Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[294] Решения Cisco для унифицированных коммуникаций стимулируют переход к технологии Web 2.0

18.10.2007 | Зв'язок і телекомунікації, Україна

Сколько сообщений электронной почты вы получили за прошлую неделю? А сколько таких сообщений направляется в ваш почтовый ящик прямо сейчас? Мы привыкли тонуть в лавине электронной почты, но ситуация начинает меняться: компания Cisco разработала технологию унифицированных коммуникаций, которая должна лечь в основу новой модели глобального делового сотрудничества и взаимодействия.

В отличие от  имеющихся на рынке конкурирующих решений, система унифицированных коммуникаций Cisco представляет собой открытый, основанный на стандартах набор технологий коллективной работы, который создает совершенно новую, безграничную рабочую среду, ориентированную на конечного пользователя. Эта среда дает возможность сотрудникам, заказчикам и партнерам связываться и взаимодействовать друг с другом в любом месте и в любое время.  

Это реальный пример сети, соединяющей не только компьютеры, но и людей, сети, которая соединяет каждого с каждым независимо от времени и расстояний. Решение Cisco для унифицированных коммуникаций резко повышает производительность труда и расширяет возможности групповой работы. Кроме того, оно повышает степень удовлетворенности заказчиков. Новые возможности технологии унифицированных коммуникаций сыграли важную роль в отказе Cisco от традиционной командно-административной модели бизнеса и в ее переходе к более глубокому и частому взаимодействию и групповой работе. Кроме того, решение для унифицированных коммуникаций  позволило компании Cisco первой выйти на новый привлекательный рынок объемом около 30 млрд долларов.  

"В последние восемь лет, предвидя разительные перемены на рынке труда, мы уделяли большое внимание наращиванию своего потенциала в области унифицированных коммуникаций за счет внутренних разработок и приобретения внешних компаний. Мы постоянно наращивали объемы исследовательских работ в группах технологий доступа, программного обеспечения для групповой работы, новых технологий и технологий голосовой связи, и сегодня разработкой  технологий унифицированных коммуникации у нас занимаются тысячи инженеров", - заявил Барри О'Салливан (Barry O’Sullivan), старший вице-президент группы технологий голосовой связи.  

В настоящее время Cisco занимает первое место на рынках корпоративной голосовой связи, Web-конференций и аудиоконференций, второе место на рынке контакт-центров и третье место на рынке унифицированных сообщений. "Наши инвестиции и концентрация усилий позволили Cisco разработать новаторские технологии и обеспечили ей успех на рынке унифицированных коммуникаций, - говорит Барри О’Салливан. - Ежегодные темпы роста нашего бизнеса в данной области превышают 30 процентов. Нашими решениями пользуется 50 тысяч  заказчиков из разных стран мира".  

Что же из себя представляют унифицированные коммуникации? На самом деле это конвергенция всех типов коммуникаций в сети IP. Отличительная особенность предложения Cisco в области коммуникаций и групповой работы состоит в унификации рабочего места, независимо от пользовательских устройств, операционных систем, сетей и приложений. Решение Cisco поддерживает самые разные проводные, беспроводные и мобильные инструменты и операционные системы, а также IP-телефоны, сотовые телефоны, КПК, компьютеры Apple и PC, рабочие станции с операционной системой Linux и многое другое. В результате пользователь получает все преимущества групповой работы, просто подключившись к сети - к любой сети. Стратегия Cisco состоит в том, чтобы сделать сеть платформой, на которой пользователь может персонализировать, масштабировать и доставлять контент когда угодно и как угодно в любое место, где его хотят получить другие пользователи. Все это создает для пользователей совершенно новые возможности. 

Сейчас в мире установлено более 450 млн корпоративных телефонов с весьма широкими возможностями для новаторского использования. Cisco поставила на рынок более 14 млн IP-телефонов. На поставку первого миллиона таких устройств ушло три года, а на поставку последнего миллиона - всего три месяца. Но унифицированные коммуникации - это не только новые телефоны с новыми функциями, это еще и изменение характера работы и формирование беспрепятственной, простой и безопасной рабочей среды.  

"Cisco лидирует в области поставки технологий, стимулирующих создание Web-сообществ нового поколения и развитие хостинга. Эти технологии облегчают групповую работу и обмен информацией между пользователями, - говорит старший вице-президент, главный ИТ-директор Cisco Ребекка Джекоби (Rebecca Jacoby). - Сегодня сотрудники Cisco пользуются множеством функций унифицированных коммуникаций и групповой работы, от IP-телефонии и мгновенных сообщений до Web-конференций, групповых рабочих мест и систем TelePresence". Сотрудники Cisco, использующие эти технологии, работают более продуктивно и эффективно. Кроме того, они лучше сочетают служебные и личные интересы. Новые технологии помогают каждому сотруднику использовать передовой опыт и лучше общаться с заказчиками.  

