27 августа стартовала масштабная рекламная кампания журнала Doctor Travel, приуроченная к выходу сентябрьского номера издания.
В этом номере мы проиллюстрировали свою любовь к экзотике -- будь то процедуры или впечатления. Балийские мужчины, Ямайские пляжи, Кенийские гейзеры и национальные заповедники, Доминикана и ее белый песок, Куба… а так же SPA глазами мужчин, что такое SPA-кокон, а также стильные советы от Александра Тодчука.
Концепция данного выпуска отражена в обложке, ведь…
…прикосновение рук к лицу - один из самых личных, нежных и романтических жестов на свете,
…об исцелении путем наложения рук известно представителям культур запада и востока,
…белое и черное отличаются как Инь и Янь,
…белые и черные руки – двойная энергетика
…белое – красота и здоровье
…черное – экзотика и темперамент
Белое и черное – две половинки единого целого – того, что соприкасаясь с нами, приносит нам душевный комфорт и релаксацию! В ходе рекламной кампании задействованы разнообразные рекламные носители, в том числе
-- Радиореклама - спонсорство программ, розыгрыши призов и рекламные аудиоролики с анонсом номера – в эфире радиостанций Русское Радио, Ретро-FM и Релакс-FM (всего 320 роликов, хронометраж 30 сек.)
-- Наружная реклама будет размещена в Москве на конструкциях сити-формата и магистральных щитах (более 700 поверхностей)
-- а также печатных СМИ, Интернет и проведение специальных акций на местах продаж.
С сентября 2007 г – тираж журнала Doctor Travel – 120 000 экз.
В поддержку рекламной кампании «Doctor Trаvel» проводит акцию «Осенний листопад подарков от «Doctor Travel»В сентябре месяце журнал «Doctor Travel» дарит всем своим читателям купон на подписку на 3 месяца.
Каждый читатель журнала сможет проголосовать за понравившиеся статьи. Сделайте это на нашем сайте или найдите вкладыш в журнале и ответьте на вопросы. Листовку можно прислать нам по факсу или электронной почте. Каждый принявший участие станет обладателем подписного купона на журнал «Doctor Travel» на 3 месяца. А вкладыш «DT не рекомендует» с голосованием пригодится автолюбителям: на его обратной стороне – рисунок-шпаргалка, иллюстрирующий новые (вступившие с 11.08.07) штрафные санкции за нарушения ПДД.