Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[287] Коллективные услуги способны помочь госучреждениям всего мира сэкономить 3,3 триллиона долларов

24.07.2007 | Зв'язок і телекомунікації, Україна

Опубликованы результаты исследования, проведенного консалтинговой фирмой A.T. Kearney

В теории все весьма просто: коль скоро в государственных организациях установлено множество разнородных офисных систем, то почему бы не свести их воедино и не сэкономить на этом огромные средства? Единые наборы коллективных услуг (shared services) давно с  успехом применяются в частном секторе, где все отделы и службы той или иной организации имеют единый доступ к общим функциям (финансовым, информационно-технологическим и т.д.), получая информацию из единого источника. Казалось бы, очевидно, что перенос этих услуг в госучреждения повысит эффективность их работы, сэкономит налогоплательщикам немалые суммы, поможет сократить бюджетный дефицит и высвободит финансовые средства для дальнейшего развития государственных услуг. Тем не менее еще два года назад, согласно результатам исследования, проведенного консалтинговой фирмой A.T.Kearney, государственные организации не сознавали, что такого рода услуги могут ими использоваться в их практической деятельности. Между тем, забегая вперед, скажем, что опубликованный в Великобритании отчет Gershon Report и статистические данные Австралийского национального офиса по информационным технологиям дали компании Cisco основание  предположить, что использование коллективных услуг государственными учреждениями всего мира позволило бы им за десять лет сэкономить 3,3 триллиона долларов. Ровно столько в 2005 году во всем мире было истрачено на здравоохранение, и таких же размеров достигнет  федеральный бюджет США на 2008 год.            Недавно по заказу Cisco компания A.T. Kearney провела повторное исследование. Как и два года назад, оно включало 25 подробнейших интервью с генеральными директорами, ИТ-директорами и руководителями программ. Результаты исследования опубликованы в отчете под названием "Shared Services in Government 2: Building a Platform for Better Public Services at Lower Cost" («Коллективные услуги в правительствах нового типа: строительство платформы для доставки услуг более высокого качества по более низкой цене»). Из этой работы явствует, что бытующее представление о государственных органах как о медлительных, неповоротливых структурах, с трудом внедряющих новые технологии, постепенно уходит в прошлое. Правительства девяти государств: Австралии, Австрии, Великобритании, Германии, Голландии, Канады, Новой Зеландии, США и ЮАР, - где A.T. Kearney проводила исследование, все шире используют новые технологии для консолидации внутренних процессов (back-office) и внедряют коллективные услуги для повышения качества своей работы и сокращения расходов.             В Австралии, Австрии, Великобритании, Германии, Нидерландах, Новой Зеландии и США коллективные услуги внедряются, главным образом, для сокращения расходов, снижения налогового бремени и ликвидации бюджетного дефицита. В Канаде же, помимо перечисленных факторов, большое внимание уделяется повышению качества государственных услуг, что, по мнению исследователей фирмы А.T.Кearney, можно считать образцом для подражания. "В предыдущих исследованиях коллективных услуг в государственных органах мы отмечали стремление к переменам и понимание новых исторических возможностей, которые открываются перед государственным сектором за счет использования новых технологий, - говорит Иан Мортон (Ian Morton), главный консультант и руководитель проектов A.T. Kearney. – В этот же раз мы обнаружили, что, хотя сокращение расходов остается главным фактором, побуждающим государственные организации к внедрению коллективных услуг, все большую  роль в этом процессе играет повышение качества обслуживания граждан. В этой области лидирующее положение занимает Канада. Кроме того, коллективные услуги начинают приносить все более ощутимые преимущества. В большинстве проектов размер экономии достигает 15-25 процентов".             По словам Иана Мортона, «граждане требуют от правительств всех стран постоянного повышения качества и расширения ассортимента услуг при одновременном сокращении налогового бремени. Коллективные услуги - еще одна попытка решить эту задачу, и, как показывает практика, эта попытка имеет успех. Наше исследование показало, что прогнозы повышения эффективности государственных учреждений с помощью коллективных услуг оказались заниженными: действительность превзошла  наши ожидания, и, что особенно важно, эффективность выросла за счет технической консолидации услуг без сокращения их ассортимента. С полученной от этого экономией можно поступить по-разному: можно сократить налоги, можно увеличить инвестиции в дальнейшее совершенствование услуг, как делают сегодня в Канаде, а можно перевести сэкономленные средства госучреждениям, страдающим от недостаточного финансирования. В любом случае граждане получат реальную пользу».            