Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[292] Cisco: Web 2.0 пользуется растущим доверием бизнеса

11.07.2008 | Зв'язок і телекомунікації, Україна

До недавнего времени предприятия рассматривали технологии Web 2.0 не более как курьез, пусть и пользующийся популярностью, но не представляющий какой-либо ценности для бизнеса.

Сегодня ситуация изменилась: все больше компаний внедряют блоги, вики, видеотехнологии, мгновенный обмен сообщениями, системы TelePresence, Web-конференции и прочие средства Web 2.0, чтобы не отстать от требований быстро меняющегося рынка.  

Компаниям нужна простая и удобная связь в реальном времени с поставщиками, партнерами, консультантами, дизайнерами и, конечно же, заказчиками. Новые технологии великолепно решают эту задачу и к тому же стимулируют групповую работу. И все же, замечает Джеремия Овьянг  (Jeremiah Owyang) из аналитической компании Forrester Research, руководители компаний, внедряющих Web 2.0, часто задают один и тот же вопрос: как рассчитать окупаемость этих технологий? В связи с этим  Дж. Овьянг призывает вернуться к базовым понятиям бизнеса, т.е. не внедрять новую технологию лишь потому, что так делают другие, или потому, что она кажется простой и недорогой. "Прежде всего, ответьте сами себе на вопрос,  в чем состоит ваша конечная цель, - советует аналитик. - Чего вы хотите добиться за счет внедрения блогов или строительства социальной сети? Что вам от новой технологии нужно: наладить связь с заказчиками, сократить цикл продаж или уменьшить расходы на техническую поддержку?"  

Зная цель, можно подобрать инструменты для оценки эффективности ее реализации. "Если, например, вы хотите уменьшить расходы на техническую поддержку, предоставив заказчикам функции самообслуживания, насколько сократится количество вызовов, проходящих через операторов вашего call-центра? - вопрошает Дж. Овьянг. - Сколько информации выложат в систему самообслуживания ваши заказчики? И насколько ценной окажется для них эта информация?"  

Простой анализ web-страницы популярного пользовательского сайта может дать массу полезных знаний. "Самая популярная закладка сайта YouTube может оказаться самой популярной и среди сотрудников вашего  предприятия, - замечает вице-президент Cisco по архитектуре корпоративных коммуникаций Джим Грабб (Jim Grubb). - Ценность информации прямо пропорциональна частоте пользовательского доступа". К примеру, если ваши сотрудники постоянно пытаются получить информацию о каком-то продукте, значит, вам нужно выложить на сайт соответствующую документацию либо организовать соответствующий тренинг.  

"Когда люди подключаются к виртуальной группе, они делают это либо из-за яркой личности одного из участников, либо из-за ценности самой группы, - продолжает Джим Грабб. - Группы хранят информацию, к которой они неравнодушны". В качестве примера Грабб приводит корпоративную википедию, созданную теми сотрудниками Cisco, кто пользуется  компьютерами Macintosh. "В этой википедии не более 90 страниц, но там изложено все, что следует знать о подключении компьютера Mac к внутренней сети Cisco. Сегодня к сети Cisco подключено 6 тысяч  "Макинтошей", и наш ИТ-отдел не тратит на их техническое обслуживание ни минуты".  

Эти и им подобные факторы побуждают бизнес к увеличению инвестиций в Web 2.0. Исследование, проведенное в 2007 году нью-йоркской консалтинговой фирмой McKinsey&Company, показало, что более 75 процентов руководителей компаний планируют не снижать или даже увеличить инвестиции в технологии, стимулирующие групповую работу (одноранговые сетевые приложения, социальные сети, Web-сервисы). В ходе этого глобального исследования, результаты которого опубликованы в журнале McKinsey Quarterly (выжимку из публикации см. ниже), было опрошено 2.847 руководителей, в том числе 44 процента руководителей высшего звена. 70 процентов опрошенных рассказали, что используют разные технологии для общения с заказчиками, чуть больше половины используют одну или несколько технологий Web 2.0 для управления знаниями внутри своих компаний, чуть меньше половины применяют эти технологии для проектирования и разработки новых продуктов, а также для сбора и распространения полезных идей.   Используют сочетание разных технологий Web 2.0  

для связи с заказчиками 70%

Используют одну или несколько технологий Web 2.0 

для связи с поставщиками и партнерами 51%

Используют технологии Web 2.0 для управления внутренней корпоративной связью, управления знаниями, проектирования и разработки новых продуктов 75%  

Источник: McKinsey Quarterly  

Partsearch Technologies - типичный пример компании, которая поначалу относилась к внедрению Web 2.0 с предельной осторожностью, а затем превратилась в рьяного сторонника этой технологии. Эта расположенная на Манхэттене фирма развернула чат для обслуживания клиентов, создала собственную википедию и в ближайшем будущем планирует внедрить Web-сервисы. Новые технологии, внедренные в компании Partsearch Technologies, проявили себя во всей красе: они помогли ей использовать таланты сотрудников для укрепления связей с сервисными специалистами и заказчиками. С помощью онлайнового каталога Partsearch Technologies продает около 8 миллионов запчастей для устройств самого разного типа - от кухонной техники до карманных MP3-плейеров. В 2007 году оборот компании составил 60 млн долларов. Сервисные специалисты, освоившие новую систему, легко и просто заказывают запчасти по номерам и другим идентификаторам, и это самым положительным образом сказывается на бизнесе компании. Кроме того, новая технология предоставляет ценную информацию операторам  корпоративного call-центра.  

