Категории




График медиаактивности

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[164] Новая стратегия Cisco по работе с корпоративными заказчиками

21.11.2007 | Связь и телекоммуникации, Украина

Старший вице-президент Cisco Дон Проктор (Don Proctor) возглавляет новый отдел Cisco Collaboration Software Group, где разрабатывается групповое программное обеспечение нового поколения на базе технологий Web 2.0. Кроме того, Дон Проктор вместе с Робом Ллойдом (Rob Lloyd) и Индером Сидху (Inder Sidhu) возглавляет совет Cisco по корпоративному бизнесу (Сisco Enterprise Business Council) . В этой статье он рассказывает о стратегиях Enterprise 2010 и Cisco 3.0, создающих новые условия взаимодействия Cisco со своими заказчиками.

«Хотя половину своих доходов Cisco получает от корпоративных заказчиков, доля продукции и решений нашей компании в корпоративных ИТ-бюджетах не превышает 5 процентов. Стало быть, у Cisco есть огромный потенциал дальнейшего развития бизнеса, и, чтобы воспользоваться им, наша компания должна разработать и претворить в жизнь новую стратегию.  

Первым делом мы решили представить себе, каким станет типовой корпоративный заказчик к 2010 году. Исходя из этого воззрения, мы разработали стратегию Cisco 3.0, которая включает использование технологий групповой работы для новаторских разработок и принятия решений по всей компании, а также использование новых бизнес-процессов, облегчающих взаимодействие с заказчиками. В конце концов, задача нашего совета по корпоративному бизнесу - сделать так, сеть объединяла не только компьютеры, но и людей.  

Главная отличительная особенность Cisco состоит в опоре на сеть как платформу для информационных и коммуникационных технологий, позволяющую выходить на сопредельные рынки  и наращивать долю Cisco в ИТ-бюджетах предприятий. Стратегия Cisco 3.0 помогает развивать отношения между Cisco и корпоративными заказчиками с помощью новейших групповых технологий и процессов.  Когда мы спрашиваем 25 крупнейших заказчиков  Cisco, какие тектонические силы оказывают влияние на их бизнес, они, как правило, называют макроэкономические, деловые, технологические и конкурентные факторы. При этом всегда поднимаются три темы:   

• Расширение возможностей конечного пользователя.  Кто из нас не читал про свою болезнь в Интернете, прежде чем пойти к доктору? Это лишь один из примеров того, как клиент начинает определять стратегию любой компании, включая заказчиков Cisco.

• Предоставление данных в реальном времени. Скорость, с которой мы принимаем решения сегодня, резко отличается от темпов десятилетней давности.

• Размывание границ предприятия. Границы между государствами становятся все более прозрачными, и сегодня талантливый сотрудник может продуктивно работать в любой точке мира. Это создает уникальные возможности для разработки новых методов ведения бизнеса.  

Корпоративные заказчики вступают в очередной переломный этап, связанный с технологиями Web 2.0. Этот перелом будет столь же глубоким, как 10 лет назад, когда предприятия стали использовать в своем бизнесе интернет-технологии.  Мы разработали план действий из пяти пунктов. Первые четыре пункта относятся к выходу на сопредельные рынки (ЦОД нового поколения, унифицированные коммуникации, видео, мобильность), а еще один пункт - это Cisco 3.0, то есть использование технологии и практики групповой работы для пересмотра ключевых бизнес-процессов и изменения того, как мы разрабатываем и внедряем новые технологии, принимаем решения и взаимодействуем с заказчиками.  

Четыре новых рынка дают нашей компании огромный потенциал для роста и развития. У нас есть великолепная возможность в течение нескольких лет увеличить долю Cisco на этих рынках вчетверо, доведя объем наших продаж в этом сегменте до 100 с лишним миллиардов долларов. 

Cisco 3.0 дает нам уникальную возможность по-новому вести диалог с нашими заказчиками: встроить в свои продукты сервисно-ориентированную архитектуру SONA, повысить качество, расширить возможности заказчика, разработать интегрированные архитектуры с общими компонентами для разных продуктов и использовать силу и мощь новых глобальных заказчиков, таких как Infosys и Wipro (Индия), которые будут определять будущее информационных технологий.  

Еще одна важная отличительная черта Cisco состоит в том, что наша  компания широко использует собственные продукты и технологии для повышения эффективности групповой работы и взаимодействия с заказчиками. В результате сегодня технологии Cisco оказывают на бизнес заказчиков такое влияние, о котором в ХХ веке мы не могли и мечтать.  

Самое ценное, что предлагает Cisco - это сеть. Мы считаем сеть платформой, и это не просто броский лозунг. Это стратегия, которая поддерживает нашу конкурентоспособность и отвечает требованиям заказчиков.  О компании Cisco  Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и сотрудничества.

Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ua  и www.cisco.com.

 

Комментировать
Facebook ::

O2pr

Контактное лицо: Yevheniia Fastryha
Телефон: 545 77 07
E-mail: [email protected]
Сайт:

Перейти к компании


Недавние релизы