-
16.03.2011 | Ринки і торгівля, АПК і харчова промисловість, PR, маркетинг, реклама, Україна
«Львовское Живое», появившееся на рынке в июле прошлого года, с марта 2011 года доступно в ПЭТ-бутылке объемом 1 л. В новой упаковке «Львовское Живое» продается по всей Украине, и средняя цена ПЭТ 1л в рознице по мартовскому ценовому срезу составляет 7,62 грн.
-
16.03.2011 | PR, маркетинг, реклама, Україна
В этом году Председателем Жюри конкурса стал президент Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг и вице-президент Ассоциации Коммуникационных Агентств России Михаил Симонов. Господин Симонов любезно поделился с нами мнением об объективности «жюрения» конкурсов и ожиданиях от участников Direct Hit 2011. Надеемся, что определённая резкость в суждениях Председателя Жюри даст наилучшее понимание как самого процесса судейства, так и ожиданий Жюри от конкурсантов.
-
16.03.2011 | Нерухомість, Країна-терорист
Весной 2011 года туристическим компаниям приходится делать ставку на новые туры. Закрытие пляжей Египта существенно изменило рынок туризма.
-
16.03.2011 | PR, маркетинг, реклама, Україна
Главным символом этого проекта выбрали морскую волну как символ уверенного беспрерывного движения и эмоционального творческого подъема
«Мы поставили перед командой KARANDASH Graphic Design Bureau цель - создать фирменный стиль, который отражал бы наши основные ценности: ответственность и надежность, постоянное развитие, ориентацию на результат, доверие и взаимное уважение. Кроме того, стояла задача с помощью дизайна подчеркнуть характерные особенности компании «Клион», повысить ее узнаваемость на рынке», - делится Кристина Питора, менеджер компании «Клион».
-
16.03.2011 | Машинобудування, Україна
Житель Северной Финляндии проехал 98 000 км в течение года, используя единственный комплект шин Goodyear UltraGrip Ice+.
-
16.03.2011 | Транспорт, Країна-терорист
Крупная международная логистическая компания JTC (JointTransportationCompany) хочет сделать доступным для российских клиентов новый уровень логистического сервиса.
-
16.03.2011 | Hi-tech компанії, Країна-терорист
Специалисты компании 1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) завершили внедрение «БИТ:Казначейство и Бюджетирование» в «ISC Travel».
-
16.03.2011 | Зв'язок і телекомунікації, Україна
В 2010 году около 240 тысяч клиентов «Киевстар» оценили качество обслуживания при обращении в call-центр и центры обслуживания абонентов. Народная оценка – «очень хорошо».
-
16.03.2011 | Зв'язок і телекомунікації, Україна
Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», проведет онлайн видеочат с участниками молодого и перспективного музыкального проекта «Время и Стекло».
-
16.03.2011 | Зв'язок і телекомунікації, Україна
Ваша офисная АТС постоянно ломается? К вам не могут дозвониться клиенты? Для расширения необходимо докупить дополнительную дорогую плату, а может вы уже полностью исчерпали ее технические возможности? Вы давно планируете заменить морально устаревшую АТС, но не было возможности?
Мы предлагаем уникальную возможность, обменять Вашу старую мини-АТС на новую современную программную IP-АТС со СКИДКОЙ 50%!!!
-
16.03.2011 | Туризм та відпочинок, Країна-терорист
Oxygen Event входит в структуру коммуникационного холдинга Oxygen («Оксиджн»), оказывающего широкий спектр рекламных, промо и PR-услуг.
-
16.03.2011 | PR, маркетинг, реклама, Україна
Сформирована окончательная программа, и заканчиваются последние приготовления к IV Украинскому форуму маркетинг-директоров, который вновь обещает стать хитом года в нашей стране.
-
16.03.2011 | Ринки і торгівля, Країна-терорист
2010 год. Компания COSMORELAX объявляет об открытии своего представительства в Интернете, которое находится по адресу www.cosmorelax.ru.
-
16.03.2011 | Страхування, Україна
АСК «ИНГО Украина» и Представительство АО «Актавис» в Украине - один из ведущих игроков на рынке высококачественных генерических лекарственных средств, продолжили сотрудничество, заключив Договор добровольного медицинского страхования.
-
16.03.2011 | Виставки. Семінари. Конференції, Україна
Налогообложение операций по рекламе и маркетингу занимает одно из самых «проблемных мест» в отношениях между налогоплательщиками и налоговыми органами.