Важнейшим результатом внедрения коллективных услуг, отметил И.Мортон, справедливо считается сокращение расходов, но это еще не все: в целом ряде случаев резко сокращаются сроки обработки транзакций. «Нам известен пример сокращения сроков решения одной сложной задачи с двадцати шести до трех недель», - говорит Мортон.             В отчете A.T.Kearney упоминается ряд технологий, способствующих распространению коллективных услуг в органах государственного управления. Примечательно, что именно эти технологии активно развивает Cisco. К числу важнейших технологических  тенденций в данной области, говорится в отчете, относятся: ·                       «коммодитизация» (от английского commoditization) услуг, т.е. превращение услуг в расхожий массовый товар, в результате чего один поставщик может обслуживать все отделы государственного учреждения; ·                       расширение ассортимента государственных услуг за счет появления новых социальных услуг, например, консультаций по оптимальному погашению задолженностей; ·                       аутсорсинг государственных услуг, использование внешних подрядчиков для сокращения расходов госучреждений; ·                       развитие культуры непрерывного совершенствования. Все страны, где проводилось исследование, признают необходимость такой культуры, но наиболее ярких результатов на этом направлении добилась Канада, где идея непрерывного совершенствования завоевала поддержку в высших эшелонах власти; ·                     внедрение прогрессивных технологий, простых и удобных решений типа "plug-and-play" и сервисно-ориентированных архитектур (например, Cisco SONA) с пакетными и стандартными приложениями.            «Как отмечается в отчете A.T.Kearney, главными преимуществами коллективных услуг можно считать совершенствование коммуникаций, расширение возможностей групповой работы и повышение производительности труда. Богатый опыт нашей компании подтверждает справедливость такого утверждения», - заявил Ивон ле Ру (Yvon Le Roux), вице-президент Cisco по работе с государственными организациями в Европе. По его словам, «современные интернет-технологии и порталы помогают все шире распространять приложения для самообслуживания. Функции управления информацией становятся все более интеллектуальными, позволяя более строго следить за безопасностью и конфиденциальностью данных. В ближайшем будущем они смогут оценивать каждый сетевой элемент на предмет соответствия требованиям защиты данных. Компания Cisco активно развивает все перечисленные технологии».             "Совершенно ясно, что технология остается важнейшим фактором и целью коллективных услуг, - подчеркнул Ивон ле Ру. - Одним из интереснейших выводов исследования, проведенного фирмой A.T. Kearney, стал явный разрыв между ИТ-стратегиями и реальными запросами граждан. Так, например, половина организаций продолжает вкладывать средства в автоматические телефонные системы, хотя пользоваться ими будет не более шести процентов населения. Исследование показало, что критически важные технологии коллективных услуг помогут усовершенствовать связь, увеличат эффективность групповой работы и повысят производительность труда. Эти области имеют большое значение для правительств, cтремящихся повысить качество своих услуг в условиях финансовых и законодательных ограничений". Вице-президент Cisco по работе с европейскими госучреждениями добавил, что, как полагают многие аналитики, рынок коллективных услуг находится на начальном этапе своего развития и в будущем государственный сектор ждут большие перемены.  ________________________________________________________________  Библиография:1. "IBSG presentation on Government Productivity Lags", с любезного разрешения Каролин Перселл (Carolyn Purcell) 2. http://seattlepi.nwsource.com/opinion/251495_blued.asp 3. http://www.fcnl.org/budget             О компании A.T. Kearney            A.T. Kearney Ltd. предоставляет профессиональные консультации по вопросам стратегии, трансформации, технологии и совершенствования деловых процессов. Более подробная информация находится на сайте www.atkearney.com.  О компании Cisco             Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и сотрудничества. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.    

Коментувати
Facebook ::

O2pr

Контактна особа: Yevheniia Fastryha
Телефон: 545 77 07
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії


Найновіші релізи