Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[342] Исследование Cisco: Высокое качество широкополосной связи имеет первостепенное значение для развития мировой экономики знаний

12.09.2008 | Зв'язок і телекомунікації, Україна

Новое исследование оценивает готовность стран к внедрению видеоуслуг и web-услуг нового поколения

 

МОСКВА, 12 сентября 2008 г. – Сегодня опубликованы результаты нового исследования качества широкополосных сетевых соединений, доступного пользователям в 42 государствах. Качество этих соединений во многом определяет доступность web-приложений и услуг нового поколения для той или иной страны. Исследование  проводилось в Европе, Северной Америке, странах Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), Бразилии, России, Индии и Китае группой студентов MBA бизнес-школы Saïd Business School Оксфордского университета и факультета прикладной экономики университета Овьедо (Испания). Исследование спонсировалось  компанией Cisco.  

Среди 42 обследованных стран наибольшее качество широкополосной связи отмечено в Японии, которая давно вкладывает крупные средства в широкополосные технологии, считая их важным источником конкурентных преимуществ. При этом Япония - единственная страна, продемонстрировавшая полную готовность к поддержанию качества широкополосной связи, которое потребуется web-приложениям нового поколения в течение ближайших трех-пяти лет.  В Европе самую высокую производительность широкополосных соединений показали Швеция и Нидерланды. Эти страны вкладывают все больше средств в модернизацию волоконно-оптической и медной инфраструктуры, развивают конкуренцию и опираются на четкую политику и стратегическое видение на государственном уровне.  Более половины из 42 стран имеют широкополосные сети, качество которых достаточно для поддержки наиболее распространенных современных web-приложений. Вместе с тем в ряде стран: Великобритании, Испании и Италии, - среднее качество широкополосных соединений не соответствует даже этим требованиям.  Показатели качества широкополосных сетей в Бразилии оказались довольно низкими, но эта страна не отягощена традиционными инфраструктурными системами, что позволяет ей совершить большой скачок и быстро перегнать другие страны. Уровень использования широкополосных сетей в Бразилии - самый высокий среди cтран  c развивающейся рыночной экономикой (он сравним с уровнем Великобритании). По мере распространения широкополосных технологий и обострения конкуренции будет расти и качество.  Мексика также показала невысокое качество широкополосных сетей, но здесь интересно то, что реальная скорость передачи данных в сетях мексиканских операторов очень близка к рекламируемой.  Высокие показатели качества широкополосных сетей в России объясняются доступностью волоконно-оптических технологий и высоким уровнем конкуренции. Хотя качество широкополосных каналов в этой стране и оказалось высоким, уровень проникновения широкополосных технологий в России остается низким по сравнению с другими странами ОЭСР. С другой стороны, ее широкополосные сети хорошо подготовлены к приложениям будущего, так как поддерживают достаточно высокую скорость передачи.  

“Исследование качества широкополосных каналов предполагало, что новое поколение web-приложений потребует более высокой производительности широкополосных сетей, - отметил Алистер Николсон (Alastair Nicholson) из бизнес-школы Saïd Business School Оксфордского университета. - Сегодня средние скорости загрузки данных в этих сетях достаточны для просмотра web-сайтов, работы с электронной почтой и базовых услуг по загрузке видеофайлов и видеопотоков, но в мире появляется все больше интерактивных приложений, генерируется и загружается все больше пользовательского контента и распространяется все больше высококачественных видео услуг. Более того, исследование показало явную корреляцию между качеством широкополосных сетей в той или иной стране и ее успехами в области развития экономики знаний, поэтому те, кто принимает  ответственные решения, должны стремиться к созданию среды, способствующей устойчивому росту производительности и качества широкополосных каналов”.  

“Неравномерность распространения широкополосных технологий ведет не только к технологическому неравенству, - считает профессор Мария Росалия В ИСПАНСКОМ ЯЗЫКЕ НЕТ ЗВУКА «З» Висенте (María Rosalía Vicente) из университета Oviedo. - Она вызывает неравенство возможностей и качества жизни, а также неравенство в области доступа к услугам и их использования”.  Исследовательская группа воспользовалась восемью миллионами записей о скорости передачи данных по широкополосным каналам, которые были собраны во "всемирной паутине" в мае 2008 года и опубликованы на сайте www.speedtest.net. Затем были вычислены статистические средние величины нескольких ключевых параметров по каждой стране, и на их основании сделаны выводы о качестве широкополосных соединений. Группа пришла к выводу, что пользовательское впечатление о качестве канала зависит от скорости приема и передачи данных в обоих направлениях, а также от латентности (сетевых задержек), "переподписки" (когда количество подписчиков превышает максимальное число абонентов, способных одновременно работать в сети) и потери пакетов. Эти параметры были разделены на три основных категории: входящая и исходящая пропускная способность и латентность.

