Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[265] Исследование Cisco. Прямые и косвенные преимущества унифицированных коммуникаций

10.07.2008 | Зв'язок і телекомунікації, Україна

Одна из наиболее трудных задач при внедрении новой информационной технологии состоит в правильном расчете ее окупаемости.

Как скоро окупятся новые аппаратные и программные средства и учебные курсы для сотрудников, и как скоро они начнут приносить чистый доход? Как быстро начнет расти производительность труда? Ответить на эти вопросы особенно трудно, если речь идет о такой новой технологии, как унифицированные коммуникации.   Расчет окупаемости в данном случае осложняется тем, что унифицированные коммуникации дают преимущества двух типов. С точки зрения ИТ-отдела, они позволяют передавать голос, видео и данные по единой сети, тем самым резко сокращая расходы на приобретение оборудования, обучение персонала и связь. Такие расходы подсчитать легко.  

С точки же зрения сотрудников других отделов, унифицированные коммуникации сокращают время передачи и получения сообщений и в результате повышают производительность труда. Эти преимущества являются "косвенными", и оценить их не просто. Тем не менее и аналитики, и руководители ИТ-отделов полагают, что точный, целенаправленный учет позволяет решить и такую задачу.  

Каковы же сроки окупаемости унифицированных коммуникаций? Как заявил Зевс Керравала (Zeus Kerravala), старший вице-президент по корпоративным исследованиям из аналитической компании Yankee Group, заказчики утверждают, что экономия от слияния сетей для передачи голоса и данных только лишь за счет сокращения административного персонала составляет около 20 процентов. Отказ от услуг операторов междугородной и международной связи при передаче голоса по IP-сетям также приносит существенную экономию. "Обход операторских сетей дает экономию в 20-25 процентов", - говорит Керравала.  

По его словам, если сегодня вы пользуетесь услугами видеоконференцсвязи от внешнего поставщика, внедрение технологии Cisco TelePresence позволит сократить командировочные расходы и повысить производительность труда. В этом случае, утверждает Зевс Керравала, "ваше решение может окупиться всего за шесть месяцев".  

В некоторых случаях экономия может быть намного выше, говорит Марк Крупински (Mark Krupinski), старший вице-президент по информационным технологиям из банка WesBanco, имеющего 114 отделений в штатах Западная Вирджиния, Огайо и Пенсильвания. WesBanco быстро наращивает объемы бизнеса за счет слияний и поглощений (с 1996 года банк приобрел 11 компаний). В результате, по словам Марка Крупински, в WesBanco "накопилось множество разнородных УАТС и телефонных систем, которые были установлены в приобретаемых организациях. Переход на унифицированные коммуникации избавил нас от необходимости управлять разнородными аппаратными платформами и ликвидировал избыточность функций".

Внедрение унифицированных коммуникаций принесло банку потрясающие результаты:

·  затраты на местную связь сократились на 63 процента;

·  расходы на междугородную и международную связь уменьшились на 69 процентов;

·  затраты на оборудование и техническую поддержку сократились на 45 процентов;

·  расходы на аренду выделенных линий сократились на 21 процент;

·  прочие расходы на связь уменьшились на 18 процентов.  

С аналогичной ситуацией столкнулась медицинская система FHCP, имеющая около тысячи сотрудников в восточных округах центральной Флориды. "До внедрения унифицированных коммуникаций, - говорит сетевой менеджер FHCP Джереми Филдер (Jeremy Fielder), - мы содержали по одной УАТС на каждые 13 площадок. У каждой телефонной системы была своя система биллинга, свой план счетов и своя база данных". Три администратора тратили на управление телефонными сетями как минимум 60 часов в неделю. Сейчас это время сократилось до 10 часов, и сотрудники смогли переключиться на решение более важных задач.  

Но этим экономия не ограничилась. Раньше технической поддержкой УАТС занимались внешние компании. "Если возникала проблема, мы звонили внешнему поставщику, и он выставлял нам счет за каждый визит, - вспоминает Филдер. - Теперь наша система заранее предупреждает нас о возможных неполадках, и мы реагируем на них до того, как возникнет проблема". Отмена контрактов на техническое обслуживание с внешними компаниями экономит медицинской системе FHCP 60 тысяч долларов в год.  