В результате в компании образовался удивительный сплав технологических функций с человеческим опытом. Чтобы лучше использовать накопленный опыт, сотрудники call-центра выделили несколько наиболее опытных специалистов для работы в качестве "экспертов по запчастям". Те перестали принимать входящие звонки от конечных пользователей, переключившись на обслуживание других специалистов компании по каналам мгновенного обмена сообщениями: дают коллегам консультации по редким запчастям, объясняют им сложные функции и помогают отвечать на самые каверзные вопросы конечных пользователей. Таким образом, новые средства групповой работы помогли компании Partsearch воспользоваться опытом наиболее "продвинутых" сотрудников и распространить его по всему call-центру. При этом применение методов групповой работы позволило Partsearch увеличить объем продаж на 5 процентов.  

На этом, однако, новаторы в компании не успокоились. Они  создали  собственную базу знаний (википедию), отражающую специфику бизнеса Partsearch. И сегодня, получив от пользователя вопрос об уровне безопасности литиево-ионного аккумулятора для мобильного компьютера, оператор call-центра не чешет в затылке, а быстро находит ответ в разделе википедии, посвященном химии аккумуляторных батарей.  

По оценке главного исполнительного директора Partsearch Technologies Гленна Лаумайстера (Glenn Laumeister), приобретение специализированного программного обеспечения для управления знаниями обошлось бы его компании примерно в 100 тысяч долларов. "Мы же решили задачу без приобретения дополнительных программных средств, - говорит он. - А самое главное - полезная идея возникла у самих сотрудников, и они же претворили ее в жизнь. В результате мы нашли лекарство от распространенной корпоративной болезни, когда представители руководства компании приобретают новые технологии, не спрашивая мнения работников call-центра. Технология покупается, устанавливается, но ни один человек ею не пользуется". В ближайших планах Partsearch Technologies - развертывание системы интегрированных Web-сервисов, которая, по словам Лаумайстера, позволит ремонтным организациям напрямую связываться с базой данных компании и выяснять наличие тех или иных запчастей.   

Высокий пользовательский спрос на новаторские продукты и услуги стимулирует инвестиции в такие новые технологии Web 2.0, как Cisco TelePresence и Web-конференции. Почти 30 процентов компаний, опрошенных Cisco в 2008 году, заявили, что спрос со стороны покупателей побуждает их задуматься о приобретении видеосистем и других средств Web 2.0.  

Такие системы виртуальных встреч, как Cisco TelePresence, помогают компаниям экономить миллионы долларов в год на сокращении командировочных расходов. Кроме того, эти системы повышают производительность труда, увеличивают эффективность бизнеса, помогают быстрее обучить новых сотрудников и содействуют решению таких общечеловеческих проблем, как охрана окружающей среды*. "Конференцсвязь и системы групповой работы могут принести пользу практически каждому предприятию", - утверждает Айра Вайнштейн (Ira Weinstein), старший аналитик из компании Wainhouse Research. По его свидетельству, один консультант по работе с кадрами за счет использования видеоконференций теперь интервьюирует в 5 раз больше кандидатов, причем затраты на интервью сократились на 70 процентов.  

По мнению Айры Вайнштейн, большинство крупных компаний располагает достаточной полосой пропускания для бесперебойной работы видеоконференций, систем TelePresence и Web 2.0. Эти компании используют внутренние сети для доставки видеоконтента и организации высокопроизводительных видеоконференций между своими отделениями, конференций с несколько меньшей производительностью между малыми офисами и даже "настольных конференций" между домашними пользователями. "Для реализации этих функций компании расширяют свои сети и укрепляют сетевую инфраструктуру, - говорит Вайнштейн, - причем делается это довольно быстро, поскольку компании не хотят терять времени, желая получать преимущества незамедлительно".  ________________________________________________________________

* В качестве примера можно сослаться на опыт использования технологии TelePresence компанией Cisco. Менее чем за два года это позволило ей сэкономить на командировках более 180 млн долларов и на 24 млн 220 тыс. куб. метров сократить вредные выбросы в атмосферу за счет отказа от использования авиационного и автомобильного транспорта. 

О компании Cisco 

Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и сотрудничества. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.  Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев. 

Коментувати
Facebook ::

O2pr

Контактна особа: Yevheniia Fastryha
Телефон: 545 77 07
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії


Найновіші релізи