Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[399] Исследование Cisco. Неправильное руководство мобильными сотрудниками может серьезно снизить их производительность труда.

26.07.2007 | Зв'язок і телекомунікації, Україна

 Новое исследование определило психологический портрет мобильного сотрудника и коммуникационные ресурсы, необходимые для успешной мобильной работы

             По данным нового исследования, проведенного по заказу Cisco, многие компании могут упустить преимущества мобильной работы из-за неправильного подбора кадров, плохого управления и отсутствия адекватных коммуникационных ресурсов. Особенно тяжелые последствия может принести плохой менеджмент в виде чрезмерной опеки мобильных сотрудников или, наоборот, их бесконтрольности. Отсутствие регулярных контактов вызывает у работников стресс и чувство собственной ненужности, а чрезмерная опека подрывает взаимное доверие. Эти факторы приобретают особое значение, если учесть, что, по данным аналитической компании IDC1, к 2009 году мобильные сотрудники будут составлять четверть трудоспособного населения нашей планеты. Добавим, что в самой компании Cisco к категории мобильных работников относятся 90 процентов сотрудников, работающих на территории США (т.е. около 25 тысяч человек).            Профессиональные психологи из компании Pearn Kandola провели по заказу Cisco исследование на тему "Понимание мобильной рабочей силы и управление ею", в ходе которого изучались проблемы делового и личного общения, характерные для мобильных сотрудников. Эта работа проводилась в пяти географических регионах: Западной Европе, странах СНГ, Центральной и Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, Южной и Центральной Америке. Исследование  выявило важнейшие личные характеристики, присущие эффективным  мобильным сотрудникам, и степень влияния различных культурных особенностей на мобильную работу. В нем также приводятся наиболее удачные примеры использования мобильности и решения специфических проблем, связанных с использованием мобильных трудовых ресурсов.             По мнению респондентов из России, стран Восточной и Западной Европы, Ближнего Востока и Латинской Америки, главная психологическая проблема мобильного сотрудника состоит в том, чтобы найти правильный баланс между работой и личной жизнью. Мало кому нравится, когда человек "пропадает на работе" и семья не видит его дома. С другой стороны, мобильные сотрудники, постоянно находясь дома, испытывают трудности иного характера. У них становится меньше друзей, поскольку количество личных контактов резко сокращается, им трудно поддерживать старые связи и обзаводиться новыми. Кроме того, мобильным сотрудникам трудно поддерживать личные увлечения и хобби, потому что они не могут посещать занятия и семинары, требующие регулярного присутствия. Наконец, работа в домашнем офисе стирает физические границы между географическими регионами, домом и работой, в связи с чем мобильному сотруднику необходима строгая самодисциплина.            "Мобильных сотрудников становится все больше и больше, и организации должны научиться эффективно руководить ими, - считает Стюарт Дафф (Stuart Duff), специалист по психологии труда из компании Pearn Kandola, составивший отчет по результатам данного исследования. - Руководители ни в коем случае не должны относиться к мобильным сотрудникам так же, как к тем, кто работает в офисе. Руководитель мобильной команды должен великолепно уметь находить общий язык с подчиненными и правильно выстраивать межличностные отношения. Он должен обладать гибким стилем руководства и учитывать индивидуальные особенности подчиненных. Кроме того, организации должны предоставить мобильным сотрудникам необходимые инструменты и другие ресурсы, а самое главное - средства связи, работающие столь же эффективно, как в офисе".             Люди, наиболее комфортно чувствующие себя в мобильной среде - это самодостаточные, независимые, психологически устойчивые личности, которых часто называют "экстравертами". Нанимая мобильного сотрудника, работодатели должны, прежде всего, обращать внимание именно на эти характеристики. По данным исследования, наиболее успешно с ролью мобильного сотрудника справляются следующие типы личности:   Stimulation Seeker (можно перевести как «постоянно нуждающийся в стимулировании» - экстраверт, мотивируемый контактами с другими людьми.   Tough Survivor («крепкий орешек») - эмоционально стабильный человек с низким уровнем невротизма и повышенной способностью справляться с возникающими проблемами.   Curious Explorer (любознательный исследователь) - творческая личность, открытая новым идеям и новому опыту.   Independent Decision-Makers («вольные пташки») - независимые личности, любящие работать самостоятельно при максимальном доверии и минимальном контроле.   Disciplined Achievers (дисциплинированные, добивающиеся успеха люди) – сознательные, инициативные личности.                         