Джереми Филдер отмечает и другие преимущества унифицированных коммуникаций, в частности, сокращение расходов на телефонную связь. В системе FHCP были установлены интерактивные автоответчики, позволяющие пациентам получать некоторые медицинские услуги (например, продление рецепта) в режиме самообслуживания по местному телефонному номеру. Маршрутизация таких вызовов по территории штата стоила до 9 тысяч долларов в месяц. Ликвидация этой статьи расходов, а также других расходов на междугородную связь позволила системе FHCP сократить счета за "межгород" почти вдвое.  

Ростпроизводительности  Марк Крупински из WesBanco утверждает, что унифицированные коммуникации существенно повысили производительность труда. "Клиенты часто звонили нам по телефону, чтобы узнать время работы того или иного  отделения банка, - говорит он. - Программное обеспечение Cisco Unified Communications Manager позволило создать автоматическую систему для ответов на этот вопрос. Для этого клиенту достаточно нажать клавишу "1". Отчеты показывают, что эту клавишу ежедневно нажимают тысячи клиентов. Это значит, что работники банка не отвлекаются на решение тривиальных вопросов. Мы практически сэкономили одну штатную единицу специалиста по обслуживанию заказчиков".  

По словам Джереми Филдера, такая же ситуация наблюдается в медицинской системе FHCP. "Со старыми УАТС мы никак не могли наладить работу полноценной системы автоматического распределения вызовов, а сейчас предлагаем клиентам меню для самообслуживания и маршрутизируем вызовы в режиме, близком к автоматическому". В результате, говорит он, когда в каком-либо офисе наблюдается перегрузка, часть работы перехватывает центральный контакт-центр. "В июле 2006 года, когда мы устанавливали эту систему, среднее время ожидания ответа составляло 60 секунд, а количество потерянных вызовов составляло 6 процентов. Сегодня эти показатели составляют, соответственно, 10 секунд и 1 процент".  

Крупински и Филдер признают, что унифицированные коммуникации приносят целый ряд косвенных преимуществ, которые трудно поддаются количественному учету. Марк Крупински считает, что видеоконференции сократили вредное влияние деятельности его банка на глобальный климат, тогда как Джереми Филдер говорит: "Раньше я пять раз в неделю выезжал из офиса, чтобы провести диагностику на местах. Теперь я выполняю ту же  работу в удаленном режиме, не покидая рабочего места, в результате чего чувствую себя спокойнее и комфортнее".  

WesBanco и FHCP получили большие преимущества от унифицированных коммуникаций, заменив множество разнородных УАТС на единую современную технологическую платформу. А что произойдет, если создать с нуля некоммерческую организацию? Три таких организации из Миннеаполиса: молодежный центр Colin Powell, школа Cristo Rey и городской социальный центр Urban Ventures, - совместно построили единую  унифицированную коммуникационную сеть. В результате, по словам Дэйла Кляйна (Dale Klein), главного исполнительного директора Parallel Technologies (партнер Cisco, реализовавший этот проект), "заказчики сэкономили не только на закупках оборудования, но и на сокращении требований к технической поддержке сети. Общая сеть оказалась куда более надежной, чем отдельные сети независимых организаций. В результате мы получили рост производительности уже сегодня и рост экономии в обозримом будущем". Развивая эту мысль, другой руководитель Parallel Technologies - Бен Фрисволд (Ben Friswold) отметил: "Объединив свои финансовые возможности, наши заказчики получили сеть большей емкости. Теперь каждая из этих организаций может свободно развиваться, так как единая сеть обладает высокой масштабируемостью. Таким образом, для них экономия не закончилась - все еще впереди".  

О компании Cisco  Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и сотрудничества. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.  Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев. 

Коментувати
Facebook ::

O2pr

Контактна особа: Yevheniia Fastryha
Телефон: 545 77 07
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії


Найновіші релізи