Категории




График медиаактивности

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[204] Пять миллионов гривен получат поклонники ТМ «Славутич»

19.03.2008 | АПК и пищевая промышленность, Украина

20 марта 2008 года начинается грандиозная промо акция «Звикай бути в виграші», во время которой каждый покупатель пива «Славутич» имеет реальные шансы выиграть настоящие деньги. В акции участвует продукция ТМ «Славутич» в ПЭТ-упаковке с акционной этикеткой. Подарочный фонд акции составляет 5 млн. гривен, а это в 2,5 раза больше чем в 2007 году! Подарочные капсулы содержат купюры номиналом 5, 10 или 20 гривен. Акция продлится два месяца – с 20 марта по 20 мая. 

Впервые в Украине промо акция с данной инновационной механикой, была проведена ТМ «Славутич» в 2007 году. Акция прошла успешно и завоевала огромную популярность у потребителей. Механика акции проста, не требует особых усилий со стороны потребителя, а главное – позволяет выиграть «идеальный приз». Все люди разные, с разными потребностями, желаниями и стремлениями, и именно деньги, являются, пожалуй, единственным подарком, который пригодиться всем и порадует каждого потребителя. Подарочный фонд акции в 2007 году составил 2 млн. грн. «Славутич СуперПромо» проводится с применением инновационных технологии, запатентованных американской компанией Riverside Technologies. Возможность предварительного обнаружения приза исключена. Деньги свертываются, герметично запаковываются в пищевую плёнку, помещаются в пластмассовую крышечку, которая герметично приваривается методом ультразвукового сваривания. Специальные капсулы для группы предприятий ВВН изготовила американская компания Riverside Technologies на своём заводе в США. Приваривание капсул в упаковки с продукцией происходит в специальном мини-цеху на Киевском ПБК «Славутич» под руководством специалистов американской компании.  Ранее аналогичные акции уже проводились в разных странах мира, в том числе в США, Венгрии, России. В большинстве стран данная инновационная механика использовалась для различных напитков только в алюминиевой банке. Группа ВВН впервые в мире совместно с компанией Riverside Technologies разработала и внедрила механику, которая позволяет вкладывать капсулу с купюрой в ПЭТ бутылки. Использование ПЭТ тары для данной акции требует сложного инновационного оборудования, которое позволяет свернуть купюры, герметично запаковать их в пищевую плёнку, поместить в пластмассовую крышечку и приварить методом ультразвукового сваривания. 

Петр Чернышов, генеральный директор группы предприятий ВВН в Украине: «Славутич – инновационный бранд, который постоянно радует своих потребителей различными новыми технологиями. Учитывая огромный успех промо акции «Ищи деньги под крышкой» в 2007 году мы приняли решение вновь порадовать наших потребителей простой, на первый взгляд, акцией с понятным и близким всем призом – денежным вознаграждением. Реализация подобной акции требует от нас тщательной подготовки. В этом году призовой фонд был существенно увеличен, а значит, шансы выиграть деньги сильно возросли».  

***  

Для справки: О ТМ «Славутич»:«Славутич» - украинская торговая марка с многолетней историей. Пиво «Славутич» варится на основе только отборных компонентов с использованием наилучших технологий пивоварения, имеет очень богатый и яркий вкус, отличающийся одновременно и насыщенностью, и легкостью. Удивительный освежающий привкус действительно качественного пива гарантирует бодрое настроение для компании самых лучших друзей. Это пиво для веселых друзей и приятного общения. 

О группе предприятий BBH:

Baltic Beverages Holding (BBH) основан в 1991 году, Цель его создания – инвестирование в пивобезалкогольную отрасль стран бывшего Советского Союза. На сегодняшний день собственниками BBH являются Carlsberg Breweries и Scottish & Newcastle, которым принадлежит по 50% акций.BBH входит в десятку крупнейших пивоваренных компаний Европы с общим количеством сотрудников более 15 тысяч, штаб-квартира находится в г. Стокгольме (Швеция). В состав группы предприятий Baltic Beverages Holding в нашей стране входят: ОАО ПБК «Славутич» в городе Запорожье, Киевский пивоваренный завод «Славутич» и ОАО «Львовская пивоварня».В Украине компания представляет следующие бренды: «Славутич», «Львівське», «Tuborg», «Carlsberg», «Foster’s», «Holsten», «Балтика», «Арсенал», «Хмільне», «Pepsi», «7 UP». По результатам 2007 года доля рынка группы ВВН составила 20,4%. «Tuborg» занимает позицию №1, «Балтика» позицию №2 в премиум сегменте, а рост основного локального бренда «Славутич» составил 125%.

Детальная информация: www.bbh.ua 

Комментировать
Facebook ::

ВВН Украина

ВВН Украина
BALTIC BEVERAGES HOLDING (BBH) основан в 1991 году, Цель его создания – инвестирование в пивобезалкогольную отрасль стран бывшего Советского Союза. На сегодняшний день собственниками BBH являются Carlsberg Breweries и Scottish & Newcastle, которым принадлежит по 50% акций.BBH входит в десятку крупнейших пивоваренных компаний Европы с общим количеством сотрудников более 15 тысяч, штаб-квартира находится в г. Стокгольме (Швеция). В состав группы предприятий Baltic Beverages Holding в нашей стране входят: ОАО ПБК «Славутич» в городе Запорожье, Киевский пивоваренный завод «Славутич» и ОАО «Львовская пивоварня».В Украине компания представляет следующие бренды: «Славутич», «Львівське», «Tuborg», «Carlsberg», «Foster’s» «Балтика», «Арсенал», «Хмільне», «Pepsi», «7 UP». Детальная информация: www.bbh.ua 

Контактное лицо: Елена Маркова
Телефон: 38 044 490 29 29
Сайт:

Перейти к компании



Недавние релизы