Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[249] Исследование Cisco: Онлайновые платежные системы вызывают больше доверия, чем традиционные банки

03.10.2008 | Зв'язок і телекомунікації, Україна

Компания Cisco предала огласке результаты исследования розничных финансовых услуг

Важные категории потребителей - например, представители довольно многочисленного послевоенного поколения - доверяют онлайновым платежным системам больше, чем традиционным банкам, и требуют от обычных банковских отделений таких же удобств, как в сетевой среде. Об этом говорят результаты исследования розничных финансовых услуг, проведенного недавно глобальным  консалтинговым подразделением Cisco® IBSG (Internet Business Solutions Group).  Резкий сдвиг клиентских ожиданий создает большие рыночные возможности для финансовых организаций, внедряющих "подключенную коммерцию": по некоторым прогнозам, к 2015 году ежегодный объем операций в системах "подключенной коммерции" у 20 ведущих банков США превысит 100 млн долларов.  

Чтобы выяснить, какие факторы помогают заказчикам сохранять конкурентоспособность и повышать прибыльность, и лучше понять, как поступки и восприятия  потребителей формируют коммерческий ландшафт в сфере торговли и платежей, специалисты Cisco IBSG  опросили более 1.500 клиентов. Проводя мониторинг инициатив новаторских компаний по привлечению и удержанию  заказчиков в розничной торговле и смежных отраслях, Cisco IBSG помогает финансовым учреждениям пользоваться передовым опытом и адаптироваться к современным требованиям.  

Исследование показало, что смена клиентских предпочтений во всех возрастных группах создает новые проблемы и новые возможности для финансовых организаций. Их клиенты все чаще используют Интернет и мобильные устройства для покупок и платежей, что приводит к оттоку клиентов из банков и снижению банковских прибылей. Впрочем, как явствует из результатов  исследования, банки могут изменить ситуацию, если воспользуются имеющейся у них информацией об оптовых и розничных платежах для формирования новых источников дохода от рекламы, перекрестных продаж и дополнительных услуг в торговых точках.  

"Розничные финансовые институты имеют уникальные возможности для вывода подключенный коммерции на новый виток развития, - считает Джим Грин (Jim Greene), вице-президент и глобальный руководитель отдела финансовых услуг Cisco IBSG. - Глубокие изменения покупательских предпочтений в условиях повсеместного распространения сетей создают отличные возможности для финансовых учреждений, которые перестают быть простым посредником, передающим деньги из одних рук в другие, и становятся важным средством объединения потребителей, торговых организаций, рекламных агентств, производителей продуктов и поставщиков платежных услуг".  

Потребителипредпочитаютонлайновыеканалы  Исследование Cisco IBSG показало, что если раньше онлайновые системы торговли всячески пытались имитировать традиционные магазины, то сегодня ситуация развернулась на 180 градусов, и теперь традиционные магазины должны работать как онлайновые торговые системы, чтобы удовлетворить меняющиеся требования покупателей.  

По результатам исследования, работа традиционных магазинов все меньше соответствует ожиданиям клиентов:

·  50 процентов опрошенных жалуются на то, что процесс оплаты занимает слишком много времени;

·  48 процентов сетуют на ограниченность ассортимента;

·  46 процентов утверждают, что в магазине трудно найти нужный товар;

·  22 процента говорят, что не могут постоянно носить с собой все дисконтные карты и купоны;

·  20 процентов раздражены тем, что отслеживание магазинных платежей отнимает слишком много времени. (Более подробную информацию о результатах исследования Cisco IBSG можно получить на web-странице www.cisco.com/go/ibsg/financialservices).  

По мере роста клиентских ожиданий торговые организации, рекламные агентства и новые поставщики финансовых услуг все чаще пытаются привлечь внимание покупателей в точках продаж и - порой успешно - перехватить платежные транзакции у традиционных финансовых систем. Банки уже почувствовали реальную угрозу: 87 процентов пользователей альтернативных платежных систем (PayPal, Obopay и др.) высказывают большой интерес к использованию сообщений SMS и других мобильных методов оплаты в физических магазинах. По данным аналитической компании PELORUS Group, к 2010 году платежи по альтернативным каналам (RFID, SMS, биометрика) достигнут объема в 400 млрд долларов. Кроме того, 23 процента опрошенных выразили интерес к использованию мобильных устройств для бесконтактных платежей в физических магазинах, и со временем таких покупателей станет еще больше. Две трети пользователей мобильных банковских услуг интересуются возможностями "прокатки" кредитных карт с микропроцессором в точках продаж.  

"Покупатели не только осознали, насколько удобен Интернет, но и стали требовать такого же удобства во всех торговых точках, - отмечает Джим Грин. - Банки, имеющие тесные связи и с продавцами, и с покупателями, находятся в уникальном положении. Они могут предложить своим клиентам "подключенные" услуги и построить коммерцию XXI века".  

Что делать финансовым учреждениям для успешной конкуренции  

В ходе исследования и практического обслуживания 80 из 100 крупнейших глобальных финансовых организаций специалисты Cisco IBSG выявили пользовательские сегменты, которые с наибольшей вероятностью готовы воспользоваться услугами "подключенной торговли". Кроме того, исследование определило важнейшие области, где финансовым институтам необходимо изменить методы взаимодействия с клиентами, чтобы сохранить конкурентоспособность на современном рынке.

Для сохранения конкурентоспособности банки должны:

·  предоставлять коммерческие услуги высшего качества с более высокой прозрачностью, безопасностью, скоростью и гибкостью;

·  использовать свои отношения с продавцами и покупателями для формирования новых источников дохода и предоставления пользователям новых услуг с добавленной стоимостью;

·  использовать покупательские привычки потребителей и предоставлять им полезные советы и рекомендации;

·  вместе с продавцами предоставлять рекламодателям и производителям продуктов доступ к покупателям в точках продаж, чтобы рекламировать товары в реальном времени для целевой аудитории с учетом профиля, предыдущих транзакций и поведенческих особенностей того или иного покупателя;

·  оптимизировать управление программами лояльности, чтобы сократить стоимость этих программ для продавцов, а также облегчить покупателям пользование программами и получение бонусов;

·  разработать для продавцов абонентскую программу, привлекающую внимание заказчиков;

·  предоставлять в точках продаж разные способы и условия оплаты.  

"В быстро меняющейся рыночной ситуации банки должны постоянно оценивать свои долгосрочные конкурентные позиции, использовать новые возможности для роста и развития и бороться с угрозами, которые создают "подключенные покупатели" в точках продаж", - заявил Джордж Тубин (George Tubin), старший директор по исследованиям из компании Tower Group.  

О компании Cisco  

Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и сотрудничества. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.  Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев. 

Коментувати
Facebook ::

O2pr

Контактна особа: Yevheniia Fastryha
Телефон: 545 77 07
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії


Найновіші релізи