Хороший менеджер должен доверять своим мобильным сотрудникам и позволять им самостоятельно регулировать рабочую нагрузку, обращая внимание не на их текущую деятельность, а на конечный результат. Кроме того, менеджер должен формировать этику мобильной работы в своей организации и регулярно общаться с мобильными сотрудниками. В связи с этим мобильным сотрудникам необходимо предоставить такой же доступ к коммуникационным ресурсам, как и офисным работникам. Чтобы у мобильных сотрудников не возникало чувства изоляции (что, в свою очередь, может снизить их мотивацию), менеджеры должны обеспечивать им возможность быть на виду в своем коллективе. Важно предоставлять сотрудникам различные формы общения с коллегами, например, с использованием технологии мгновенных сообщений и приложений с учетом присутствия, формирующих у мобильных сотрудников ощущение причастности к жизни компании. В этом плане особенно эффективны видеоприложения, позволяющие мобильным сотрудникам виртуально общаться с коллегами в офисе.             Вместе с тем мобильным сотрудникам в Западной Европе, России и других странах СНГ чрезмерная опека претит. Их руководители должны понимать, что мелочный контроль вводит работника в состояние стресса. Если постоянно донимать его телефонными звонками и сообщениями, то это лишь повредит делу.            В ходе исследования существенные культурные различия были выявлены даже на территории такого региона, как Западная Европа. Отношение к мобильной работе на севере и юге Европы заметно разнится. Если в Нидерландах к категории мобильных сотрудников относится 46 процентов трудоспособного населения (в Финляндии - 45 процентов), то в Испании этот показатель составляет 17 процентов, а в Португалии и того меньше - всего 8 процентов2. В определенной степени эти различия объясняются разным уровнем "сетевой готовности" (то есть разным уровнем готовности тех или иных стран к использованию преимуществ информационных и коммуникационных технологий), но немаловажную роль играют и особенности культурного характера.             В развивающихся странах, где распространенность мобильных телефонов значительно превышает наличие фиксированных телефонных линий, возникает благоприятная возможность для "перепрыгивания" через традиционные этапы развития и немедленного внедрения самых передовых технологий мобильной связи. Вместе с тем исследование показало, что если страны Ближнего Востока и некоторые государства Африки уже пользуются преимуществами мобильной работы, то, например, в Аргентине, Бразилии и Мексике, где культура в огромной степени зависит от личного общения и диалога, мобильные методы работы внедряются медленнее. В этих странах идею мобильной работы поддерживают только крупные компании и транснациональные корпорации.             Говоря о географических особенностях восприятия мобильной работы, исследователи утверждают, что этот стиль работы особенно хорошо прививается в двух культурах. Первая из них - так называемая "феминистическая" культура, в которой мужчины и женщины несут равную ответственность за заботу о детях и поэтому с большой готовностью воспринимают любые возможности, облегчающие семейный труд. Одна из таких возможностей - надомная работа. Другая культура, ориентированная на активное использование информации, повышение эффективности и производительности труда, признает ценность автономной работы, надежных средств связи и новых технологий. Мобильный стиль работы хорошо вписывается в эту систему ценностей.             "Как показало это исследование, для максимального повышения эффективности мобильных сотрудников предприятиям нужно решить ряд важных задач, - говорит Клайв Соукинс (Clive Sawkins), директор отдела унифицированных коммуникаций Cisco. - Очень важно вооружить мобильного сотрудника всеми необходимыми средствами коммуникаций. К примеру, функции присутствия и видеоприложения помогают преодолеть чувство изоляции, так как позволяют удаленному сотруднику регулярно общаться со своими коллегами в онлайновом режиме. Кроме того, организациям нужно обратить внимание на подготовку руководителей мобильных рабочих групп, правильный подбор кадров для таких групп, выделение необходимых ресурсов и оказание поддержки удаленным сотрудникам. Все это поможет правильно организовать работу мобильных сотрудников и добиться успеха".             Отчет по результатам исследования "Понимание мобильной рабочей силы и управление ею" можно загрузить на сайте http://newsroom.cisco.com. Более подробная информация о решениях Cisco для мобильной работы и унифицированных коммуникаций опубликована на страницах http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/1333.htmlwww.cisco.com/go/mobility и www.cisco.com/unifiedcommunications. Кроме того, в одном из разделов  сайта Pearn Kandola (www.pearnkandola-clients.co.uk/CiscoMobileQuestionnaire.asp) можно проверить свои способности к мобильной работе.________________________________________________________________ 1 Прогноз и анализ IDC (октябрь 2005 года)  2 Empirica (2002) Work, employment and skills. (SIBIS topic Report no.5 Commision of the European Communities, Brussels) 2002  О компании Cisco             Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и сотрудничества. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.   

Коментувати
Facebook ::

O2pr

Контактна особа: Yevheniia Fastryha
Телефон: 545 77 07
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії


Найновіші релізи