Категории




График медиаактивности

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[310] «Eventаризация» собирает брифинги для участников

11.02.2008 | PR, маркетинг, реклама, Украина

В субботу, 9 февраля, в  конференц-зале Бутик - Отеля «Riviera on Podol» состоялся официальный брифинг для участников и партнеров Фестиваля «Eventаризация». В ходе мероприятия обсуждался круг вопросов, связанных с механикой работы Фестиваля, правилами участия и критериями оценки проектов.

Как уже сообщалось ранее, в конце января начал работу Первый Всеукраинский Фестиваль «Eventаризация». С 30 января на сайте Фестиваля появилась официальная информация о правилах подачи работ на конкурс event-проектов, который проходит в рамках Фестиваля. Он позволит определить наиболее яркие и интересные мероприятия 2007 года, а также отметить агентства, которые их организовали.

На официальном брифинге, который состоялся в субботу, 9 февраля, в  конференц-зале Бутик - Отеля «Riviera on Podol»,все желающие смогли познакомиться с Оргкомитетом Фестиваля, а также получить исчерпывающую информацию об условиях участия и критериях оценки проектов. Также организаторы объявили об увеличении количества подобных встреч. Они предназначены для тех Агентств и Организаторов, у которых возникают вопросы по участию в Фестивале. Информация относительно состоявшихся брифингов, будет регулярно обновляться на официальном сайте Фестиваля -www.eventarizaciya.com.ua. Даты проведения последующих брифингов: 17.02.2008, 23.02.2008, 26.02.2008.

Фестиваль «Eventаризация» проводится в Украине впервые, но изначально рассчитан стать ежегодным. Он направлен на развитие и поддержку индустрии событийного маркетинга, а также формирование цивилизованного сотрудничества на отечественном рынке.

Фестиваль завершится грандиозной Церемонией награждения «EventAwards 2007» в выставочном центре «Киев Экспо Плаза». Именно там 2 апреля соберутся участники Фестиваля: ярчайшие представители отечественной event-индустрии и компании, активно проводящие event-мероприятия в рамках продвижения своей продукции. Ожидается также присутствие представителей украинского шоу-бизнеса и  ключевых СМИ.  Предполагаемый формат мероприятия далек от традиционных церемоний. Участников и зрителей ожидает захватывающее лазерное шоу, видеопроекции, пиротехнические, огненные и световые спектакли, а также демонстрация нестандартных брендинговых и рекламных решений.

К участию в Фестивале приглашаются все украинские event-агентства и организаторы и компании-заказчики, занимающиеся организацией и проведением специальных событий, а так же физические лица. «Eventаризация»  – это, прежде всего, уникальная возможность заявить о себе и продемонстрировать свои лучшие проекты, - отметил Роман Соколов, Президент Фестиваля. – И поскольку ярким и запоминающимся может быть не только шоу национального масштаба, но и малобюджетный корпоративный тимбилдинг, мы намерены рассмотреть все возможные форматы проведения специальных событий».

Конкурс event-проектов проводится по восьми номинациям: «Дебют года», «Лучший Праздник-Традиция», «Лучший корпоративный OPEN AIR», «Лучшая Новогодняя корпоративная вечеринка», «Лучший TEAMBUILDING-проект», «Лучшее малобюджетное, корпоративное мероприятие», «Лучшая режиссура мероприятия», «Агентство года». Также по результатам голосования агентств и организаторов будут определены лучшие подрядчики в четырех номинациях: «Самая популярная площадка (LOCATION)», «Лучшее кейтеринговое обслуживание корпоративных мероприятий», «Лучшее техническое наполнение корпоративного мероприятия (свет, звук, сцена, мультимедиа и пиротехника)», «Лучшее оформление корпоративного мероприятия (дизайнеры и декораторы).

В составе жюри - президенты корпораций, топ-менеджеры, руководители маркетинговых и PR-отделов, а также представители украинского шоу – бизнеса.

___________________________________________

«Eventаризация» - первый в Украине фестиваль event-индустрии, в ходе которого планируется оценить работу отечественных агентств-организаторов и отметить наиболее интересные и яркие мероприятия, реализованные в 2007 году. Идейными вдохновителями и организаторами «Eventаризации» выступает агентство специальных событий «Взрослые игры». PR-поддержку Фестивалю оказывает коммуникационная группа Bright Business Group. Среди партнеров Фестиваля ювелирный бренд “Zoccai”, выставочный центр «Киев Экспо Плаза», компании «Вкусный кейтеринг», Media Team, Alviss, Пиро-Шоу, Спарт-Аэро, «Гвоздій та Оверкович», Интернет-порталы Prazdnik.com.ua, Familia.com.ua, Event-forum.ru, журнал «Вдала подія», ночной клуб «Патипа»

___________________________________________

 

Илона Кветная

PR – директор BrightBusinessGroup

Тел. (044) 525-05-99

e-mail: [email protected]

www.bbg.com.ua

Комментировать
Facebook ::

Bright Business Group

Bright Business Group

Агентство маркетинговых коммуникаций и творческих решений Bright Business Group предоставляет полный спектр услуг в сфере маркетинга и PR. При этом помимо «правильных» маркетинговых мероприятий и PR (ATL-BTL-TTL) мы предлагаем уникальные подходы и инновационные методики продвижения брендов.

 

Направления деятельности включают:

- PR - продвижение;

- Разработка и внедрение рекламной кампании;

- Событийный маркетинг( организация корпоративов, конференций, тим - билдингов,) 

- Спонсоринг (спонсорство теле- радиопередач, социальных, культурных, научных проектов)

- Интегрированные маркетинговые коммуникации;

- Нестандартный, вирусный маркетинг; 

- Разработка креативных концепций;

- Создание уникальных маркетинговых мероприятий при помощи инструментария PM (провокационного маркетинга)

- Написание слоганов, девизов, лозунгов

- Формирование фирменного стиля, консультации по restyling

- Image making (создание, корректировка как имиджа компании, так и личности)

- Design-сопровождение рекламных кампаний

- Разработка web-сайтов "под ключ"

Контактное лицо: Карина Болмашова
Телефон: 8 (044) 5014418, 8(096) 683-40-55
Сайт:

Перейти к компании



Недавние релизы