Общее количество баллов (Broadband Quality Score, BQS) для каждой страны определялось по формуле, взвешивающей параметры каждой категории в зависимости от требований существующих и будущих популярных приложений. К существующим приложениям были отнесены просмотр web-страниц, социальные сети, загрузка музыки, базовые услуги потокового видео и видеочаты, IP-телевидение со стандартным разрешением и домашние офисы корпоративного класса. К числу будущих приложений относены пользовательские решения TelePresence для коммуникаций, здравоохранения и образования, обмен и потоковая передача высококачественных видеофайлов, IP-телевидение высокой четкости, видеотрансляция событий с кинокачеством в реальном времени и современные средства домашней автоматизации.  

“Результаты тестирования широкополосных каналов дали исследователям реальное представление о том, что видят и чувствуют пользователи в разных странах мира и могут ли они рассчитывать на скорое появление новых увлекательных приложений, - говорит Фернандо Жиль де Барнабе (Fernando Gil de Bernabé), управляющий директор стратегического консультационного отдела Cisco IBSG. - Обычно лидирующее положение той или иной страны в области широкополосных технологий определялось по уровню их проникновения, но мы убедились, что этого мало. Данное исследование помогает всем заинтересованным сторонам: государственным учреждениям, операторам связи и вендорам, таким как Cisco, а также потребителям, - понять значение качества широкополосных соединений. Без высококачественных широкополосных каналов мы не сможем воспользоваться всеми преимуществами новой волны web-приложений, повышающих производительность труда, развивающих групповую работу и расширяющих возможности отдыха и развлечений”.  

О бизнес-школе SaïdBusinessSchool Оксфордского университета  Бизнес-школа Saïd (открыта в 1996 году) относится к числу самых молодых и творческих бизнес-школ в Европе и имеет репутацию новаторского учебного заведения. Школа входит в структуру Оксфордского университета и отличается академической строгостью и передовым мышлением, которые сделали Оксфорд мировым лидером в области высшего образования. Saïd Business Schoolзаслужила хорошую репутацию в сфере научных исследований по широкому кругу вопросов, включающих финансы и бухгалтерский учет, организационный анализ, международное управление, стратегический и оперативный менеджмент.  Школа воспитывает новое поколение лидеров бизнеса и предпринимателей.  Она исследует не только природу бизнеса, но и связи между бизнесом и окружающим миром. В январе 2008 года газета "Файнэншл таймс" опубликовала свой рейтинг программ MBA, где бизнес-школа Saïd заняла 19-е место в мире.  Ранее, в 2005 году, школа попала в число 50 лучших мировых программ МВА по версии министерства финансов Великобритании; более того, в этом списке школа заняла самое высокое место среди британских учебных заведений данного типа. В таблице, которую в мае 2008 года опубликовала газета "Гардиан", бизнес-школа Saïd в пятый раз подряд заняла первое место среди британских университетов.  В течение последних 7 лет программы Оксфордского университета по обучению бизнесу шесть раз занимали первое место в ежегодных отчетах газеты "Таймс". Более подробная информация опубликована на странице www.sbs.ox.ac.uk

Исследовательская группа бизнес-школы SaidBusinessSchool Оксфордского университета: Прашант Ангани (Prashanth Angani) Ким Тэгю (Kim Taegyue) Уткарш Гулери (Utkarsh Guleri) Юкихиро Мисава (Yukihiro Misawa)  Исследование проводилось четырьмя студентами MBA из бизнес-школы Said Business School в рамках проекта стратегического консалтинга по программе MBA.  Студенты работали в группах в течение восьми недель и выполнили данный проект, используя корпоративную спонсорскую поддержку.  

Университет Oviedo: Профессор Мария Росалия Висенте (María Rosalía Vicente) Успехи в данной области оценивались по индексу экономики знаний Всемирного банка, который показывает, насколько эффективно та или иная страна использует знания для развития своей экономики.

Коментувати
Facebook ::

O2pr

Контактна особа: Yevheniia Fastryha
Телефон: 545 77 07
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії


Найновіші релізи