Cisco возглавляет переход отрасли к "сетецентричной" технологии, опираясь на свои традиционно сильные стороны: глубокое знание протокола IP и интеллектуальные средства строительства мощных коммуникационных платформ. Стратегия Cisco в области унифицированных коммуникаций нацелена на открытость и привлечение к новым технологиям всех слоев общества. Компания будет и далее превращать сеть в мощную интеллектуальную платформу, способную доставлять услуги Web 2.0, такие как WebEx и TelePresence, и поддерживать приложения с богатым контентом.   Направив тысячи инженеров на разработку технологии унифицированных коммуникаций, Cisco намерена и впредь возглавлять развитие интернет-технологий нового поколения, продвигать приложения для групповой работы и способствовать общему развитию отрасли в следующем десятилетии.

"Компании становятся менее иерархичными, более глобальными и более децентрализованными. Именно поэтому унифицированные коммуникации будут играть все более решающую роль в развитии бизнеса, - считает Алан Коэн (Alan Cohen), вице-президент Cisco по решениям для крупных корпораций и предприятий среднего размера. - Использование новых технологий для организации взаимодействия между сотрудниками, заказчиками, партнерами и поставщиками в виртуальном киберпространстве - самый эффективный способ групповой работы, особенно полезный для преодоления пространственных и временных проблем. Кроме того, надежная видеосвязь приучает людей более активно взаимодействовать друг с другом". 

Ценность унифицированных коммуникаций еще и в том, что они помогают лучше слушать и слышать заказчиков и партнеров. К примеру, если заказчик хочет оптимизировать свою работу с помощью приложений и услуг унифицированных коммуникаций, Cisco предлагает ему программу лицензирования "унифицированных рабочих мест" (Cisco Unified Workspace Licensing). Это новаторский способ пакетирования приложений, услуг и лицензий Cisco для унифицированных коммуникаций, который помогает заказчику быстро предоставить современные приложения всем своим сотрудникам.  

Такие заказчики Cisco, как Oracle, в полной мере осознали преимущества унифицированных коммуникаций. Выступая на выставке VoiceCon Fall, главный ИТ-директор и старший вице-президент Oracle Марк Сандей (Mark Sunday) заявил, что эта технология позволила его компании резко сократить расходы, ускорить интеграцию приобретаемых компаний и повысить гибкость бизнеса.  

"В 2008 году и в последующие годы, - заявил Барри О'Салливан, - стратегия Cisco будет нацелена на обеспечение взаимодействия с любым сотрудником в любом месте с помощью любого устройства. Мы будем использовать сеть как платформу, чтобы унифицировать рабочее место и трансформировать бизнес. Это будет сеть, соединяющая не только компьютеры, но и людей, в действии". ________________________________________________________________

* Завершился 28 июля 2007 года 

Цифры... В 2007 финансовом году* рост доходов Cisco от продаж решений для унифицированных коммуникаций превысил 30 процентов. Cisco поставила на рынок более 14 млн IP-телефонов. Каждый рабочий день во всем мире на IP-телефоны Cisco заменяют 17 тыс. традиционных телефонных аппаратов.Решениями Cisco для унифицированных коммуникаций пользуется более 50.000 заказчиков из разных стран. Решения Cisco для унифицированных коммуникаций применяют более 70% компаний из списка 500 крупнейший корпораций по версии журнала «Форчун». С 1996 года Cisco приобрела 27 компаний-разработчиков технологий для унифицированных коммуникаций. Cisco получила заказы на системы TelePresence от более чем 50 заказчиков. C помощью системы TelePresence компания Cisco организовала около 29.000 конференций и 5883 виртуальных встреч с заказчиками. Использование системы TelePresence позволило Cisco сэкономить на командировках около 46 млн долл.  

...и факты об унифицированных коммуникациях CiscoCisco возглавляет переход к "сетецентрическому миру", опираясь на свой огромный опыт и знания в области интернет-протокола (IP), а также на интеллектуальные сетевые функции, позволяющие создавать мощные коммуникационные платформы. Cisco первой заговорила о превращении сетей из простого средства подключения устройств в интеллектуальную платформу. Гибкость сетей Cisco позволяет двигаться к совершенно новым коммуникационным горизонтам - от радиосвязи до IP-телевидения и доставки приложений. Новаторские предложения Cisco о передаче голоса и видео по IP-сетям давно приняты отраслью в качестве стандартных. Система унифицированных коммуникаций Cisco помогает ликвидировать коммуникационный хаос, который мешает бизнес-процессам и замедляет принятие решений. Эта система позволяет сотрудникам с первой же попытки связаться с нужным человеком по оптимальному и самому доступному каналу. В отличие от других вендоров, Cisco может интегрировать коммуникации любого типа, включая голос, данные, видео и мобильный трафик, с помощью интеллектуальных технологий, встроенных в сеть, а не надстроенных над ней.  

О компании Cisco 

Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и сотрудничества. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com

Коментувати
Facebook ::

O2pr

Контактна особа: Yevheniia Fastryha
Телефон: 545 77 07
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії


Найновіші релізи