партнерское соглашение с целью создания линейки комплексных отраслевых систем прослеживаемости для металлургической и машиностроительной промышленности, а также для других производств, нуждающихся в специальных средствах маркировки и идентификации продукции.
-
08.04.2008 | Культурні події, шоу-бізнес, Україна
Для Carlsberg, как футбольного спонсора, важно дать болельщикам уникальные возможности, которые нельзя купить за деньги. Во время EURO 2008, по крайней мере, 31 фанат получит самый незабываемый футбольный опыт в своей жизни. И очевидно, что этим счастливчикам будут завидовать болельщики всего мира!
-
08.04.2008 | Культурні події, шоу-бізнес, Україна
Carlsberg уже три десятилетия преданно поддерживает футбол на всех уровнях во многих странах. Похоже, это любовь на всю жизнь! История этих отношений началась в 1970-х годах, когда компания Carlsberg стала первым основным спонсором сборной Дании. С тех пор Carlsberg считает своим долгом помогать развитию датского футбола.
-
08.04.2008 | Сфера послуг, Україна
Консалтинговый центр «Швейцарский бизнес-сервис» приглашает всех желающих посетить специализированный семинар-тренинг «Управление качеством гостиничного сервиса» с 14 по 16 мая на базе СПА-курорта «Буймеровка»!
-
08.04.2008 | Нерухомість, Україна
Согласно данным информационно-аналитического портала www.kanzas.ua за прошедшую неделю с 24 по 31 марта 2008 года индекс стоимости вторичного жилья Севастополя вырос на 29$/кв.м. или 1,9%. Текущее значение индекса стоимости составляет 1 525 $/кв.м.
-
08.04.2008 | Некомерційні організації, Україна
7 квітня 2008р, Київ - відбувся Форум «Перспектива нового міжнародного стандарту із соціальної відповідальності ІSО 26000 для Східної Європи» за підтримки Глобального Договору ООН, компаній СКМ, TELENOR і ВОЛЯ.
-
07.04.2008 | Культурні події, шоу-бізнес, Україна
Главный приз – поездку в Италию на миланскую мебельную выставку получил Даниил Хвалов, представляющий краснодарскую дизайн-студию «Монплезир». Его работа будет опубликована на страницах журнала «Top House».
-
07.04.2008 | Виставки. Семінари. Конференції, Україна
Компания Reputation Capital Ukraine, эксклюзивный представитель Reputation Institute в Украине, и генеральный медиа-партнер проекта «Укр-Китай Communication» объявляет о начале регистрации участников украинской делегации в XII Международной Конференции «Корпоративная репутация, Бренд, Идентичность и Конкуренция», которая будет проходить в Пекине с 26 мая по 1 июня (полная программа визита).
-
07.04.2008 | PR, маркетинг, реклама, Україна
Агентство Starget реализовало для компании «ВЕКО-Украина» PR-кампанию, главной задачей которой являлось продвижение линейки посудомоечных машин одноименной торговой марки. В рамках небольшой кампании были проведены два проекта: конкурс для журналистов и конкурс для читателей одного из глянцевых изданий.