Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[398] Группа «КОНТИ» в 2006 г. на 50 % увеличила объем реализации

26.03.2007 | АПК і харчова промисловість, Україна

Группа «КОНТИ», один из крупнейших производителей кондитерских изделий в Украине и России, подвела итоги своей деятельности в 2006 году. Как свидетельствуют финансовые и производственные показатели, «КОНТИ» по-прежнему остается самой динамичной компанией отрасли.

Реализация: +50% за год
Объем реализации группы «КОНТИ» в 2006 г. вырос до 1 400 млн. грн. (без НДС), что на 50% больше по сравнению с 2005 г. В натуральном выражении объем продаж составил 183 тыс. тонн.
По словам генерального директора группы «КОНТИ» Олега Логвинова, увеличение реализации продукции произошло в основном за счет прироста продаж на украинском рынке. В 2006 году реализация кондитерских изделий группы «КОНТИ» в Украине выросла в денежном выражении на 46% и составила 745,6 млн. грн. При этом рост украинского кондитерского рынка в 2006 г. в денежном выражении составил лишь 13%. В России реализация продукции «КОНТИ» составила 467 млн. грн. (+57,5%), в других странах – 186 млн. грн. (+47%). Рост российского кондитерского рынка в денежном выражении составил 12%.
Достичь таких результатов позволило увеличение реализации высокоприбыльных видов продукции, таких как шоколадные конфеты с комбинированной начинкой (+152%), шоколадные батончики (+282%), вафельные изделия (+72%), печенье-сэндвич (+34%), а также вывод на рынок нового для рынка продукта, десерта «Бонжур».

Группа «КОНТИ» - в тройке лидеров рынка Украины и в десятке лучших в России
Доля украинского рынка компании «КОНТИ» в 2006 г. в денежном выражении составила 10,6%, темп прироста этого показателя за год равняется 27,7 процентам. По итогам прошедшего года «КОНТИ» является лидером продаж в сегменте конфет с комбинированными начинками (47,6% рынка в денежном выражении), в сегменте печенья-сэндвич (44%) и глазированного печенья (41,5%).
В 2006 г. «КОНТИ» укрепила свои позиции также и на рынке России, прирастив свою долю в этой стране на 35,7% (по сравнению с прошлогодним показателем) до 1,9% рынка. Развитие бизнеса в России является важной частью общей стратегии группы. На настоящий момент «КОНТИ» уже входит в десятку крупнейших игроков рынка РФ. Для дальнейшего упрочения на российском рынке и продвижения к лидерам кондитерской отрасли группа оптимизировала работу с российскими дистрибьюторскими компаниями, открыв региональные представительства в Москве, Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону.

Производство: стабильный рост на фоне общей стагнации
Объем производства кондитерских изделий группой «КОНТИ» в 2006 году составил 184 тыс. тонн. Объем производства кондитерских изделий группой «КОНТИ» в 2006 году составил 184 тыс. тонн. На трех украинских фабриках группы было выпущено 132 тыс. т. продукции, на Курской КФ - 52 тыс. т.
Объем производства кондитерских изделий группой «КОНТИ» в 2006 году составил 184 тыс. тонн. На трех украинских фабриках группы было выпущено 132 тыс. т. продукции, на Курской КФ - 52 тыс. т. По словам генерального директора ЗАО «Укркондитер» Станислава Мироненко, группа «КОНТИ» по-прежнему удерживает лидерство по темпам производства среди основных игроков рынка Украины. «В то время как общее производство кондитерской продукции в Украине увеличилось порядка 1%, - отметил Мироненко, - темп прироста доли компании «КОНТИ» в производстве кондитерских изделий в Украине за год составил 22,4% - доля «КОНТИ» в 2006 г. равняется 13,2%».

Инвестиции: залог успеха
Для укрепления своих позиций и достижения амбициозных целей в будущем группа «КОНТИ» активно реализует инвестиционную стратегию.
Так, в 2006 году группа «КОНТИ» начала реализацию крупного инвестиционного проекта по строительству самого большого в Украине логистического центра площадью 16 тысяч кв. м. Стоимость складского терминала класса «А», рассчитанного на 12 тыс. тонн продукции, составила 10,85 млн. долларов (без НДС). Новый логистический центр будет оснащен системой управления складом SAP, которая считается одной из самых современных в мире. Эта система автоматизации будет обеспечивать абсолютный контроль учета и анализа движения товаров, точное и бесперебойное перемещение продукции, а также позволит существенно увеличить скорость всех логистических потоков.
Всего в 2005-2006 гг. в развитие компании было инвестировано 576,7 млн. грн. В течение ближайших 2 лет «КОНТИ» намерена освоить еще порядка 400 млн грн.

Статус лидера подтвержден …
Статус «КОНТИ» как самого динамично развивающегося предприятия в отрасли был подтвержден международной аудиторской компанией «Ernst&Young»-Украина, которая в 2006 году провела полный аудит финансово-хозяйственной деятельности группы «КОНТИ» за период 2004-2005 гг. Проведение аудита значительно расширяет возможности компании «КОНТИ» в сотрудничестве с международными структурами и содействует более активному участию в зарубежных проектах.
Кроме того, значимым событием для компании стала смена названия «Киев-Конти» на «КОНТИ», которая произошла в январе 2006 года. Со сменой названия исчезла привязка к локальному рынку, кроме того, отказ от географической составляющей «Киев-» позволил названию группы стать более емким и выразительным.
В 2006 году «КОНТИ» продолжила воплощать маркетинговую стратегию по формированию брендов. Первая же рекламная кампания новой ТМ «Бонжур» была удостоена золотой премии «EFFIE AWARDS UKRAINE» (высшая награда в области рекламы, учрежденная Американской ассоциацией маркетинга) и получила признание ведущих деловых СМИ как «прорывной проект года». В конце 2006 года стартовала рекламная кампания ТМ «Супер-Контик».
В 2006 году ЗАО «ПО «КОНТИ» в третий раз было присвоено звание «Лучший работодатель года». На конец 2006 года численность сотрудников группы «КОНТИ» составила 9 100 человек, что на 32% превышает прошлогодний показатель.
В 2007 году группа «КОНТИ» намерена продолжать развитие высокоприбыльных продуктов, в том числе начать освоение новых для компании товарных категорий - шоколада и мягкой выпечки. Благодаря этому в следующем году «КОНТИ» планирует увеличить объем реализации готовой продукции на 30% до 1 800 млн грн.
Группа «КОНТИ» основана в 1997 году и на протяжении нескольких лет входит в тройку лидеров кондитерского рынка Украины. В состав «КОНТИ» входит ЗАО «ПО «КОНТИ» и ЗАО «Кондитер-Курск». Основные производственные активы группы «КОНТИ»: Донецкая КФ, Константиновская КФ, Горловская КФ – в Украине и Курская КФ – в России.
На сегодняшний день группа «КОНТИ» - это современное динамично развивающееся предприятие, оснащенное высокотехнологичным оборудованием. Система менеджмента качества подтверждена сертификатом по версии ISO 9001:2000 и НАССР (системы безопасности пищевых продуктов).

В период с 2002 по 2005 г. по показателям прироста валового дохода и прибыли ЗАО «ПО «КОНТИ» дважды присваивалось звание «Самая динамичная компания отрасли» по оценке рейтинга «ТОП-100. Лучшие компании Украины».
Основные ТМ группы: «Бонжур», «Супер-Контик», «Белиссимо», «Мелодика», «Гранд-КОНТИ», «Мамулин торт», «Скейт».

Коментувати
Facebook ::

Пресс-релиз

Пресс-релиз

E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії



Найновіші релізи